да нахрена эта система усталости? лучше бы автотормозилку оставили
система старт-стоп тоже с припиской, наверное, "для дизеля только"
Да,увы,про знаки ничего...а все остальное есть,фото комплектации Le+ Посмотреть вложение 867
Посмотреть вложение 866
Да,увы,знаков нет,вот фото комплектации Le+ контроль усталости есть
Сам дилер катал на LE+ и сказал, что системы усталости нет (в бортовом не включить и индикации нет). ТОЛЬКО В SPORT!! Так что когда у вас придет авто, проверьте сразу и если такой фишки нет - требуйте скидку за несоблюдение условий договора. Если сами накалилось при составлении прайса, то пусть расплачиваются
система сканирования дорожных знаков (ограничение скорости) работает с навигацией - адекватно, но не пробовал по сигнализации при превышении.Был сегодня на тесте. Сказали что Система контроля усталости водителя (DAS) только в комплектации СПОРТ. А системы с дородными знаками в России вообще не будет
У меня есть...
система сканирования дорожных знаков (ограничение скорости) работает с навигацией - адекватно, но не пробовал по сигнализации при превышении.
жене нравится. Даже ворчит, когда я отключаю. Боюсь за турбину при хорошем разогреве. Что народ думает по этому поводу?Радуйтесь что системы старт-стоп нету, от нее никакого толку только мешает когда в пробке стоишь а она тебе бац двигатель глушит ну и кондей в месте с этим. На мазде замотался с этой штукой...
Это просто в навигации для улиц забиты ограничения по скорости, а сканирования знаков камерой в России нет.
вроде в дизеле есть, не?Проверил на своей LE+ - система контроля усталости есть. Экран включается через настройки в меню на 5" дисплее.
По поводу старт-стоп - часто по рабочим делам катаюсь на мерине С класса. В пробках после 20-30 срабатываний вся машина начинает дрожать и движок стартует как-бы с задержкой. Обычно отключаю сразу. Рад, что в ниссане ее нет, лишнюю кнопку не надо нажимать при старте
Из-за чего может быть?
Ключ в замке?
У него нет ключа. Там кнопка start-stop.