Изменений не много, но они серьёзные.
Увеличенный дорожный просвет до 200 мм для бензиновых двигателей, 185 для дизельного.
Независимая многорычажная подвеска на всех версиях.
Подогрев передних сидений.
Для пассажиров 2го ряда сидений — вентиляционные отверстия и обогрев для ног.
Полноразмерное запасное колесо (16’).
Увеличенный объем бензобака до 60л.
Увеличенный объем бачка омывателя до 5л.))))) - Дальше можно не читать, бред журналюги о каких то изменениях и модернизациях, от блогера не ожидал.
Если бы
не прочел последние строчки, и их бегло пропустил-бы читая это, = то скорей всего, начал бы подумывать что меня начинают просто дурачить, т.к., = Вроде все это у нас тоже присутствует.
Или, со своим средне техническим (шрм) образованием, я все-же чего то тут упустил...?
Попросившись в этот момент - вот как назло выйти по нужде... :blush::mosking:
А так, - однозначно
ставлю (+) за тонко подмеченные ляпы в расхождениях...
==========
Первых три дня владения Кашкаем. 1200 км пробежал за это время. Пока замечаний - ноль.
Посмотреть вложение 6378
Нормальное, адекватное рулевое управление. При езде по городу районного уровня в салоне тишина: движка не слышно. Пока средний расход от 7,8 до 10-11 л. При езде по трассе тоже не скажу, что шумно. Все зависит от покрытия дороги. Если асфальт гладкий - шумов почти нет. Пишут про шум от окна при больших скоростях, на мой взгляд, это шум через само стекло (уплотнители не пропускают шум).
Это фото английских ковриков с питерскими креплениями:
Сетку поставил в салоне:
Вот так выглядят арки:
Посмотреть вложение 6382
Музыка в машине тоже меня устраивает. При воспроизведении с внешнего носителя - качество звучания меня устраивает на все 100. Радио работает чуть хуже - зависит от вещания. Прием, мне кажется, лучше чем у других, т.к. иногда вылавливает польские каналы (у меня 50 км до Польши), чего на предыдущем автомобиле не было.
Вот такие первые впечатления.
Сейчас вот думаю вообще не ставить пластиковые подкрылки (до того был европейский автомобиль в котором все 4 подкрылка войлочных и проблем с ними не было).
Спасибо за фотки, Вы первый кто постарался это сделать.
По поводу расширителей арок: -
На первый взгляд - что я увидел на фото,
(может быть я и ошибаюсь, и кто-то меня поправит тогда) но,...
Все абсолютно так-же как и у нас,
по самому крылу в металле, т.к. не увидел на фото явных изменений!
За исключением самих пластиковых расширителей.
Да, они изменены, спору нет, и это видно наглядно по фоткам.
Но я, не увидел там - чтобы само крыло в металле было изменено по формовке!
А это значит,
(можно сделать предположение), что были видимо изменены только сам пластиковый обвес защиты арок колес, с выносом их расширения на улицу...
Предполагаю для того, - чтобы при изменении положения руля при поворотах, вылет наружу самой резины колес был незначительный, и тем самым, чтобы не происходило большого засекания грязью и пылью по самому кузову, и лакокрасочному покрытию.
т.е. элементарная подстраховка против повреждения лакокрасочного покрытия самого кузова от повреждений летящих из под колес всей ерунды. И это правильно на мой взгляд!
В остальном,
из наличия этих фото, пока не вижу проблем в ограничении установки туда, - например на задние колеса наших подкрылков пластиковых, все вроде должно подойти,
ну, если только внутри, - нет расширения в самой арке. т.к. этого пока на фото не вижу.
Во всяком случае внешне, по металлу крыльев, - абсолютно одно и тоже, только пластиковый обвес немного видоизменился и все.
И не удивляюсь, что если он, спокойно по всему крепежу - подойдет и к нам...
хотя..., это конечно же нужно все проверить.
Но, первые мои наблюдения по этим фоткам такие, - кардинальных перемен пока не вижу, все также достойно и корректно.
А вот внешне их теперь в толпе, - можно будет отличать друг от друга...
Поздравляю Всех искренне с покупкой нового Кашкайчика! :good:
Желаю хорошего настроения, и чтобы Вас, - он никогда не разочаровывал!
Мы, за свой - тоже ОЧЕНЬ РАДЫ!
:yes3: