vefk
Active member
Зачем вы передергиваете, про датчики те-же. ..
Ведь все написанное, указано что строго имхо
Ведь все написанное, указано что строго имхо
Зачем вы передергиваете, про датчики те-же. ..
Ведь все написанное, указано что строго имхо
С точки зрения альтернативы - всё в порядке. Выбор то у нас есть. Никого не волнует, что нужно делать что то, для выбора. Главное - он есть, принцип соблюдён. О "проблеме" - я уже привык выключать кнопкой, или когда Кашкай напомнит первым выключением двигателя. Лично мне - НЕ НРАВИТСЯ. Сыну - наоборот, доволен. Ездит так уже четвёртый год ( Ниссан Ноут). Товарищ (63 года) очень доволен системой "старт - стоп". Так что - всё очень полярно.Пусть кто-то и видит плюсы от этой системы, но почему же не оставить право выбора владельцу включать её или нет, почему каждый раз нужно нажимать кнопку? Причина в евро*****асах, которые вот и хороший хладагент R-134a меняют на горючий HFO-1234yf в угоду какой-то экологии. Скоро и дизелей ваших не будет, так как они не смогут выполнить нормы какого-нибудь Евро-7 и отправятся на свалку евроистории.
Тут вроде выше по теме обрисовывали, как систему можно отключить цивилизованно. А вы, я так понял, хотите, что бы кнопка не отключала, а включала:smile: зачем вот только не пойму? Системой надо либо пользоваться, и отключать в каких-то ситуациях, либо не пользоваться вообще. Как то так мне думается:russian_ru:Пытал своего ОД на предмет изменения режима системы старт-стоп. Задавал вопрос о возможности изменения положения ее с #нормально включенное# на #нормально выключенное#. После суток анализов и запросов ОД к #Голове# дан ответ: работа системы - это программа, а не просто положение кнопки (горит или нет). Я предполагал, что есть возможность изменив цепь размыкаемую кнопкой отключения системы, можно получить требуемый результат. Но ОД сказал, что программы нет, Москва сказала если хотите сами меняйте, паяйте, но это в любом случае вмешательство в эл.схему гарантийного авто с соответствующими последствиями.
Во-о-от!
Все же вопрос для меня остался, хотелось бы систему самому включать, а не отключать ее. Хотя... привычки дело стойкое, но исправимое.
Всем удачи!
Отключить путем неправильной установки концевика капота? Если этот способ, то он мне представляется сомнительно цивилизованным... Вы правы в том, что системой надо пользоваться. Вот и мое желание сделать ее, систему включенной когда я предполагаю ее эффективность в дороге. А не так как это сдалано сейчас - система напоминает о себе каждую поездку, заявляя: отключи меня, ведь в пути еще -цать перекрестков, с интервалом остановок 5-15 секунд и я за это время ой какую пользу принесу (при старте обычно присходит больший выбрас вреных веществ)... ну или прояви чудеса эквилибристики - жми на тормоз еле-еле или крути баранку или еще какой способ...Тут вроде выше по теме обрисовывали, как систему можно отключить цивилизованно. А вы, я так понял, хотите, что бы кнопка не отключала, а включала:smile: зачем вот только не пойму? Системой надо либо пользоваться, и отключать в каких-то ситуациях, либо не пользоваться вообще. Как то так мне думается:russian_ru:
Отключить путем неправильной установки концевика капота? Если этот способ, то он мне представляется сомнительно цивилизованным... Вы правы в том, что системой надо пользоваться. Вот и мое желание сделать ее, систему включенной когда я предполагаю ее эффективность в дороге. А не так как это сдалано сейчас - система напоминает о себе каждую поездку, заявляя: отключи меня, ведь в пути еще -цать перекрестков, с интервалом остановок 5-15 секунд и я за это время ой какую пользу принесу (при старте обычно присходит больший выбрас вреных веществ)... ну или прояви чудеса эквилибристики - жми на тормоз еле-еле или крути баранку или еще какой способ...
А вот в пути при расстояниях, когда есть остановки более длительные чем сфетофоры полагаю есть толк от системы. Но вот не запускала бы она еще двигатель при пееводе селектора в P и отсегивании ремня безопасности. Остановился передохнуть, движок остановился, селектор на Р и гуляешь, разминаешься, сел, селктор на D присегнулся и в путь... Мечты... видимо...
Правильно представляете. На этот концевик у меня например задействована сигнализация (на открытие капота). У меня установлена "Дефа", которая при сбое одного из параметров, передаваемых концевиками (капота либо дверей), работать не будет. Это - не выход. Отключить его грамотно видимо можно программно, да и то не уверен. Алгоритм - дубовый, чтоб не распространяться, повторюсь - "мне ЭТО и нах не надо". Но - "воленс - ноленс", приходиться отключать, когда напомнит.Отключить путем неправильной установки концевика капота? Если этот способ, то он мне представляется сомнительно цивилизованным...
