Система "Стоп-старт"

Urasik

New member
Сообщения
7
Адрес
Полтава
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,6
Если честно, надоела эта система старт-стоп.
Кто нибудь знает как её вообще отключить?
Слева от руля внизу.Справа от кнопки ЭКО есть кнопка отключения Старт-стоп обозначается, по памяти, круговой стрелкой или как то так.
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Слева от руля внизу.Справа от кнопки ЭКО есть кнопка отключения Старт-стоп обозначается, по памяти, круговой стрелкой или как то так.

Выключаю эту кнопку постоянно. Надоело уже. Хотелось бы эту функцию вообще отключить.
 

yurichi

New member
Сообщения
16
Адрес
Ульяновск
Кто сталкивался с такой проблемой? Система как-то странно работает. Один день работает без проблем. Двигатель при остановке глохнет, сразу запускается как педаль тормоза отпустишь. Но бывает, что целый день не работает какие действия не предпринимай. В мануале написано огромное количество причин почему она может не работать и это не является не исправностью. Складываться ощущение, что она живет какой-то своей жизнью. Записался к дилеру чтобы диагностику сделали, а она все эти дни до заезда к дилеру четко работала. Отказался. А сегодня опять целый день не работала.
полагаю, что зависит от ряда причин. в том числе от качества топлива. Хорошее топливо - работает безупречно. Понаблюдай!
 

yurichi

New member
Сообщения
16
Адрес
Ульяновск
У кого какие мысли относительно влияния на ресурс стартера? Системой очень доволен. Манера движения и самодисциплина оттачиваются. Народ удивляется опять-таки))))
 

AVAKS

New member
Сообщения
20
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Система старт-стоп работает отвратительно. Отключить ее на совсем способа так и не нашел, Только кнопкой после каждого старта. Основная проблема в том, то двигатель глохнет мгновенно после остановки.
Заезжаю во двор, выбираю куда можно втиснуться, нажимаю на тормоз, что бы переключить на заднюю передачу и машина глохнет и тут же заводится, так как рычаг КПП пошел на заднюю. Если бы была пауза в пару секунд этого бы не происходило, но паузы нет - машина глохнет мгновенно после остановки.
Продолжаем парковаться: пару метров назад, включаю "драйв", пол метра вперед, тормоз и я не успеваю включить "заднюю" машина глохнет и снова заводится.

В инструкции написано, что на уклоне старт-стоп работать не должен. Не знаю какой должен быть уклон, но когда выезжаю с дачи теперь у меня самое главное не забыть отключить систему старт-стоп. Дорога с дачи грунтовка со щебнем и перед самой трассой уклон такой, что ого-го-го... Обычно тихонечко подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь, видишь, что никого нет и надо динамично на лево пока из за поворота кто нибудь не вылетел. И тут машинка глохнет, жмешь на газ, пока заведется пока плавно тронется, а по гравию да в гору резко не стартануть. И тут с лева из за по ворота уже кто нибудь летит. Жмешь по тормозам и машина снова глохнет. Мало того! Если на уклоне сработал "старт-стоп" тут же отпускаешь тормоз, машина крутит стартером - заводится и при этом откатывается назад. Это вариатор то - ужас!
Ну почему эта система не запоминает в каком состоянии она была когда двигатель глушили? ECO режим же сохраняет свое состояние: выключил и забыл.
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
собсно поэтому и не хоел такую систему
на Маздафоруме тоже много недовольных с этим старт-стопом
 

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да это не для нас система. В энтой Еуропе все на экологии и экономии свихнулись. А ресурс стартера и прочих узлов им ваще по барабану, зато вы на несколько граммов меньше СО2 в воздух выпустили))).
 

boec

Member
Сообщения
112
Адрес
Литва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Добрый день! Заметил, что с наступлением отрицательных температур, перестала работать система "Старт-стоп". Позвонил сегодня руководителю продаж. Он мне ответил, что , действительно, при минусе система не работает. Так ли это? Прошу ответить тех у кого зима на дворе и данная система активирована.
 

Propeller

New member
Сообщения
76
Адрес
СПБ
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый день! Заметил, что с наступлением отрицательных температур, перестала работать система "Старт-стоп". Позвонил сегодня руководителю продаж. Он мне ответил, что , действительно, при минусе система не работает. Так ли это? Прошу ответить тех у кого зима на дворе и данная система активирована.
В руководстве по эксплуатации описаны все условия, при которых система не активируется, их там аж пару десятков, про низкую температуру вроде тоже есть. В России такая система только на дизелях.
 

boec

Member
Сообщения
112
Адрес
Литва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
В руководстве по эксплуатации описаны все условия, при которых система не активируется, их там аж пару десятков, про низкую температуру вроде тоже есть. В России такая система только на дизелях.

Действительно, про температуру там есть. Правда, про низкую температуру охлаждающей жидкости...Мне говорили, про температуру "за бортом"...
 

ВВВ

New member
Сообщения
29
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashgai
Объем двигателя
1,6 дизель
Привод
2WD
Действительно, про температуру там есть. Правда, про низкую температуру охлаждающей жидкости...Мне говорили, про температуру "за бортом"...

Не переживай , работает и при отрицательных температурах за бортом.
 

boec

Member
Сообщения
112
Адрес
Литва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Не переживай , работает и при отрицательных температурах за бортом.
"Фишка-то" как раз в том, что у меня НЕ работает при отрицательных температурах.Вот и пытаюсь понять-то ли это у меня "глюки", то ли. действительно, система не работает при минусах, как говорит представитель продаж...ВВВ, у вас работает? Я правильно Вас понял?
 

