Фичи двигателя MR20DD - черезмерный бензиножер

  • Автор темы Автор темы blck
  • Дата начала Дата начала

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 933
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тема "у кого сколько жрет бензина" не совсем подходит для предлагаемого обсуждения.
Суть вот в чем - замечательный двигатель MR20DD оказался болен сильным бензиножором

Причины этого еще предстоит выяснить, но пока предварительно можно сделать предположение, что все замечательные фичи, описанные в мануале и рекламных брошюрках по впрысковым движкам - бедная смесь на ненагрузочных режимах, двойной впрыск на режимах с повышенной нагрузкой как-то не подтверждаются результатам наблюдения за параметрами двигателя
Например INJECTION TIME не соответствует описанным в мануале процентам.

Создается ощущение, что MR20DD, будучи оборудованным непосредственым впрыском, имеет программу ECU от двигателя "обычного", есть только минимальные вещи, которые задействуют возможности впрыска. При этом, двигатель жрет отчетливо больше даже более объемистых своих собратьев.

Как предложение - обратиться (индивидуально) к ОД и (когда пошлют) к НМР с этой проблемой и надавить на НМР в направлении разработки нормальной прошивки для ECU, которая-таки задействует все то, что есть в двигателе и уменьшит его расход.
 
По моим наблюдениям мотор MR20DD имеет неоправданно высокое потребление топлива, несоответствующее данным производителя и несопоставимое с другими моторами и машинами.
По моим же наблюдениям расход топлива нового мотора J11 с прямым впрыском MR20DD+CVT8 существенно выше, чем старой связки на J10 MR20DE+CVT7.

Давайте посмотрим чем же отличается новая связка от старой из официальных данных:

Мотор:
- Прямой впрыск топлива. Это очень серьезное изменение двигателя с технической точки зрения. В интернете по запросу "система прямого впрыска топлива" можно прочитать много интересного на эту тему. Система должна обеспечить повышение мощности, крутящего момента, уменьшение потребления топлива и повышение экологичности.
- Вторая муфта регулировки фаз выпускных клапанов (на старом моторе муфта была одна - на впускном распредвалу). Эта система тоже дает оптимизацию режимов работы двигателя.
- Впускной коллектор, разбит на две части. При малых нагрузках половина перекрывается специальной воздушной заслонкой, это приводит к тому, всасывание происходит только через один клапан, поток в цилиндре закручивается и лучше смешивается с топливом.
01 2016-04-25 13_32_35-ECM - ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD).pdf - Adobe Reader.jpg
При бОльших нагрузках заслонка открывается и направление завихрения потока меняется:
02 2016-04-25 13_33_06-ECM - ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD).pdf - Adobe Reader.jpg
Эта система также призвана обеспечить лучшее качество сжигания топлива.

Вариатор:
- Снижены потери на трение аж на целых 15% в том числе за счет применения вариаторной жидкости с меньшей вязкостью (NS-3).
- Увеличен диапазон крайних передаточных чисел, что позволяет снижать обороты двигателя при малых нагрузках.

При этом, естественно производитель обещает более низкий расход топлива по сравнению со старым мотором.
Однако, по моим наблюдениям расход топлива на новом кашкае выше, чем на старом.
Как-то раз летом ехали с приятелем 200км по трассе в абсолютно одинаковых условиях. Ехали не быстро, со скоростью в районе 90км/ч,трасса пустая, минимум ускорений, расход топлива на старом кашкае 6,7, на новом 7,5. И где эффект от всех новых фишек? Где обещанные 6 л/100км?

Дальше больше. Тест-драйвы нового Икстрейла с точно таким же новым мотором MR20DD и вариатором в топливной экономичности проигрывает варианту с обновленной версией старого 2.5л мотора QR25DE (без непосредственного впрыска):
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/608994/
«Сравнить с предшественником не вышло, а вот "экономичную" дуэль двигатель в 2,5 л выиграл: после теста бортовой компьютер показал расход 10,3 л/100 км против 11,7 л/100 км у 2-литрового мотора, который приходилось крутить чаще.»
Это ж 14%!

https://auto.mail.ru/article/53843-sam_ne_svoi_ili_skaz_o_tom_kak_nissan_x-trail_smenil_orientaciyu/
«К примеру, после штурма раллийных спецучастков в довольно бодром режиме средний расход у X-Trail 2.5 не превысил 12 л, а вот двухлитровый кроссовер кушал около 15 л на 100 км пути. Естественно, в обычной жизни аппетит будет скромнее, но экстремальные условия наглядно показали, насколько тяжело приходилось базовой версии.»
А тут вообще 25%!

