Накладка с эмблемой на пятой двери

  • Автор темы Автор темы InDivid
  • Дата начала Дата начала

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый день, если кто разбирал пятую дверь, подскажите последовательность действий для снятия пластиковой накладки с эмблемой на двери.
На парковке за пару дней закапало пятую дверь известняком с потолка, с видимых мест убрал, но подтёки ушли под накладку, боюсь начнет разрушать там ЛКП.
 
Она откручивается из нутри, сначало нужно снять обшивку она на пистонах и открутить ручку. А там уже будут гайки вот их и откручивай
 
Добрый день, если кто разбирал пятую дверь, подскажите последовательность действий для снятия пластиковой накладки с эмблемой на двери.
На парковке за пару дней закапало пятую дверь известняком с потолка, с видимых мест убрал, но подтёки ушли под накладку, боюсь начнет разрушать там ЛКП.

Я не стал бы разбирать машину, а лучше загнал машину на мойку и там под давлением промыл.
 
Известь сидит плотно, с видных мест удалось убрать только кислотным раствором, только он растворяет щелочь.
А там все прикрыто, что без разбора не подобраться. Если оставить как есть, то за пару месяцев разъест до грунта, хотя есть сомнения что это просто налёт и нифига он не разъест, но лучше не рисковать.
 
Добрый день, если кто разбирал пятую дверь, подскажите последовательность действий для снятия пластиковой накладки с эмблемой на двери.
На парковке за пару дней закапало пятую дверь известняком с потолка, с видимых мест убрал, но подтёки ушли под накладку, боюсь начнет разрушать там ЛКП.

Так белят вроде гашеной известью, она не активна.
 
Подтверждаете мои сомнения, но все равно как-то не спокойно на душе :) ещё обдумаю а надо ли оно
 
Подтверждаете мои сомнения, но все равно как-то не спокойно на душе :) ещё обдумаю а надо ли оно

есть сомнения ?срывайте облицовку пятой двери ,только осторожно клипс много и сидят плотно,а там две или три гайки, точно не помню и не оторвите провода открытия двери когда будете снимать накладку.
 
Спасибо за подсказки и разъяснения, на выходных попробую
 
А скорее всего это может быть водоэмульсионка, так вообще нечего заморачиваться, сам разбирал, много клипс и нежные они какие то.
 
Облезла краска с логотипа НИССАН.
Вопрос: кто нибудь менял по гарантии и не повредиться ЛКП при замене или оставить так?
 
Облезла краска с логотипа НИССАН.
Вопрос: кто нибудь менял по гарантии и не повредиться ЛКП при замене или оставить так?

Я обратился к ОД инженер по гарантии одобрил замену переднего и заднего логотипа, теперь жду одобрения из ниссан.
 
Ровно пол года назад у меня после мойки облезла эмблема задняя, обратился, через 2 недели поменяли, на днях заметил что она снова облазит, так что не заморачивайтесь... я просто позже сотру черную краску с нее и все, смысла нету менять...
 
Мне меняли по гарантии эмблему на решетке радиатора. Новая эмблема уже четвёртый месяц: краска не слазит.
 
Известь сидит плотно, с видных мест удалось убрать только кислотным раствором, только он растворяет щелочь.
А там все прикрыто, что без разбора не подобраться. Если оставить как есть, то за пару месяцев разъест до грунта, хотя есть сомнения что это просто налёт и нифига он не разъест, но лучше не рисковать.

Подтверждаете мои сомнения, но все равно как-то не спокойно на душе :) ещё обдумаю а надо ли оно

Однозначно лучше снять и все проверить, - самому будет спокойней на Душе. :yes3:
========

Читая разные комментарии - все больше склоняюсь к тому, что в основном краска слазит с эмблемы не из-за того что некачественно нанесена туда, а по головотяпству и наплевательскому отношению к чужому имуществу именно - мойщиками машин!

Т.к. при мойке машин, они не обращают внимания на безопасное расстояние напора струи воды до кузова, и за этим даже не следят, к сожалению. У них одна задача, - просто быстрей помыть машину и все.
С таким подходом к своей работе, не удивлюсь, что скоро будут инциденты и с отрывом краски от кузова происходить...

Машину свою сам мою, как собственно и на заправках не доверяю никому пихать заправочные пистолеты небрежно, мне не зазорно заправить самому машину.
Резюме простое, - ни с какой эмблемы за два года эксплуатации, и достаточно частой мойки машины своими руками, краска не слазила, и даже намека на это нет.

Маленький пример тому был, - после помывки ковриков лежащих на земле, решил поднять коврик одной рукой, а другой рукой, из керхера на весу слегка сполоснуть обратную его сторону, - чтобы чистый был...
При нажатии на пистолет керхера, сработала небольшая отдача от давления напора, а т.к. я не ожидал этого, то струя напора воды с расстояния приблизительно 10см. прошлась не по коврику, а прямо по моей левой руке в районе большого пальца.
За секунду резануло так, что коврик выронил, а на руке срезало участок кожи напрочь в один миг до мяса, - ощущение обалденное.
Как после ожога или падения с мотоцикла и велосипеда когда ты одет просто в шорты и простую майку…

Думаю, - когда отдаете машину на мойку, не лишним будет корректно и дипломатически в мягкой форме предупредить мойщиков, чтобы пистолет со струей воды слишком близко не подводили к кузову.
И тогда все будет хорошо.
 