Просто тормоз после остановки маленько отпустить и не будет глохнуть, всегда так делаю если знаю что смысла нету давать заглохнуть . Правда это только на варике возможнос интервалом остановок 5-15 секунд ...
Сегодня выдался случай проверить. Выжал тормоз, сработала система. Перевел в Р, при этом не запустилась! Снял ногу с тормоза, не запустилась! Единственное, что забыл сделать, так это открыть дверь и выйти погулять :smile:Но вот не запускала бы она еще двигатель при пееводе селектора в P и отсегивании ремня безопасности. Остановился передохнуть, движок остановился, селектор на Р и гуляешь, разминаешься, сел, селктор на D присегнулся и в путь... Мечты... видимо...
Сегодня выдался случай проверить. Выжал тормоз, сработала система. Перевел в Р, при этом не запустилась! Снял ногу с тормоза, не запустилась! Единственное, что забыл сделать, так это открыть дверь и выйти погулять :smile:
И теперь, если в течение ближайших 5 минут вы вновь запустите двигатель, то переведя рычаг в положение D или R, с удивлением обнаруживаете, что автомобиль не движется.
Через 3-5 секунд слышится скрип отпускаемых колодок и машина начинает движение.
У меня пару раз происходило нечто похожее, два или три раза. Но я не успевал улавливать связи, в связи с чем это могло произойти. В целом общая ситуация, как вы и описываете, запускаешь машину, рычаг в R, ногу с тормоза, а она стоит, чуть газку, а она не едет, стоит на тормозе, добавляешь газку значительнее, и тут, как вы и пишите, слышен скрип отпускаемых колодок, и машина как бы срывается с ручника. Ситуация чем то похожа на то, как будто машина стоит на ручнике, но только похоже, так как чтоб снятся с ручника, достаточно лишь чуть чуть прибавить газку, а здесь же, значительно надо прибавить. Второе, на что обратил внимание, это чтоб машина поехала, можно просто покрутить рулем туда сюда, не газуя, тогда тоже снимется с тормозов и поедет по тихонечку.
Но у меня в отличии от вашего рассказа есть продолжение. Когда, после этого казуса с тормозами, подъезжаешь к следующему перекрестку и останавливаешься, на зеленый снимаешь ногу с тормоза, а она опять не едет, пока не даш газку значительно. И так будет продолжаться на каждом перекрестке, пока не дашь машине какое-то время постоять в выключенном состоянии. Потом все проходит.
Что то я так начинаю подумывать, а ни в этом ли причина. И как раз обычно казус возникает когда короткие остановки, выскочил, через пару минут заскочил в машину. Может быть, может быть именно все это после того и происходило, как система срабатывала, и я выключал машину, именно на тот момент, когда был включен стоп- старт?
На этом фрруме есть один косяк из-за чего не хочется здесь писать.
Пока я пишу сообщение, форум меня теряет и требует повторного входа.
При этом сообщение исчезает.
Какой дебил это придумал?
VPS, вы описали абсолютно точно.
Всё именно так.
Косяк старт-стопа.
Видимо мозги запоминают последнее положение и держат колодки заклинившими, пока не нберётся давление при запуске.
Это как раз те самые 3-5 секунд.
Если машина стоит дольше, то через полчаса уже едет нормально.
Утешает, что зная об этом косяке, можно не глушить двигатель сразу после срабатывания старт-стопа, а запустить, например рулём, и потом глушить ключом.
А вообще неприятный косяк.
Ясно. Хорошо,что вы подняли этот вопрос, а то я уж и не знал, что думать. Да, скорей всего так оно и есть.у коллеги из Израиля такая проблема возникала тоже пару раз раньше, я с ним списывался, но он говорит, что вроде проблема не повторялась.
У меня тоже давно не было, но и старт-стоп сейчас редко срабатывает.
То есть, сама ситуация, когда при парковке срабатывает старт-стоп , стала редкостью.
Будет теплее, может будет чаще срабатывать, тогда и вероятность больше.
Кстати, я теперь точно знаю, что это косяк от Старт-стопа, и при очередном глюке, просто не обращаю внимания.
Единственное, приходится выждать , пока отпустит тормоза..
Тот факт, что никакие перегазовки не помогают, говорит о том, что работает Тормозная логика, а она блокирует вариатор.
Я думаю, по опыту своей работы, что это может быть косяк клапана, который сбрасывает давление, но я не знаю, зависит ли это от электроники и как это связано..
Вобщем, забил, пока не встанет..
Что то я такого не наблюдаю, могу начать писать, потом отвлечься, и вернуться через час, все будет корректно сохранено:smile:На этом фрруме есть один косяк из-за чего не хочется здесь писать.
Пока я пишу сообщение, форум меня теряет и требует повторного входа.
При этом сообщение исчезает.
Какой дебил это придумал?