AVAKS

New member
Сообщения
20
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Работает. Но если раньше включалась сразу, поехал и через пару, тройку километров машина начинала глохнуть при остановках. То сейчас глохнуть начинает минут через тридцать (~10км) пути. Бывает, что и до работы доеду - это больше часа пути, а она ни разу не заглохнет. Но если доехал до работы, машину заглушил, а потом снова поехал, то начинает глушить двигатель при каждой остановке. То есть если завел на полностью прогретом двигателе она как то иначе активируется.
А в обще выключить бы ее навсегда и забыть.
 

dzonni

New member
Сообщения
122
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Да, у меня точно так же работает.
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Работает. Но если раньше включалась сразу, поехал и через пару, тройку километров машина начинала глохнуть при остановках. То сейчас глохнуть начинает минут через тридцать (~10км) пути. Бывает, что и до работы доеду - это больше часа пути, а она ни разу не заглохнет. Но если доехал до работы, машину заглушил, а потом снова поехал, то начинает глушить двигатель при каждой остановке. То есть если завел на полностью прогретом двигателе она как то иначе активируется.
А в обще выключить бы ее навсегда и забыть.

А она так и спроектирована, что начинает работать только на полностью прогретом двигателе. Выключается она у вас кнопкой слева под торпедой, там же, где и кнопка ECO.

У меня эта система стоит в мотоцикле Хонда. Очень ей доволен. Думаю вот, можно ли ее поставить отдельно в Nissan Qashqai, который штатно ей не оборудован? Я так понимаю, что она только в LE присутствует?
 

Eldaniz

New member
Сообщения
18
Адрес
Ульяновск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
"Фишка-то" как раз в том, что у меня НЕ работает при отрицательных температурах.Вот и пытаюсь понять-то ли это у меня "глюки", то ли. действительно, система не работает при минусах, как говорит представитель продаж...ВВВ, у вас работает? Я правильно Вас понял?

Система работает и в минуса. возможно у вас включена печка. это условие исключающее работу системы. Таких условий несколько: какое напряжение на АКБ, как часто была до этого она активирована, какие источники потребления активированы.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
По себе скажу, что система хорошая , работает она при совпадении кучи условий и самое главное, что она хорошо просчитана в конструкции.
Эта система Старт-стоп характеризуется АККУМУЛЯТОРОМ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ, И Усиленным стартером.
На моей машине аккумулятор 75 Амперчасов.
Это даже больше чем на дизельной Примере 2.0 TD!!
То есть , если движку достаточно и 40 Амперчасов, то Такого аккумулятора с избытком хватит покрыть работу всех потребителей в режиме стоп-старт при отсутствии питания генератора..
Ещё один плюс такого аккумулятора на бензиновом движке это тот, что при сломанном генераторе, отключив потребители, вы сможет проехать ещё 300 километров..что может вас спасти в глубинке..
Стартер имеет подшипники и втулки , расчитанные на 60 тысяч часов вращения!!
Это практически неубиваемые машины, потому что срок жизни любого автомобиля короче..
Вы же стартуете от силы 5 секунд..
Даже 100 стартов за сутки это меньше 5 минут..
даже если 1 час за сутки будет работать стартер, то 365 часов в год...
то есть...стартер сломается через 150 лет.
Ездить на вариаторе одно удовольствие, но есть вопрос, на который я не нашёл ответа.
При срабатывании системы стоп-старт с вариатором, вы держите ногу на тормозе при выключенном двигателе.
Всё логично, но...МАШИНА СТОИТ НА " D" И ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ В ЛОГИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Как только вы отпускаете ногу, двигатель запускается, НО МАШИНА ОСТАЁТСЯ С ЗАЖАТЫМИ ТОРМОЗАМИ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ВАРИАТОРА.
Не знаю, как запрограммирован алгоритм и ещё больше не понимаю как работает связь между тормозной системой и Вариатором, но машина никогда не сползает назад или вперёд с горки.
Одновременно с запуском машина стоит жёстко и стартует одновременно с лёгким скрипом автоматически разблокирующихся колодок.
Вопрос мой , однако связан с таким моментом..
Когда я останавливаюсь, чтобы запарковаться, то прежде чем я успею перевести рычаг в положение"P" срабатывает система стоп-старт.
Я перевожу рычаг в парковочное положение и вынимаю ключ.
Однако, если я тут же снова вставлю ключ и заведу двигатель, то после включения любой передачи,"D" или "R ", машина стоит неподвижно ещё секунд 3-5..
После этого слышен скрип колодок и машина движется.
Такое ощущение, что после срабатывания Стоп-старт системы тормоза зажимаются независимо от действий водителя.
По логике , так должно быть, ведь например, на крутом подъёме,если двигатель отключается, вы не сможете стартовать отпустив педаль на заглушенном двигателе.
И тогда получается, что остаточное давление держит тормоза, если вы заглушите двигатель после срабатывания системы стоп-старт.
Может кто нибудь прокомментировать?
Есть ли у вас похожие симптомы заклинивших колодок после отключения зажигания на автомобиле, стоящим под контролем системы стоп-старта и после последующего запуска в течение до 5 минут?
После 30 минут простоя старт уже нормальный.
 
Сверху