Замена передних колодок (ФОТООТЧЁТ)

  • Автор темы Автор темы mag2404
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
На основании анализа состава смазок, разных тестов и отзывов составил собственный список смазок тормозных механизмов, лучших по соотношению качество/цена.
Для направляющих :
Huskey HVS-100 Silicone Grease
Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX), она же Ниссан
BMW 83192158851
Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
Slipkote 211-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
FEBI 31942
Для кольца и пыльника поршня:
Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX)
Seiken CF301 (Toyota Rubber Grease 08887-01206)
Huskey HVS-100 Silicone Grease
Для тормозных колодок и пластин:
Huskey HVS-100 Silicone Grease
CRC Braklube

По поводу направляющих можно почитать мнение одного из признанных специалистов http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

А поводу применения медных смазок стоит учесть рекомендации Бош своим АвтоСпецЦентрам "Бош" (одна из лучших сетей СТО в России и мире), где указывается что медьсодержащие смазки вызывают резонансную вибрацию и в последующем усложняют регулировку и замену тормозных колодок. Бош фактически поддерживают автопроизводители, не видел рекомендаций по применению медных смазок в тормозах, а некоторые прямо запрещают без объяснения причин.
 

Вложения

  • trm.jpg
    trm.jpg
    120,3 KB · Просмотры: 523
Одно - это напраляющие суппорта, другое направляющие колодок.
 
О замене задних колодок
Практически один в один...
Но можно корректно сделать и вот так: :drinks:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/172/post-83316&viewfull=1#post83316
Действительно.:good: Мне тоже самое советовал мастер у официалов, когда я проходил ТО-2. Они меняют, с его слов, аналогично!
 
Сегодня поменял передние колодки: пробег 45 т.к., от колодок осталось около полутора милиметров. Задние колодки открыл, посмотрел и оставил старые: там еще половина.
 
Добрый день!
Скажите пожста, "пискун" должен быть на внутренней колодке или на внешней?
Заранее благодарен.

Главное - чтобы он выполнял свое предназначение... :yes3:

Обычно пискуны устанавливают с внутренней стороны.


post-3-0-00879900-1435772134.jpg


87d33aa2bf2f5787d08a8f2daaaaa2b1.jpg


546d3bf657c6.jpg


b1f4df74.jpg
 
Последнее редактирование:
На основании анализа состава смазок, разных тестов и отзывов составил собственный список смазок тормозных механизмов, лучших по соотношению качество/цена.
Для направляющих :
Huskey HVS-100 Silicone Grease
Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX), она же Ниссан
BMW 83192158851
Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
Slipkote 211-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
FEBI 31942
Для кольца и пыльника поршня:
Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX)
Seiken CF301 (Toyota Rubber Grease 08887-01206)
Huskey HVS-100 Silicone Grease
Для тормозных колодок и пластин:
Huskey HVS-100 Silicone Grease
CRC Braklube

По поводу направляющих можно почитать мнение одного из признанных специалистов http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

А поводу применения медных смазок стоит учесть рекомендации Бош своим АвтоСпецЦентрам "Бош" (одна из лучших сетей СТО в России и мире), где указывается что медьсодержащие смазки вызывают резонансную вибрацию и в последующем усложняют регулировку и замену тормозных колодок. Бош фактически поддерживают автопроизводители, не видел рекомендаций по применению медных смазок в тормозах, а некоторые прямо запрещают без объяснения причин.
Немного дополню...
https://www.drive2.ru/l/7396638/
 
Друзья, купил себе комплект колодок на замену NIBK PN2804
Обратите внимание, что колодки снабжены дополнительными пластинами (черного цвета).
На фотках неоригиналов, которые приводились в этой теме (пост #25 ), нет таких пластин.

nibk.jpg

Что с ними делать, оставить или снимать и выкидывать?


Кстати, пискуны у колодок NIBK PN2804 съемные, устанавливаются самостоятельно.
Ну и цвет колодок прикольный :)
 
Последнее редактирование:
Ставить между цилиндром и колодкой
смотрите что получается,

на колодке NIBK PN2804 уже есть ода пластина, на фото выше она черного цвета.

Вживую еще не смотрел что входит в "установочный бутерброд" колодки кашкая с завода, но если посмотреть на схему из мануала, то видно, что к колодке прикрепляются две пластины (см. рис):

kol.jpg
я пометил их красным цифрами 1 и 2.

Так вот, вопрос, уже установленная пластина на NIBK - это поз 1 или поз 2 на схеме?

если я оставлю все как есть, то, получается, что у меня будет бутерброд их трех пластин.:pardon:
 
На ваше усмотрение!
Можно оставить родной заводской комплект.
Или, заводскую позицию - 1 убрать, и за место неё поставить от - новых колодок.

С позицией - 2, комплект пластин в колодках по своему крепежу установки не подходит,
т.к. губки обхвата - расположены немного по другому...
Ну, а так, - всегда общее количество штук в бутерброде должна быть неизменно. :pardon:
 
Последнее редактирование:
Boris 50
Ок, теперь ясно, спасибо! :dance4:

==
и,да, пискуны/скрипуны, наверное ставить не буду - как то уж хлипко они держатся, не привинчены/заклепаны - вдруг отлетят :pardon:
 
Всем доброго дня!
Вчера поставил передние колодки SP1715 SANGSIN, на 2 корейских машинах до этого всегда ставил SANGSIN и все устраивало: мягкое торможение, не грызут диск, не скрипят.
В комплекте шли с уже влитой металлической пластиной и одевающимися пискунами, поэтому старые пластины не стал ставить - она там даже толком и не одевается надежно.
Пискуны, кстати, очень плотно защелкиваются, как на родных.
Пока прикатываю, посмотрим как на Ниссане будут ходить.
 
SANGSIN они же HI-Q, поэтому при заказе можно выбирать, что дешевле
 
В курсе )). На все предыдущие авто ставил, правда старался ставить GP серию, а не SP, если были в ассортименте, они получше, хоть и подороже. Премиум серия HP тоже хороши, но для идеального торможения требуют разогрева, т.к. позиционируются, как спортивная серия, аналогично Фриксе S1K.
 
Назад
Сверху