Как заменить клапан омывателя ветрового стекла.

  • Автор темы Автор темы Navy
  • Дата начала Дата начала

Navy

New member
Сообщения
292
Адрес
Масквабад
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Собственно это вопрос. Купил тойотовский клапан, код детали 85321-30080 и хочу его поменять, а то зимой плохо форсунки поливают на лобовое стекло. Кто знает как его поменять, ну чтобы не сломать чего случайно? В простонародье его еще тройник называют.
 
Собственно это вопрос. Купил тойотовский клапан, код детали 85321-30080 и хочу его поменять, а то зимой плохо форсунки поливают на лобовое стекло. Кто знает как его поменять, ну чтобы не сломать чего случайно? В простонародье его еще тройник называют.

Была тема про форсунки. Если не ошибаюсь у наших форсунок два варианта (лето-зима). Что-то на форсунке поворачивается.
 
Форсунки - это форсунки и никак не клапан-тройник, о котором спрашивает Navy.
 
Собственно это вопрос. Купил тойотовский клапан, код детали 85321-30080 и хочу его поменять, а то зимой плохо форсунки поливают на лобовое стекло. Кто знает как его поменять, ну чтобы не сломать чего случайно? В простонародье его еще тройник называют.

https://www.drive2.ru/l/8150657/
 
Штатно вроде стоит клапан, по крайней мере сегодня ставил вместо соединителя в районе крыла. Ситуация не изменилась, но и со стороны форсунок не полилось. Распыляет плохо из-за того что спирт есть, у него плотность другая, насос не развивает того давления как на обычной воде.
 
Штатно вроде стоит клапан, по крайней мере сегодня ставил вместо соединителя в районе крыла. Ситуация не изменилась, но и со стороны форсунок не полилось. Распыляет плохо из-за того что спирт есть, у него плотность другая, насос не развивает того давления как на обычной воде.

Не совсем понятно, клапан заменил и если заменил то на какой?
 
Navy ,в районе крыла трубочка соединительная, ее поменял на клапан, изменений не увидел в работе. Но заметил что когда разъединил трубки, то со стороны форсунок не полилась жидкость, но и не продуть было, что характерно при наличии клапана.
 
Димка, Так там штатный (родной) клапан должен быть, без него омывающая жидкость будет обратно в бачок сливаться.. Я хочу заменить штатный на тойотовский.
 
Navy , тогда он находится где-то под жабо или в самих форсунках. Думаете с тойотовским лучше будет? Я думаю причина в самой жидкости. Я экспериментировал на предыдущей машине: с обычной водой распыл замечательный, с незамерзайкой плохой. Это всё из-за разной плотночти жидкостей, насос не развивает нужного давления. Но честно признаюсь форсунки изначально ужасные, может и экономичные, но распыл хуже чем у веерных, брызгает куда-то в районе щеток и все. На предыдущей веер всё стекло смачивал.
 
Димка, на соседнем форуме люди меняли клапан на именно такой тойотовский и вроде им помогало. Тоже хочу попробовать, тем более цена вопроса - копейки. Узнать бы точно в каком месте под жабо он стоит и как его поменять грамотно, могут быть нюансы (типа коротких шлангов, которые желательно привязать чтобы не доставать потом чёрти откуда ну и т.д.)
 
Navy , по схеме http://www.japancats.ru/CImage.ashx...sNJEfNftUS91hDyWW3WabU/MDaloSoU9dYf+Qzje+2A== кроме тройника там ничего нет. код 28937-JD00A , судя по цене он в сборе с клапаном http://images.tvlg.ru/images/36875697767569831774.jpg

Как вариант: тойотовский ставим в районе крыла вместо соединителя, штатный тройник заменить на обычный (если я прав и клапан находится в тройнике)
 
Navy , по схеме http://www.japancats.ru/CImage.ashx...sNJEfNftUS91hDyWW3WabU/MDaloSoU9dYf+Qzje+2A== кроме тройника там ничего нет. код 28937-JD00A , судя по цене он в сборе с клапаном http://images.tvlg.ru/images/36875697767569831774.jpg

Как вариант: тойотовский ставим в районе крыла вместо соединителя, штатный тройник заменить на обычный (если я прав и клапан находится в тройнике)

Шило на мыло?!:mda:
 
Navy,Попробуйте, но думаю эффект будет малозаметен
Безымянный.png
 
Попытка - не пытка, как говорил товарищ Сталин :smile:
 
Узнать бы точно в каком месте под жабо он стоит и как его поменять грамотно, могут быть нюансы (типа коротких шлангов, которые желательно привязать чтобы не доставать потом чёрти откуда ну и т.д.)

открываеш капот,на жабо под пассажирским дворником находиш решотку-заглушку под вин-номер,отщёлкиваеш эту заглушку, суёш в это отверстие руку, находиш трубки омывайки , отцепляеш их от зажима и вытягиваеш наружу вместе с клапаном-тройником, он единое целое-два в одном , не упусти шланги внутрь-привяжи проволкой.
купи жигулёвский тройник и метр шланга,пригодится удлиннить !
 
А раскажите про зимний режим омывателей? Как их вытащить, что повернуть.
Льют очень слабо, водительский дворник на конце вообще сухой, скребет по стеклу
 
Форсунки установлены на ребре жабо и чтобы снять их нужно тянуть на себя и немного вверх. Но там защелки и, чтобы не сломать хрупкий на холоде пластик, нужно делать это в теплом помещении.
С торца форсунок есть регулировочный винт под тонкую отвертку, вращая который можно изменить угол наклона струи омывайки.
 
Назад
Сверху