Шум в обгонной муфте генератора

  • Автор темы Автор темы Azov
  • Дата начала Дата начала

Azov

New member
Сообщения
42
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Nissan qashkai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Добрый вечер. На 20000 км столкнулся с такой проблемой: в моторном отсеке появился посторонний шум. Созвонился с официальным дилером отвёз машину на сервис. По результатам осмотра сказали что шумит обгонная муфта генератора. Посоветовали подождать две недели якобы узнают гарантийный ли это случай. Менеджер сказал подтянули в генераторе что-то. Теперь не шумит но заметил что в ночное время свет как-то ярче и тутже тускнее светит, какбы моргает. Вот жду решения дилера. Генератор сказали больше 20-ки стоит. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
 
хм, не сталкивался но у себя замечал моргание света как уличного так и в салоне
 
Поторопите их, электроника не любит скачков в питании...Да и собственно что там решать, конечно гарантия, моему дилеру дали ответ по гарантийному случаю за 30 минут(проблема была другая).
 
Похоже этот звук начинаю слышать и я. Сначала думал, что кондиционер(подшипник муфты),так как по звуку ясно,что накрывается именно подшипник, но похоже, что этот узел- именно генератор, так как после запуска бортовая сеть нестабильна, лампочки плафона светят с мерцанием и есть звук.
Azov,пока ты не сказал, лично я не знал что это. Только начал прислушиваться и пытаться дифференцировать,на что это похоже.
 
При неисправный обгонной муфте ремень генератора "прыгает". Перепутать с чем-либо сложно. Шум может быть, но не обязательно. Может заглушаться работой двигателя. На ютубе есть видео, но с телефона вставить не получается.
 
Зачем вообще обгонная муфта в генераторе
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. На 20000 км столкнулся с такой проблемой: в моторном отсеке появился посторонний шум. Созвонился с официальным дилером отвёз машину на сервис. По результатам осмотра сказали что шумит обгонная муфта генератора. Посоветовали подождать две недели якобы узнают гарантийный ли это случай. Менеджер сказал подтянули в генераторе что-то. Теперь не шумит но заметил что в ночное время свет как-то ярче и тутже тускнее светит, какбы моргает. Вот жду решения дилера. Генератор сказали больше 20-ки стоит. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Шуметь может хитрый подшипник обгонной муфты. Можно диагностировать так- на ХХ ремень не должен вибрировать и скакать при вращении, еще попросите кого нибудь заглушить двигатель (лучше с оборотов около 2000), а сами смотрите на генератор и слушайте, после остановки двигателя при исправной муфте вал генератора еще пару секунд крутится, а сама муфта и ремень не вращаются и слышен затухающий легкий свист. А вообще 90% подозрительных звуков издают не подшипники и муфты, а приводные ремни.
 
Добрый вечер. На 20000 км столкнулся с такой проблемой: в моторном отсеке появился посторонний шум. Созвонился с официальным дилером отвёз машину на сервис. По результатам осмотра сказали что шумит обгонная муфта генератора. Посоветовали подождать две недели якобы узнают гарантийный ли это случай. Менеджер сказал подтянули в генераторе что-то. Теперь не шумит но заметил что в ночное время свет как-то ярче и тутже тускнее светит, какбы моргает. Вот жду решения дилера. Генератор сказали больше 20-ки стоит. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

если муфта, она меняется, зачем целиком генератор
менял на старом кашкае за 3,5 или 5 т.р., не помню, но цена докризисная была))
 
Зачем вообще обгонная муфта в генераторе

Для плавного гашения инерции ротора. Ставится в основном на генераторах "большой мощности", где нужно нивелировать (уравнять, если проще) крутящий момент коленвала и шкивов потребителей.Заметно продлевает срок службы ремня генератора. Работает по принципу бендикса стартера. При определённых оборотах подвижные ролики зажимают вал. Для замены, как правило нужен шлицевый спецключ.
"Моргание " с ней связано быть не может. Никак. Это уже реле напряжения , либо менять, а лучше проверить, что выдаёт генератор " по факту". Если параметры в норме - плюнуть и забыть. Стабилизация напряжения автомобильной сети - фактор плавающий )))))В наших автомобилях есть нюансы исполнения , нужные для ступенчатого включения функций коннекта, это если не вдаваться в подробности. Увеличение яркости света при нажатии на газ - это в принципе нормальное явление, если автомобиль только заведён, или долго проработал на холостых оборотах. Какой "шум " обгонная муфта может издавать при работе - для меня загадка. Если её клинит, клинит в одном положении, проявляется только на ХХ, ветвь приводного ремня начинает хлопать, из за дисбаланса. При повышении оборотов - проходит.Шум возможен, только если "провернуло" весь кулачковый механизм относительно вала. Если это так - производитель заранее выпустил дерьмо. Обычный пробег обгонных муфт порядка 60000 - 80000 км.
 
Последнее редактирование:
Тоже заметил. Но грешил на ремень. Пока заводишь не свистит и по прошествии 10 секунд начинается свист.
 
Завтра буду звонить дилеру в орбиту-ростов. Отпишусь обязательно, но специалист говорил про две недели.

Звук не был похож на свист, какой-то металлический и как буд-то в в инерционной детской машинке
 
Этот звук постоянно? Или только после первого запуска?
 
Хороший звук наружу вылезет.
 
Последнее редактирование:
Для плавного гашения инерции ротора. Ставится в основном на генераторах "большой мощности", где нужно нивелировать (уравнять, если проще) крутящий момент коленвала и шкивов потребителей.Заметно продлевает срок службы ремня генератора. Работает по принципу бендикса стартера. При определённых оборотах подвижные ролики зажимают вал. Для замены, как правило нужен шлицевый спецключ.
"Моргание " с ней связано быть не может. Никак. Это уже реле напряжения , либо менять, а лучше проверить, что выдаёт генератор " по факту". Если параметры в норме - плюнуть и забыть. Стабилизация напряжения автомобильной сети - фактор плавающий )))))В наших автомобилях есть нюансы исполнения , нужные для ступенчатого включения функций коннекта, это если не вдаваться в подробности. Увеличение яркости света при нажатии на газ - это в принципе нормальное явление, если автомобиль только заведён, или долго проработал на холостых оборотах. Какой "шум " обгонная муфта может издавать при работе - для меня загадка. Если её клинит, клинит в одном положении, проявляется только на ХХ, ветвь приводного ремня начинает хлопать, из за дисбаланса. При повышении оборотов - проходит.Шум возможен, только если "провернуло" весь кулачковый механизм относительно вала. Если это так - производитель заранее выпустил дерьмо. Обычный пробег обгонных муфт порядка 60000 - 80000 км.
Я старый кашкай себе купил в декабре 2008г.И за 3 года детские болезни уже были побеждены ОД...Видимо и с К2014 следует 2-3 года подождать???
 
Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.
 
Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.

И на прогретом двигателе моргало или первые секунды после запуска? При запуске вроде у многих так, пока обороты неустойчивые. У меня такое только летом когда температура к +15 подходит- секунд 10 двигатель немного играет оборотами и свет салонный чуть моргает, потом все нормально.
 
И на прогретом двигателе моргало или первые секунды после запуска? При запуске вроде у многих так, пока обороты неустойчивые. У меня такое только летом когда температура к +15 подходит- секунд 10 двигатель немного играет оборотами и свет салонный чуть моргает, потом все нормально.

Моргало на прогретом двигателе(40 минут катался до этого). Обороты х.х. были при этом стабильные.
 
Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.

:laugh2: Дилеру Ваша машина снится в кошмарных снах, а при виде у ворот техцентра начинают истерично рыдать:girl_cray2: :lol:
 
Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.

Такое чувство, что дилер Вас просто уже боится.:drinks:Обычно это проблемы реле напряжения (моргание). Иногда - редко, "воротник" коллектора неправильно смонтирован, тоже возможная причина, но это настолько редко...думаю, всё же Вы запугали дилера)))Дай Бог всем так, чтоб официалы тряслись и пИсались, только клиента завидев.:smile::drinks:
 
Назад
Сверху