Свет и омыватель фар

Sonik Jeromiz

New member
Сообщения
48
Адрес
Воскресенск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый день, такой вопрос.
Горит ближний свет фар, включаю омыватель на стекло.. и иногда включается на фары сам (не с кнопки)
Примерно каждый третий раз. Пшикает на фары по два раза
Это нормально?
 
Добрый день, такой вопрос.
Горит ближний свет фар, включаю омыватель на стекло.. и иногда включается на фары сам (не с кнопки)
Примерно каждый третий раз. Пшикает на фары по два раза
Это нормально?

Нормально!Можно здесь почитатьhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/417
 
Такая у них программа.
На 5-й раз,кажется ...
 
у меня брызгает 2 раза при первом нажатииа потом больше не брызгает на фары, но я подумываю вытащить предохранитель
 
Добрый день, такой вопрос.
Горит ближний свет фар, включаю омыватель на стекло.. и иногда включается на фары сам (не с кнопки)
Примерно каждый третий раз. Пшикает на фары по два раза
Это нормально?

Алгоритм работы автоматического омывателя фар должен быть следующим: при включенном зажигании и свете фар, он срабатывает дважды при первом включении ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла, а в дальнейшем, срабатывает при каждом пятом включении двигателя ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла. Уровень омывающей жидкости при этом должен быть выше моторчика омывателя фар, если уровень ниже, омыватель фар не срабатывает, ни в автоматическом, ни в принудительном (с кнопки) режиме. Некоторые пишут, что омыватель фар срабатывает при каждом пятом взмахе ДВОРНИКОВ, но на самом деле автоматика считает не взмахи, а включения насоса ОМЫВАТЕЛЯ лобовухи, поэтому ОМЫВАТЕЛЬ выделяю.

Screenshot_2015-12-26-00-03-23.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще: не брызгает при ближнем свете и с кнопки при низком уровне жидкости в бочке омывателя (проверено)- примерно 20-30 % (около 1 литра и менее, хотя на стекло брызгает).:wink:
 
Приветствую! Шел по трассе, жидкость перестала брызгать на стекло, моторчик работает, сигнализации о низком уровне жидкости не было. Залил меньше литра жидкости, на стекло брызгает, омыватель фар жужжит, но форсунки не выезжают. Ну, думаю, что нибудь на****ь. Почитал форум, а оказывается тут квест. Конечно все удобно и для людей, контрольная лампа уровня омывающей жидкости отсутствует (сэкономили знатно), то есть, надо быть Вангой или часто (особенно по такой погоде) лазить под капот проверять щупом уровень жидкости. Надо еще долить жидкости, проверить форсунки.
 
Да, любят япошки на спичках экономить, не удобно конечно, без датчика омывайки, который для себя и для Евросоюза они все же ставят, но разве русского человека такой мелочью испугать?
Приспособились уже все. Как на фары брызгать перестаёт - значит пора доливать, т.к. если не долить, то скоро и на лобовуху перестанет лить.
 
Да, любят япошки на спичках экономить, не удобно конечно, без датчика омывайки, который для себя и для Евросоюза они все же ставят, но разве русского человека такой мелочью испугать?
Приспособились уже все. Как на фары брызгать перестаёт - значит пора доливать, т.к. если не долить, то скоро и на лобовуху перестанет лить.

Нет, не ставят они для Евросоюза! :wink:
 
Нет, не ставят они для Евросоюза! :wink:

Ну, значит правы те, кто говорит, что японцы для своего внутреннего рынка и для забугорья, это совсем разные автомобили :sorry:
Screenshot_2015-12-26-19-22-30.jpg

А у Вас омыватель фар в Tekne стоит?
 
Последнее редактирование:
Да, любят япошки на спичках экономить, не удобно конечно, без датчика омывайки, который для себя и для Евросоюза они все же ставят, но разве русского человека такой мелочью испугать?
Приспособились уже все. Как на фары брызгать перестаёт - значит пора доливать, т.к. если не долить, то скоро и на лобовуху перестанет лить.

Не ожидал такого подвоха. Думал просигналит, долью. Теперь действительно нужно самому контролировать.
 
Ну, значит правы те, кто говорит, что японцы для своего внутреннего рынка и для забугорья, это совсем разные автомобили :sorry:
Посмотреть вложение 6490

А у Вас омыватель фар в Tekne стоит?

