P.s.
Скоро DSG !))))))
данунахер.
Я тут прокатился на оптиме с автоматом и понял что вариатор это офигенная тема. Ни рывков, ни задумчивости. Нажал - поехал. Это именно та коробка, которая работает на тебя, а не ты к ней приспосабливаешься.
P.s.
Скоро DSG !))))))
данунахер.
Я тут прокатился на оптиме с автоматом и понял что вариатор это офигенная тема. Ни рывков, ни задумчивости. Нажал - поехал. Это именно та коробка, которая работает на тебя, а не ты к ней приспосабливаешься.
да вы, батенька, извращенец оказывается:lol:Скоро DSG !))))))
буду присматривать авто с автоматом, хватит с меня экспериментов.
Блин, много у нас на форуме примеров поломки вариаторов после гарантии? Не того боимся! Вот у меня сразу после гарантии движок крякнул, а вы все вариатор ругаете...
P.s.
Скоро DSG !))))))
У Кодьяка по ценнику сейчас хорошая альтернатива в виде Мурано, придет время буду смотреть в его сторону скорее всего.я сам на кодьяк поматриваю, но мысль должна еще пройти все стадии взросления.:smile:
У Кодьяка по ценнику сейчас хорошая альтернатива в виде Мурано, придет время буду смотреть в его сторону скорее всего.
мурик хорош однозначно. А при обмене ниссан на ниссан еще можно скидку выцепить.
Кадьяк за сентябрь вырос на 100руб в цене. Поскольку у меня был предзаказ, дилер повышение поделил на двое.
Для меня Мурано не конкурент, поскольку мне нужен исключительно 7-местный авто. Кроме того бюджет 2млн, здесь Мурано вообще не проходит. 20л бенза на сотню заливать тоже не хочу.
Да и в принципе на Ниссан больше не сяду! Облезшая краска на бамперах и постгарантийный капремонт двигателя сделали свое дело.
В 2млн у меня будет дизель на DSG (DQ500 самая крепкая), 7 мест, LED по кругу, привод багажника, камера и т.д.
По поводу облезлой краски я на немца больше не сяду. Был Тигуан 2012 года. После 2 лет эксплуатации вообще на руках краска оставалась от ручек дверей. ОД заявил что краска экологическая, с добавками для разложения после утилизации. А горящий чек-инджен при минус 20 на улице, вообще песня. При такой температуре производитель не рекомендует эксплуатировать машину.
Теперь только японцы.
не питайте иллюзий. У немцев абсолютно тоже самое: эко краски, одноразовые двигатели и тд.Облезшая краска на бамперах и постгарантийный капремонт двигателя сделали свое дело.
одноразовые двигатели и тд.
не питайте иллюзий. У немцев абсолютно тоже самое: эко краски, одноразовые двигатели и тд.
однозначно это определяющая фразау Кадьяка в 7-местном исполнении
А я и не питаю. Но смысла снова садится на Ниссан не вижу.
И повторюсь, у Кадьяка в 7-местном исполнении в данном ценовом сегменте просто нет конкурентов.
однозначно это определяющая фраза
Для чего эти 2 места, вернее для кого? Вот у Аутлэндера было 7 мест, так сейчас их выбросили, так как некоторые владельцы даже не догадывались, что там еще сиденья были. Места, что бы сесть мало, залазить летом наследишь, а зимой весь салон ухандокаешь. Только лишнее место в багажнике воруют. Так себе аргумент при выборе машины. А остальное на вкус и цвет....как говорится.
Плохо когда есть выбор, одни мучения)