140мм это ,конечно,маловато.седня прочитал в "За рулем"
под защитой спереди 190 мм
под днищем посередине 205 мм
сзади 195 мм
у этих вот докатка оказывается
а вот в "Купи авто"
под защитой типа 180 мм
под проушинами крепления задних амортов 140 мм
правда, у этих и парктроников ваще нет и еще пару косяков есть в описании
были видеозамеры,чувак тоже намерял где-то 180 на бензинке
https://youtu.be/wz5lsANWwus
помню в свое время огорчило, а потом вспомнил, что все время то его хватало и забил )))
полночью согласен. У меня супруга так переживала после просмотра его тесдрайва, но ничего, Машина пришла, села за руль и довальная ездит.Это видео от Миши Кульдяева, того самого, который тестил Кашак в комплектации LE+sport и сильно удивлялся, что прямо такая у Кошака жёсткая подвеска на мостовых стыках, что прямо жуть жуткая и руль у него прямо такой тугой, что кошмар, как напрягает, и парковаться у него Кошак отказывался, как он хотел...
Ну не обратил человек внимания, когда машину на тест брал, что она у него на 19-х дисках, да ещё небось и перекаченных по самое не балуйся, и про то, что руль в спорт режиме тоже не знал, и как автопарковщик работает, ну не смог разобраться. В общем тот ещё драйвер. Ничего удивительного, что он клиренс так намерил. Вообще странно, что он в курсе что это такое.
А как он Дастере горцевал на полном газу без разбора дороги - типа вот какая крутая у него подвеска в сравнении с Кошаком...
Кто вообще таким му..звонам на тест машины даёт?
Жаль только, что много просмотров у его "шедевров". Напугал народ своими идиотскими выводами, высосанными из пальца и пустой головы, а потом люди ездят на своих машинках и вместо того, чтобы получать удовольствие от езды, видят негатив даже там, где его и в помине нет. Ему хорошо антитестдрайвы заказывать, чтобы конкурента грязью облить.
:negative:
Это видео от Миши Кульдяева, того самого, который тестил Кашак в комплектации LE+sport и сильно удивлялся, что прямо такая у Кошака жёсткая подвеска на мостовых стыках, что прямо жуть жуткая и руль у него прямо такой тугой, что кошмар, как напрягает, и парковаться у него Кошак отказывался, как он хотел...
Ну не обратил человек внимания, когда машину на тест брал, что она у него на 19-х дисках, да ещё небось и перекаченных по самое не балуйся, и про то, что руль в спорт режиме тоже не знал, и как автопарковщик работает, ну не смог разобраться. В общем тот ещё драйвер. Ничего удивительного, что он клиренс так намерил. Вообще странно, что он в курсе что это такое.
А как он Дастере горцевал на полном газу без разбора дороги - типа вот какая крутая у него подвеска в сравнении с Кошаком...
Кто вообще таким му..звонам на тест машины даёт?
Жаль только, что много просмотров у его "шедевров". Напугал народ своими идиотскими выводами, высосанными из пальца и пустой головы, а потом люди ездят на своих машинках и вместо того, чтобы получать удовольствие от езды, видят негатив даже там, где его и в помине нет. Ему хорошо антитестдрайвы заказывать, чтобы конкурента грязью облить.
:negative:
были видеозамеры,чувак тоже намерял где-то 180 на бензинке
https://youtu.be/wz5lsANWwus
помню в свое время огорчило, а потом вспомнил, что все время то его хватало и забил )))
Ну тут не поспоришь - у дастера подвеска (для бездорожья) в разы лучше! Но что и логично на трассе дастер далеко не так устойчив как кашкай и больше 120 на нем уже не комфортно
Таким драйверам, как Кульдяев и 500 мм клиренса будет не достаточно, особенно если не совсем понимать, что это такое и как он мерится производителем -
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
После просмотра того, что он наснимал о Кошаке, возникает ощущение, что либо тест драйв конкуренты заказывали, чтобы хорошую машинку "опустить", толи драйвер тугой на голову.
Видели, как он на Дастере летел над "дорогой", с какой скоростью и по какой траектории?
Он фигачил по прямой, не разбирая дороги, как на танке или как новичек, который второй раз за рулём. На долго хватит подвески при такой езде? Пусть даже и такой мягкой и длинноходной, как у Дастера и других B0...
"Если в башне по...нь, то что е...нь, что не е...нь", а народ насмотрится, отзывов таких "экспертов", а потом переживают на пустом месте.
Мне клиренса и геометрической проходимости Кошака вполне хватает, как в городе, так и за городом. В говна без особой необходимости не лезу, а если и приходится, то особых трудностей, даже на моноприводе не испытываю. Понимаю, что производитель указывает клиренс, как и расход бензина с определёнными оговорками и особенно переживать по этому поводу не собираюсь.
Ну конечно не отказался бы от губы как у тигуана(офроад)Я в этом плане отношусь к кашкаю как простой лекговушке ,только импортная комфортная и клиренсом как у отечественных легковушек.В городе согласен - геометрической проходимости обычно достаточно, но за городом по негрейдированным дорогам увы недостаточно. Причем в говна лезть и не придется - просто обычные лесные дороги и досвидания передняя губа.