http://qvarto.ru/novyj-nissan-x-trail-2015-test-drajv-i-otzyvy/
«Что касается расхода топлива, то у базовой версии с мотором объёмом 2 л при максимальных скоростях он составил 15 л на каждые 100 км пути, а у машины, укомплектованной мотором объёмом 2,5 л, этот расход получился 12 л.»
25%!

http://info.drom.ru/surveys/31355/
пишут про паритет:
«Более солидным, правильным воспринимается такой X-Trail, при том что по расходу топлива у нас вышел паритет на обоих модификациях — около 10,5 л на 100 км.»
И ведь даже паритет – не нормальный показатель для MR20DD.


И только в супер спокойных режимах 2.0 выигрывает, что подтверждается и моими наблюдениями.
http://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-nissan-xtrail-hitroprivodnyj-rekrut-2015-01-29
«Более-менее равномерное движение сказалось на расходе топлива: средние показатели у двухлитровой версии составили около 9,5 л на 100 км, более мощная версия была "прожорливее" примерно на литр на "сотню".»

Особенно сильно обращает на себя внимание расход при прогреве мотора. Даже при плюсовой температуре и коротком прогреве (рекомендуемые 30 секунд) расход в первые километры размеренной езды составляет 20-30 л/100км. Такого я не наблюдал на других машинах. Если поездки короче 20км, то прогрев оказывает очень существенное влияние на показатель среднего расхода.

Вернемся к прямому впрыску. Впрыск топлива может осуществляться по двум сценариям: на такте всасывания (как и во всех моторах с распределенным впрыском) и на такте сжатия непосредственно перед зажиганием.
03 2016-04-25 13_55_09-ECM - ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD).pdf - Adobe Reader.jpg
Второй способ создает нормальное соотношение топлива и воздуха вокруг свечи для хорошего зажигания, но смесь в целом в камере является очень бедной. Это дает кучу преимуществ, о которых можно почитать в специализированных статьях.

Способ впрыска в процессе работы можно контролировать сканером посредством параметра "FUEL INJ TIM" - угол впрыска топлива относительно ВМТ. Если этот угол порядка 90 градусов - впрыск топлива происходит на сжатии, если порядка 270 - впрыск происходит на такте всасывания. Степень обеднения смеси смотрим по датчику кислорода "A/F SEN1 (B1)", значение 2.2 вольта соответствует стехиометрической смеси, больше - обедненной смеси, меньше - обогащенной. Значение угла опережения зажигания смотрим по параметру "IGN TIMING".

Заводим холодный мотор и видим: первые 30 секунд впрыск топлива на всасывании, но угол опережения зажигания - 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ! Т.е. бензин горит не столько в двигателе, сколько в выхлопном коллекторе, видимо для прогрева катализатора. Двигатель не внутреннего, а внешнего сгорания получается. Достоверно не знаю, но скорее всего такое расточительство реализовано для прогрева катализатора, который начинает работать только при температурах 300 градусов и выше. Ровно через 30 секунд ощущается кратковременный провал в работе двигателя, зажигание переходит в нормальный режим с опережением ВМТ на ~15 градусов. А впрыск переходит в режим на такте сжатия, как пишут в SM, опять для повышения скорости прогрева катализатора. Длится этот режим примерно до температуры прогрева двигателя 40 градусов.
На прогретом двигателе режим впрыска на сжатии наблюдается только в режимах средних нагрузок. При малых и больших нагрузках - обычный режим на всасывании.
И это не соответствует данным из SM, который говорит, что на ХХ прогретого двигателя впрыск должен быть ~62 градуса:
04 2016-04-25 14_19_50-ECM - ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD).pdf - Adobe Reader.jpg
А по факту имеем несоответствие - впрыск на всасывании (угол примерно 280 градусов) - проверяли на двух машинах. Либо это очередная ошибка сервис-мануала, либо...
!!!НО, абсолютно во всех режимах датчик кислорода показывает значения близкие к 2.2 вольта, что говорит о том, что топливная смесь всегда стехиометрическая, а режим обеднения смеси никогда не используется.

