Вы где-то абсолютно правильно писали, что в Японии два бензина: 92 и 98. Точнее, правда 98 не 98, а 99 и больше.Давайте выясним какой бенз льют в MR20DD япы. Если ближе к 98 то мне будет все понятно, а если 92 то буду голову ломать.
Что льют в MR20DD я точно не знаю, но на 90% уверен, что 92.
Там этот выбор определяется исключительно престижем, менталитет такой у потребителей и, соответственно, производителей. В дорогие машины льют 98, в дешевые - 92. В МБ там льют 98, даже если можно 92)))
Я не знаю дорогих машин с MR20DD поэтому и думаю, что 92.
Кроме того, в Японии MR20DD мощнее, что тоже говорит в пользу 92.
Подход со стороны бензина тоже считаю очень правильным.
А теперь думаем. Высокая степень сжатия, 92 бензин (это я про Россию уже)
Без сверхбедных смесей такой мотор просто взорвется от детонации! Утрирую, конечно, не взорвется, но сломается очень быстро. При такой степени сжатия только бедные смеси спасут от детонации.
И факты.:
Двигатель имеет прямой впрыск. Но городить огород с прямым впрыском имеет смысл ТОЛЬКО для использование сверхбедных смесей! Для другого прямой впрыск не нужен.
И еще (я верю в правильные эксперименты):
Вот оно: впрыск на сжатии! Что это, если не сверхбедная смесь?На прогретом двигателе режим впрыска на сжатии наблюдается только в режимах средних нагрузок. При малых и больших нагрузках - обычный режим на всасывании..
Именно на средних нагрузках, как и должно быть в теории.
На сжатии то несверхбедная смесь точно взорвется.