А причем тут курс? Что в 2014, что в 2021, все ценники в рублях. Расчеты тоже в рублях. Разговоры, типа, "я в долларах хранил, а перед покупкой обменял" - сказки, в пользу бедных, с ними сразу в лес (умные, кто с математикой дружит, давно знают/посчитали, что разницы между хранением в рублях или долларах вообще никакой, от слова совсем, уже лет 20 как, а дуракам все равно не донести).
Я бы, кстати, скорее Мурано с Кашкаем сравнивал. Разница, в общем-то, невелика - Мурано бодрее едет и сильно больше пафоса. Мурано чуток эмоций от езды добавит, это да. Но мы вроде как о "классом выше". Платить за пафос или нет, дело сугубо личное. Как по мне, за пафосом это точно не к Ниссану. И даже не к Инфинити. Собсно, количество проданных Мурано показывает, что многие считают так же.
Я ж дал ссылку, на авто в наличии, с реальными ценами. Какие, в пень, 2,2млн.? Два года назад новая SE стоила 1,2млн.,
сейчас от 1,38млн. до 1,47млн.
Когда в декабре 2014 скакнул курс, рублевая цена на Джук еще год примерно почти не менялась. Это же не значит, что он вместо $20К стал стоить $12К. Уже давно бессмысленно пересчитывать рублевые цены в доллары, кроме одного случая - когда где-нить на Амазоне что-то покупаешь. Но и там пересчитывать смысла нет, они и так в долларах.
Вообще-то, инфляция за это время была не только рублевая, но и долларовая. Внезапно. Но это если прочитать, на что я отвечал.