В общем, как было написано выше, прямой впрыск должен обеспечить повышение мощности, крутящего момента, снижение токсичности и расхода топлива.
По факту имеем выполнение всех пунктов, кроме последнего. А последнее видимо стало жертвой первых двух, а также обеспечения нормы токсичности Евро5, по сравнению с Евро4 предыдущего Кашкая J10.

Но в любом случае заявления производителя обратные, обещают снижение расхода по сравнению с J10. И эти обещания не выполняются совсем.
Декларации J11 для 4WD такие: 6.0/7.3/9.6 л/100км.
По факту у меня расход 6.0 выполняется только в случае длительного движения (без учета прогрева) на круизе со скоростью 60км/час! Трудно назвать такой режим загородным. Повышение скорости приводит к резкому повышению расхода топлива. Реальная (а не на круизе) размеренная междугородняя езда со скоростью до 110км/час дает расход 8.0 л/100км (замер на расстоянии 1600км пути).
 
По моим наблюдениям мотор MR20DD имеет неоправданно высокое потребление топлива, несоответствующее данным производителя и несопоставимое с другими моторами и машинами.
По моим же наблюдениям расход топлива нового мотора J11 с прямым впрыском MR20DD+CVT8 существенно выше, чем старой связки на J10 MR20DE+CVT7.

Давайте посмотрим чем же отличается новая связка от старой из официальных данных:

Мотор:
- Прямой впрыск топлива. Это очень серьезное изменение двигателя с технической точки зрения. В интернете по запросу "система прямого впрыска топлива" можно прочитать много интересного на эту тему. Система должна обеспечить повышение мощности, крутящего момента, уменьшение потребления топлива и повышение экологичности.
- Вторая муфта регулировки фаз выпускных клапанов (на старом моторе муфта была одна - на впускном распредвалу). Эта система тоже дает оптимизацию режимов работы двигателя.
- Впускной коллектор, разбит на две части. При малых нагрузках половина перекрывается специальной воздушной заслонкой, это приводит к тому, всасывание происходит только через один клапан, поток в цилиндре закручивается и лучше смешивается с топливом.
Посмотреть вложение 7510
При бОльших нагрузках заслонка открывается и направление завихрения потока меняется:
Посмотреть вложение 7511
Эта система также призвана обеспечить лучшее качество сжигания топлива.

Вариатор:
- Снижены потери на трение аж на целых 15% в том числе за счет применения вариаторной жидкости с меньшей вязкостью (NS-3).
- Увеличен диапазон крайних передаточных чисел, что позволяет снижать обороты двигателя при малых нагрузках.

При этом, естественно производитель обещает более низкий расход топлива по сравнению со старым мотором.
Однако, по моим наблюдениям расход топлива на новом кашкае выше, чем на старом.
Как-то раз летом ехали с приятелем 200км по трассе в абсолютно одинаковых условиях. Ехали не быстро, со скоростью в районе 90км/ч,трасса пустая, минимум ускорений, расход топлива на старом кашкае 6,7, на новом 7,5. И где эффект от всех новых фишек? Где обещанные 6 л/100км?

Дальше больше. Тест-драйвы нового Икстрейла с точно таким же новым мотором MR20DD и вариатором в топливной экономичности проигрывает варианту с обновленной версией старого 2.5л мотора QR25DE (без непосредственного впрыска):
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/608994/
«Сравнить с предшественником не вышло, а вот "экономичную" дуэль двигатель в 2,5 л выиграл: после теста бортовой компьютер показал расход 10,3 л/100 км против 11,7 л/100 км у 2-литрового мотора, который приходилось крутить чаще.»
Это ж 14%!

https://auto.mail.ru/article/53843-sam_ne_svoi_ili_skaz_o_tom_kak_nissan_x-trail_smenil_orientaciyu/
«К примеру, после штурма раллийных спецучастков в довольно бодром режиме средний расход у X-Trail 2.5 не превысил 12 л, а вот двухлитровый кроссовер кушал около 15 л на 100 км пути. Естественно, в обычной жизни аппетит будет скромнее, но экстремальные условия наглядно показали, насколько тяжело приходилось базовой версии.»
А тут вообще 25%!

http://qvarto.ru/novyj-nissan-x-trail-2015-test-drajv-i-otzyvy/
«Что касается расхода топлива, то у базовой версии с мотором объёмом 2 л при максимальных скоростях он составил 15 л на каждые 100 км пути, а у машины, укомплектованной мотором объёмом 2,5 л, этот расход получился 12 л.»
25%!

http://info.drom.ru/surveys/31355/
пишут про паритет:
«Более солидным, правильным воспринимается такой X-Trail, при том что по расходу топлива у нас вышел паритет на обоих модификациях — около 10,5 л на 100 км.»
И ведь даже паритет – не нормальный показатель для MR20DD.


