Это тоже означает - вечное. "Проверить Consultом....". В сервисном мануале написано - поменяйте масло при значениях счетчика > 210000.
Эта запись перетекла в него из предыдущих версий, где масло работало при более высоких температурах и счетчик все-же тикал по чуть чуть.
На новом кашкае и X-trailе с его системой охлаждения масла, да еще перепутанных с завода трубках, в варике счетчик будет околонулевой.
Поскольку недогрев куда чаще, чем перегрев. От этого, кстати, тоже маслу и вариатору лучше не становится, но счетчик это никак не учитывает.
И даже если бы он тикал раз в минуту условно (то-есть при t масла >90 и <=99) это 3500 моточасов, Карл(!).
Если считать 15000км на 250 моточасов по ДВС, как производитель плюс минус считает среднюю для замены масла в нем, это получится в пересчете на километры 210000км(!)
Что опять-таки означает вечное.