за два года эксплуатации, и достаточно частой мойки машины своими руками, краска не слазила, и даже намека на это нет. [/COLOR]

Может причина кроется в другом, за зиму помыл авто всего пару раз, к весне не только краска была не различима, но и номер не читался. Опять привожу пример J10, аналогичная эксплуатация почему не слазит с 10 года и хром сияет не как у меня, а установленная у ОД при покупке авто блестюшка на передний бампер (за 8 тыщ...) не только теперь украшает машину, но и скоро прогниёт до дыр.
 
Да нет, частая мойка машины подразумевалась - только летом, весной и неглубокой осенью, т.е. в теплую плюсовую погоду.

Зимой мыл как и ВЫ, - максимум от силы два три раза не более, и конечно мыл в ручную в холодной воде, т.к. керхер использовать в гараже по холоду не представляется возможным, и поэтому, он просто был спущен в подвал.
Тем не менее, - вроде пока все нормально, ничего не облезло, и эмблемы тоже не потускнели.
тьфу три раза через плечо...

Хотя, - реагенты обильно поливающие в Москве и Московской области тоже могли сыграть свою злую шутку как вариант...
У нас это тоже присутствует, но просто не в столь щедром виде как у Вас.
 
Да нет, частая мойка машины подразумевалась - только летом, весной и неглубокой осенью, т.е. в теплую плюсовую погоду.

Зимой мыл как и ВЫ, - максимум от силы два три раза не более, и конечно мыл в ручную в холодной воде, т.к. керхер использовать в гараже по холоду не представляется возможным, и поэтому, он просто был спущен в подвал.
Тем не менее, - вроде пока все нормально, ничего не облезло, и эмблемы тоже не потускнели.
тьфу три раза через плечо...

Хотя, - реагенты обильно поливающие в Москве и Московской области тоже могли сыграть свою злую шутку как вариант...
У нас это тоже присутствует, но просто не в столь щедром виде как у Вас.

Немного не соглашусь с Вами, я думаю причина того, что слазит краска с эмблемы кроется все таки в большинстве случаев в том, что реагентами дорогу поливают, т.к. я машину мыл сам, губкой и шампунем, эмблема все равно слезла... У нас в городе если обувь некачественная зимой расклеивается за 2 недели от реагентов.. Ну и + к этому в том что покрытие эмблемы все равно некачественное..
Назрело 2 вопроса у меня, где ставится домкрат у меня вся краска облезла, снизу порога, торчит голый металл, мне по гарантии должны перекрасить или подкрасить порог снизу ? И второй, чем можно черную краску окончательно и бесповоротно стереть с задней эмблемы ?
 
Назрело 2 вопроса у меня, где ставится домкрат у меня вся краска облезла, снизу порога, торчит голый металл, мне по гарантии должны перекрасить или подкрасить порог снизу ? И второй, чем можно черную краску окончательно и бесповоротно стереть с задней эмблемы ?

Там где ставиться домкрат некрашеный металл же, просто покрытый мастикой, может я ошибаюсь, но по гарантии вам там ничего не будут делать. Скажут мол ставили домкрат вот и облупилась, механическое воздействие.
 
Немного не соглашусь с Вами, я думаю причина того, что слазит краска с эмблемы кроется все таки в большинстве случаев в том, что реагентами дорогу поливают, т.к. я машину мыл сам, губкой и шампунем, эмблема все равно слезла... У нас в городе если обувь некачественная зимой расклеивается за 2 недели от реагентов.. Ну и + к этому в том что покрытие эмблемы все равно некачественное..
Назрело 2 вопроса у меня, где ставится домкрат у меня вся краска облезла, снизу порога, торчит голый металл, мне по гарантии должны перекрасить или подкрасить порог снизу ? И второй, чем можно черную краску окончательно и бесповоротно стереть с задней эмблемы ?

В целом мы единомышленники, и подтверждаем наше с Вами предположение что виновник облезания краски как вариант, - может быть от обильно поливающих реагентов...
У меня это предположение как вариант тоже было озвучено.

По поводу оголенного метала где устанавливается домкрат, вряд ли Вам его будут устранять, а приблизительный диалог с ОД, доступно рассказал - InDivid.

Выход, - аккуратное пользование.
Например: - предварительно на глаз прикинув расстояние под машиной, приоткрываете домкрат, но чтобы место еще было свободное, аккуратно сначала заправляете его в направляющие пазы под упоры на самой машине, чтобы краска при впихивании не повреждалась, и только потом, придерживая сам домкрат на весу одной рукой, другой - до раскручиваете его чтобы поймать удобное положение опоры домкрата на самой земле, или до подложенной подставке. Лично я, именно так и делаю, проблем пока нет.

Как правило, - такой подход щадящий, и краска особо не повреждается, тем более, она предварительно сверху защищена антикоррозийным материалом, не исключено что антикоррозийный слой повредится, время от времени его нужно будет восстанавливать.

Ну, - или смериться с этим, а чтобы этот участок хоть как-то был защищен после снятия домкрата, можно например мазать эти места мовилем, или мастикой, для своего спокойствия.

Краску с эмблемы, - можно попробовать например смыть специальным растворителем применяемым для снятия старой краски.
Аккуратненько помазать буквы, немного подождать и смыть, читая инструкцию по применению.
Но сначала, - желательно проверить эти действия на какой нибудь похожей ненужной хромированной вещице, - будет ли он нейтрален к ней.
 
Последнее редактирование:
Вчера по гарантии заменили эмблему пятой двери, время покажет.
 
Назад
Сверху