И только в супер спокойных режимах 2.0 выигрывает, что подтверждается и моими наблюдениями.
http://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-nissan-xtrail-hitroprivodnyj-rekrut-2015-01-29
«Более-менее равномерное движение сказалось на расходе топлива: средние показатели у двухлитровой версии составили около 9,5 л на 100 км, более мощная версия была "прожорливее" примерно на литр на "сотню".»

Особенно сильно обращает на себя внимание расход при прогреве мотора. Даже при плюсовой температуре и коротком прогреве (рекомендуемые 30 секунд) расход в первые километры размеренной езды составляет 20-30 л/100км. Такого я не наблюдал на других машинах. Если поездки короче 20км, то прогрев оказывает очень существенное влияние на показатель среднего расхода.

Вернемся к прямому впрыску. Впрыск топлива может быть реализован по двум сценариям: на такте всасывания (как и во всех моторах с распределенным впрыском) и на такте сжатия непосредственно перед зажиганием.
Посмотреть вложение 7512
Второй способ создает нормальное соотношение топлива и воздуха вокруг свечи для хорошего зажигания, но смесь в целом в камере является очень бедной. Это дает кучу преимуществ, о которых можно почитать в специализированных статьях.

Способ впрыска в процессе работы можно контролировать сканером посредством параметра "FUEL INJ TIM" - угол впрыска топлива относительно ВМТ. Если этот угол порядка 90 градусов - впрыск топлива происходит на сжатии, если порядка 270 - впрыск происходит на такте всасывания. Степень обеднения смеси смотрим по датчику кислорода "A/F SEN1 (B1)", значение 2.2 вольта соответствует стехиометрической смеси, больше - обедненной смеси, меньше - обогащенной. Значение угла опережения зажигания смотрим по параметру "IGN TIMING".

Заводим холодный мотор и видим: первые 30 секунд впрыск топлива на всасывании, но угол опережения зажигания - 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ! Т.е. бензин горит не столько в двигателе, сколько в выхлопном коллекторе, видимо для прогрева катализатора. Не двигатель, а паяльная лампа какая-то. Достоверно не знаю, но скорее всего такое расточительство реализовано для прогрева катализатора, который начинает работать только при температурах 300 градусов и выше. Ровно через 30 секунд ощущается кратковременный провал в работе двигателя, зажигание переходит в нормальный режим с опережением ВМТ на ~15 градусов. А впрыск переходит в режим на такте сжатия, как пишут в SM, опять для повышения скорости прогрева катализатора. Длится этот режим примерно до температуры прогрева двигателя 40 градусов.
На прогретом двигателе режим впрыска на сжатии наблюдается только в режимах средних нагрузок. При малых и больших нагрузках - обычный режим на всасывании.
И это не соответствует данным из SM, который говорит, что на ХХ прогретого двигателя впрыск должен быть ~62 градуса:
Посмотреть вложение 7513
А по факту имеем несоответствие - впрыск на всасывании (угол примерно 280 градусов) - проверяли на двух машинах. Либо это очередная ошибка сервис-мануала, либо...
!!!НО, абсолютно во всех режимах датчик кислорода показывает значения близкие к 2.2 вольта, что говорит о том, что топливная смесь всегда стехиометрическая, а режим обеднения смеси никогда не используется.

В общем, как было написано выше, прямой впрыск должен обеспечить повышение мощности, крутящего момента, снижение токсичности и расхода топлива.
По факту имеем выполнение всех пунктов, кроме последнего. А последнее видимо стало жертвой первых двух, а также обеспечения нормы токсичности Евро5, по сравнению с Евро4 предыдущего Кашкая J10.

Но в любом случае заявления производителя обратные, обещают снижение расхода по сравнению с J10. И эти обещания не выполняются совсем.
Декларации J11 для 4WD такие: 6.0/7.3/9.6 л/100км.
По факту у меня расход 6.0 выполняется только в случае длительного движения (без учета прогрева) на круизе со скоростью 60км/час! Трудно назвать такой режим загородным. Повышение скорости приводит к резкому повышению расхода топлива. Реальная (а не на круизе) размеренная междугородняя езда со скоростью до 110км/час дает расход 8.0 л/100км (замер на расстоянии 1600км пути).

