спасибо огромное blck, сегодня произвел частичную замену масла и фильтра по принципу сколько слил,- столько залил (4,3л). Лично мои впечатления: масло на просвет заметно темнее но не намного (страшилки в роликах по инету не подтвердились, возможно масло действительно другое), на магнитах стружки практически нет, выглядит как налет, удаляется крайне неохотно, фильтр грубой очистки практически чистый (на сетках грязи минимум)но все равно был промыт, фильтр тонкой очистки был чёрен, и соответственно заменен на указанный в теме (немного длиннее, но вошел без проблем). Процесс затяжки поддона придумал сам - от центра к внешним с последующей протяжкой всех болтов (прокладку установил новую). Протечек впоследствии не обнаружил. Масло заливал через трубку бывшего щупа, (которая без препятствий граничит с картером).
проехал 5 т км, полет нормальный.
Теперь вопрос на обсуждение: что произойдет если масла больше нальем?, мое мнение много не мало - худшее выльется через пробку. отсюда тема стоит - ли выставлять 40 градусов вариатора и ловить момент сочения масла? Я как КОЛХОЗНИК считаю:, - залил сколько слил, открутил пробку контрольную, завел двигатель, погонял коробку секунд по 10 на всех режимах, если не сочится долил пока не потечет, заглушил, все закрутил плесканул еще немного(грамм 100).
Совсем забыл, по впечатлениям: после всей процедуры отмечаю отсутствие нагрева пластика возле рычага переключения передач, мне кажется коробке передач хорошо стало
)
пробег 62т км