Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дилер подключался диагностическим тестером? или ничего не видя так говорит? Купите ELM327+планшет/телефон на андроиде и все ошибки посмотрите сами..
Подключались, увидели ошибку второго кислородного датчика
Ну тогда, с о4ень большой долей вероятности, он прав. Знакомый тоже несколько раз любовался на этот 4ек, пока не поменял заправку.
ааааа мокрую погоду тогда куда прилепить?
Может и от воды - тупо заливает разьемы, он же снизу висит. Залезть - разьем почистить. Ошибка ошибке рознь - какой именно код ошибки?
P0037, P0038 HO2S2 HEATER
DTC Description INFOID:0000000010702894
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
P0037
• Harness or connectors (The heated oxygen sensor 2 heater circuit is open or shorted.)
• Heated oxygen sensor 2 heater
P0038
• Harness or connectors (The heated oxygen sensor 2 heater circuit is shorted.)
• Heated oxygen sensor 2 heater
FAIL-SAFE
Not applicable
То-есть может быть обрыв, может коротыш. И далее процедура по подтверждению и поиску неисправности
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.PRECONDITIONING
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at
least 10 seconds before conducting the next test.
TESTING CONDITION:
Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is between 11 to 16 V at idle.
>> GO TO 2.
2.PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1. Start engine and warm it up to the normal operating temperature.
2. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and keep the engine speed between 3,500 and 4,000 rpm for at least 1 minute under no load.
4. Let engine idle for 1 minute.
5. Check 1st trip DTC.
Is 1st trip DTC detected?
YES >> Proceed to ECM-167, "Diagnosis Procedure".
NO-1 >> To check malfunction symptom before repair: Refer to GI-41, "Intermittent Incident".
NO-2 >> Confirmation after repair: INSPECTION END
ОД это делали? То-есть погоняли двигатель? Или тупо прочитали ошибки, щелкнули разьемом, стерли ошибку и сказали "все в порядке?"
Терзать то буду, но на все один ответ-плохой бензин, вот уже три раза и три раза менял заправкуПросто в конце процедуры - если проводка в порядке, идет рекомендация по замене датчика. Проблема может быть и в нем - внутренний обрыв, например, который проявляется не постоянно. Так что терзать ОД дальше - пусть по процедуре делают диагностику и находят проблему. Процедура в мануале расписана - как раз вот тот самый ECM-167
СПС за наводку, уже позвонил на заправку, завтра заберу паспорт качества как раз на день когда заправлялсяДак съездить на заправку, взять бумажки. И к ОД.
Сообщаю результаты. Для автосалона, паспорт на бензин бумажка которой можно подтереться, типо напишут все что угодно... А по поводу чека теперь две версии, это опять плохой бензин, либо то, что я медленно езжу)с оборотами в районе 1500 об/мин. Из за этого на первом кислородном датчике образуется нагар, советуют ездить быстрее) вот такие пирогиСПС за наводку, уже позвонил на заправку, завтра заберу паспорт качества как раз на день когда заправлялся
Видимо не "быстрее", а с бОльшими оборотами? На л/зонде теоретически может образоваться кислотная плёнка, но - уж на совсем откровенном "дерьме" если ездить, типа прямогонного бензина.Плёнка ( или сажевый налёт, как удобнее ) хорошо удаляется только ортофосфорной кислотой.Сообщаю результаты. Для автосалона, паспорт на бензин бумажка которой можно подтереться, типо напишут все что угодно... А по поводу чека теперь две версии, это опять плохой бензин, либо то, что я медленно езжу)с оборотами в районе 1500 об/мин. Из за этого на первом кислородном датчике образуется нагар, советуют ездить быстрее) вот такие пироги
Ну конечно же с бОльшим кол-вом оборотов. Я процитировал мастера, он сказал, что надо давать мотору иногда прожарки, т.е. ездить с оборотами более 3000. Езжу не на дерьме) движок работает ровно. Про контакт слушать не хотят, говорят что с этим все в порядке, а то что 4 раза уже в сырую погоду, так это просто совпадение. Кстати в прошлый раз виноват был 2ой кислородный датчик, сегодня первый.Видимо не "быстрее", а с бОльшими оборотами? На л/зонде теоретически может образоваться кислотная плёнка, но - уж на совсем откровенном "дерьме" если ездить, типа прямогонного бензина.Плёнка ( или сажевый налёт, как удобнее ) хорошо удаляется только ортофосфорной кислотой.
Думаю - в Вашем случае всё же связано с вариантом контакта ( где то "коротит"?) Ведь повторяется именно в сырую погоду?
Ну конечно же с бОльшим кол-вом оборотов. Я процитировал мастера, он сказал, что надо давать мотору иногда прожарки, т.е. ездить с оборотами более 3000. Езжу не на дерьме) движок работает ровно. Про контакт слушать не хотят, говорят что с этим все в порядке, а то что 4 раза уже в сырую погоду, так это просто совпадение
Сообщаю результаты. Для автосалона, паспорт на бензин бумажка которой можно подтереться, типо напишут все что угодно... А по поводу чека теперь две версии, это опять плохой бензин, либо то, что я медленно езжу)с оборотами в районе 1500 об/мин. Из за этого на первом кислородном датчике образуется нагар, советуют ездить быстрее) вот такие пироги