если еду 90 по трассе то у меня лично расход 6-6,5 если 110-130 то 7-7,5 чапсто как раз ездию по области где 90 и никогда больше 6.5 не было и эко я не включаю
 
Добавлю, что расход даже в городском цикле составляет конские 14.4 при средней 17км/ч.
А на скорости 100 - порядка 8 литров и это при всех экономичных фичах вариатора, который старается максимально прижать обороты и увеличить передаточное.
При этом, одноклассники показывают куда лучшие показатели, как уже приводилось выше.
Не говоря уже о том-же 2.5 литровом двигателе на хитриле, который оказывается ЭКОНОМИЧНЕЕ навороченного 2х литрового MR20DD

если еду 90 по трассе то у меня лично расход 6-6,5 если 110-130 то 7-7,5 чапсто как раз ездию по области где 90 и никогда больше 6.5 не было и эко я не включаю
А нормальный расход в этом случае 4-4.5 должен быть для такого двигателя и такой машины в таких условиях.
Предыдущий движок MR20DE с предыдущим вариком на машине одинакового веса демонстрировал у меня расход в районе 6 литров при скоростях 90-100 на длинных участках
 
если еду 90 по трассе то у меня лично расход 6-6,5 если 110-130 то 7-7,5 чапсто как раз ездию по области где 90 и никогда больше 6.5 не было и эко я не включаю

Повезло. И если дело тут не в погрешности показаний, то очень много машин имеет какую-то проблему, приводящую к увеличенному расходу топлива.
 
Повезло. И если дело тут не в погрешности показаний, то очень много машин имеет какую-то проблему, приводящую к увеличенному расходу топлива.

может дроссель почистить, обучить и форсунки, может забит фильтр воздушный или свечки в нагаре, зазор какой не правильный, но вот честно по расходу у меня нет к машине претензий не жрет она много у меня
 
Повезло. И если дело тут не в погрешности показаний, то очень много машин имеет какую-то проблему, приводящую к увеличенному расходу топлива.
Не в этом дело. Надо учитывать какая средняя, какой режим езды. Без обгонов, при прямолинейной езде в районе 90 расход должен быть 4-4.5, не выше. На то он и впрысковый. По факту же, он выше, чем у MR20DE. Что и подтверждается. Особенно, когда вместе парой ездят куда-то две машины J10 и J11 - это очень заметно

Грязный дроссель характеризуется нестабильными оборотами, на кошаке ввиду конструкции двигателя засиранию не подвержен.
Свечки в нагаре - хреновый пуск и вибрация на холостых. Зазор - провалы. По всем этим вещам вылезет ошибка.
Форсунки - да, большой расход и нестабильная работа двигателя в среднем диапазоне оборотов.
Но никак не объясняет жор на низах, а также отличие характеристик от описанных в SM
 
может дроссель почистить, обучить и форсунки, может забит фильтр воздушный или свечки в нагаре, зазор какой не правильный, но вот честно по расходу у меня нет к машине претензий не жрет она много у меня

Повезло.
Такой расход у меня с самого первого дня покупки. Так что исключаю какие-то загрязнения. Фильтры все чистые. Плохие свечи бы сказались на приемистости, холодном запуске, но никаких подобных проблем нет.
Я всё думал, обкатка, расход придет в норму, но вот уже 20т.км на носу, а расход не изменился никак.
Да и данные тест-драйвов Икстрейла говорят, что есть какая-то массовая проблема с расходом топлива у мотора MR20DD.

Не в этом дело. Надо учитывать какая средняя, какой режим езды. Без обгонов, при прямолинейной езде в районе 90 расход должен быть 4-4.5, не выше. На то он и впрысковый. По факту же, он выше, чем у MR20DE. Что и подтверждается. Особенно, когда вместе парой ездят куда-то две машины J10 и J11 - это очень заметно

Тут хоть бы паспортные 6.0 увидеть, 4-4.5 - вообще фантастика.
 