Ну да, чем же TEKNA хуже?:smile:
Я вам так скажу, я не знаю на каком этапе должен просигнализировать датчик. последний раз я доливал омывайку, перед началом зимы. специально старался израсходовать ту, что была летом. Дождался, пока фары перестали омываться, еще какое то время покатался, пока перестало прыскать на стекло совсем и долил. Влил канистру, 5 литров, почти целиком, оставалось совсем на дне, не много. (кстати, а какой объем бочка?) так вот, это все я к тому, что индикатор (датчик) не просигнализировал! из чего делаю вывод, что его там нет. Предполагать, что он есть на младших комплектациях, думаю не стоит:smile:
 
у меня брызгает 2 раза при первом нажатииа потом больше не брызгает на фары, но я подумываю вытащить предохранитель

я перед этой "Зимой" снял. незамерзайки уходит значительно меньше.
 
Ну да, чем же TEKNA хуже?:smile:
Я вам так скажу, я не знаю на каком этапе должен просигнализировать датчик. последний раз я доливал омывайку, перед началом зимы. специально старался израсходовать ту, что была летом. Дождался, пока фары перестали омываться, еще какое то время покатался, пока перестало прыскать на стекло совсем и долил. Влил канистру, 5 литров, почти целиком, оставалось совсем на дне, не много. (кстати, а какой объем бочка?) так вот, это все я к тому, что индикатор (датчик) не просигнализировал! из чего делаю вывод, что его там нет. Предполагать, что он есть на младших комплектациях, думаю не стоит:smile:

Скорее всего так и есть, правда есть ещё одно предположение, что датчик уровня омывайки стоит все же меньше, чем моторчик омывателя фар + форсунки, поэтому есть чисто теоритическая возможность, что на более дешёвых комплектациях устанавливают вместо омывателя фар, датчик уровня омывайки в то же отверстие в бачке, в которое на дорогих комплектациях стоит моторчик омывателя фар... Поэтому наличие датчика уровня омывателя скорее признак более дешевой комплектации. Возможно, что производители считают, что на более чистых, чем у нас, европейских дорогах, такая опция, как омыватель фар, менее важная, чем датчик уровня, ну чтобы не лезть под капот лишний раз. Логично?
 
я перед этой "Зимой" снял. незамерзайки уходит значительно меньше.

Не надо снимать реле. Сопротивление цепи в современных автомобилях рассчитывается с математической точностью. Поручиться, что это снятие реле "нигде не вылезет "боком"" - я б не стал. Имхо.

Не ожидал такого подвоха. Думал просигналит, долью. Теперь действительно нужно самому контролировать.

Нет датчика, нет как класса, ни в каких комплектациях на новом Кашкае. Прямо на крышке бачка есть щуп с метками. Градуировка деления - литр. Линию смачивания видно на нём просто отлично. Проверяйте. В пустой бачок омывателя влезает 5 литров, если дождаться "отстоя пены":smile:
 
Не надо снимать реле. Сопротивление цепи в современных автомобилях рассчитывается с математической точностью. Поручиться, что это снятие реле "нигде не вылезет "боком"" - я б не стал. Имхо.



Нет датчика, нет как класса, ни в каких комплектациях на новом Кашкае. Прямо на крышке бачка есть щуп с метками. Градуировка деления - литр. Линию смачивания видно на нём просто отлично. Проверяйте. В пустой бачок омывателя влезает 5 литров, если дождаться "отстоя пены":smile:

А на это что скажете? Screenshot_2015-12-26-19-22-30.jpg
 
А Вы уверены, что на T32 есть датчик? Может я плохо смотрел, но я почему-то его не вижу. Подозреваю, что он все таки где-то есть,вероятно только на Dualis-ах, ну либо в мануале очепятка, хотя странно конечно. На дешёвых Нексиях есть датчик омывателя, а на втрое более дорогих Кошаках его нет, ни у нас, ни у Япошек. Где логика?
Я понимаю экономию, где вместо моторчика омывателя и форсунок, заткнули отверстие в бачке датчиком, но совсем убирать то датчик зачем? Чтобы делать новую пресс-форму под новый бачек с одной дыркой???
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху