Семен Семеныч
Member
К сожалению, я заложник одного дилера. Так как купил именно его продленную гарантию.Что-то мне подсказывает, что вы считаете единственным возможным местом техобслуживания СТО дилера, у которого купили автомобиль. Между тем, в Москве не одна авторизированная СТО Ниссан и при упертости одного дилера можно поехать на ТО к другому более покладистому.
В другом бы случае я давно бы хлопнул дверью )
Ну, если по этой программе можно "нахаляву" поменять варик, то может и стоит овчинка выделки. Нужно договор смотреть и износ за предидущий период эксплуатации, а потом решать стоит или нет. При маленьких пробегах и аккуратной эксплуатации это может оказаться лишним, только ради собственного спокойствия если. Просто может оказаться и так, что бабки заплатишь, а при возникновении серьёзной неисправности, выяснится, что это не гарантия, случай нестраховой и т.д. - будет обидно.
Да у меня мэйджор плюс. Пробеги мизерные, 5-6 тыс в год. Купил их доп гарантию просто для спокойствия.
Случаев замены по гарантии именно мэйджор плюс каких-либо крупных узлов ( вариатор, двигатель) я не знаю. Но в договоре они прописаны. Правда не как целая деталь, а отдельно перечислены синхронизаторы, блок управления и тд и тп.