Повезло.
Такой расход у меня с самого первого дня покупки. Так что исключаю какие-то загрязнения. Фильтры все чистые. Плохие свечи бы сказались на приемистости, холодном запуске, но никаких подобных проблем нет.
Я всё думал, обкатка, расход придет в норму, но вот уже 20т.км на носу, а расход не изменился никак.
Да и данные тест-драйвов Икстрейла говорят, что есть какая-то массовая проблема с расходом топлива у мотора MR20DD.
и у меня 21 тысяча пробега может как то влияет привод еще у меня передний,да стиль у меня спокойный обгоны заранее и если встречек нету

у меня минимальный расход был помню с Богородицка ехал до Тулы так 5,4 было но с эко и реально 90 ехал не больше)))
 
и у меня 21 тысяча пробега может как то влияет привод еще у меня передний,да стиль у меня спокойный обгоны заранее и если встречек нету

у меня минимальный расход был помню с Богородицка ехал до Тулы так 5,4 было но с эко и реально 90 ехал не больше)))

Всё верно, у Вас расход по трассе совпадает с паспортным - 5.5 л/100км. Разница между 2WD и 4WD по паспорту составляет 0.5 литра.
Я ж писал про стиль, я тоже езжу очень спокойно, но тут даже речь про случаи движения на круизе, уж более размеренной езды, чем на круизе придумать трудно.
 
Повезло. И если дело тут не в погрешности показаний, то очень много машин имеет какую-то проблему, приводящую к увеличенному расходу топлива.

При 90 км/ч у меня даже зимой раз вышло 6.5, а так при 110-120 обычно по трассе 7-7.5. Зимой да, резко взлетает до 12-14 с прогревами, сейчас около 10 по городу. И то, люблю притопить, а если педаль ласкать, то меньше расход.

А нормальный расход в этом случае 4-4.5 должен быть для такого двигателя и такой машины в таких условиях.
Только если на дизеле. Покажите мне хоть один автомобиль с атмосферником и с таком массой, где расход меньше 6 (не паспортный, а реальный).
 
При 90 км/ч у меня даже зимой раз вышло 6.5, а так при 110-120 обычно по трассе 7-7.5. Зимой да, резко взлетает до 12-14 с прогревами, сейчас около 10 по городу. И то, люблю притопить, а если педаль ласкать, то меньше расход.

У меня при скорости 110-120 на прогретом моторе расход под 9л.
 
Только если на дизеле. Покажите мне хоть один автомобиль с атмосферником и с таком массой, где расход меньше 6 (не паспортный, а реальный).

Запросто. Данные с форума Nissan Teana
Teana с 2.5 литровым бензиновым двигателем. Замечу, никаким не впрысковым. Обыкновенная рядная 4ка.
На длинных участках, а не просто моментальный расход 4.5 при езде в районе 80км/ч и 5.5 в районе 100км/ч
Вариатор ровно такой-же, как и на J11 2х литровом
 
Запросто. Данные с форума Nissan Teana
Teana с 2.5 литровым бензиновым двигателем. Замечу, никаким не впрысковым. Обыкновенная рядная 4ка.
На длинных участках, а не просто моментальный расход 4.5 при езде в районе 80км/ч и 5.5 в районе 100км/ч
Вариатор ровно такой-же, как и на J11 2х литровом

Эти Теаны какой класс экологии декларируют? Евро 5 или 4?
 
У меня при скорости 110-120 на прогретом моторе расход под 9л.

такого точно нету расхода 7.5 да но не 9 никогда если в морозы только какие сильные и то я стараюсь не выезжать на трассу знаю что у нас траблы при -15
 

Понятно.
Всё больше фактов указывает, что есть какая-то массовая проблема с MR20DD.
Вариатор из подозреваемых вычеркиваем - подтверждается икстрейлом и теаной.
Полный привод вычеркиваем - подтверждается икстрейлом.
Остается сам двигатель...
 
Каждый день мотаюсь по трассе и расход ниже 9 литров не падает.9 литров-это если ехать 110 км/ч на 6й передаче. Минимум был прошлым летом на трассе Дон при езде на круизе 94км/ч и участок 100 км показал 6.5 литров, но это всё по БК. Самое страшное -это глухие пробки, тогда расход 15-16 литров. Кушает много бесспорно, но Киа Спортейдж кушал столько же.
 
Каждый день мотаюсь по трассе и расход ниже 9 литров не падает.9 литров-это если ехать 110 км/ч на 6й передаче. Минимум был прошлым летом на трассе Дон при езде на круизе 94км/ч и участок 100 км показал 6.5 литров, но это всё по БК. Самое страшное -это глухие пробки, тогда расход 15-16 литров. Кушает много бесспорно, но Киа Спортейдж кушал столько же.

Это ещё раз подтверждает, что проблема не в вариаторе и не в полном приводе, а именно в моторе.
 
Назад
Сверху