Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В комплектации LE эта функция присутствует (автоматическое складывание зеркал).Возможно ли активировать данную функцию для авто 2014 года выпуска?
В комплектации LE эта функция присутствует (автоматическое складывание зеркал).
Присутствует, да не у всех. Думал вдруг кто-то смог активировать на авто 2014 г.в.
Возможно ли активировать данную функцию для авто 2014 года выпуска?
Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?
В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.
Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:
1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия
2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.
Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
Посмотреть вложение 11815
Посмотреть вложение 11816
Наипростейший способ реализации автоскладывания зеркал при наличии сигналки с программируемым доп. каналом осуществляется с помощью всего лишь одного реле с двумя группами контактов и одного незадействованного провода в водительской двери (см. выше). Если надо подробнее – схемку набросаю.
Не обязательно. Это - особенности записи опций, иногда срабатывает, иногда - нетКогда активировал датчики давления в шинах мы с электриком гуляли по блоку BCM увидели в конфигурации автосладывание зеркал поменяли значения БЕЗ на С,TPMS БЕЗ на С после этого нажали на далее и блок выдал ошибку. То что сразу две конфигурации хотели включить и он выдал ошибку не из этого. Значит в комплектация SE+ как у меня данного блока нет для реализации
Долго не мог ответить, теперь наконец есть возможность обдумать. Есть желание поставить реле ПОСЛЕ выключателя, поскольку тогда положение переключателя не будет влиять на работу схемы (в исходном варианте сложенные вручную зеркала при постановке на охрану разложатся).Посмотреть вложение 11844
Реле целесообразнее устанавливать перед переключателем (диодов в переключателе нет), т.к. с выключателя на управление складыванием зеркал выходят уже четыре провода (на левое и правое).
Потребление тока зеркалами небольшое (не помню, куда промеры записал), поэтому даже реле на 5А – более чем.
Задержку включения можно поставить на 1 сек для спокойной отработки ЦЗ (хотя и не обязательно).
Поскольку питание зеркал прекращается через 3 мин после выключения зажигания, то и реле должно поддерживать обратную полярность в районе этого времени (180 сек), иначе откроются.
Если снимете с охраны позже 3 мин., зеркала откроются при открытии дверей (питание на переключатель возобновилось, а на реле прекратилось).
Если раньше (что-то забыли) – при открытии дверей зеркала останутся сложенными, но, если включите зажигание (собрались ехать) – зеркала откроются. Для этого в «Событии выключения» ставите: «Включение зажигания».
Долго не мог ответить, теперь наконец есть возможность обдумать. Есть желание поставить реле ПОСЛЕ выключателя, поскольку тогда положение переключателя не будет влиять на работу схемы (в исходном варианте сложенные вручную зеркала при постановке на охрану разложатся).
Я так думаю, смысла в использовании реле с 4-мя группами контактов нет? Ведь зеркала подключены параллельно, и можно провода левого (к примеру) зеркала запараллелить с проводами правого для использования реле с 2 группами контактов? (реле на схеме не показано)
Посмотреть вложение 12196
Прикольно! Каково же будет Ваше изумление, когда получите тот же эффект!
В чём разница: изменить полярность «ДО», «В» выключателе или «ПОСЛЕ». Постараюсь догадаться: в лишнем соединении проводов. Ведь они уже соединены в выключателе! Разберитесь в схеме.
Впрочем, дело хозяйское. Вам приведена схема, успешно работающая уже более года.
P.S. Но всё же разбирает любопытство… Для чего складывать в ручную зеркала, если собираетесь ставить на охрану с автоскладыванием?
Или по другому: зачем делать схему с автоскладыванием, если будете убирать зеркала вручную? :mda:
Автоскладывание для того, чтобы в мороз, наступивший после дождя, в приводах зеркал что-то "автоматически" хрустнуло и они перестали работать.:mosking:
Какой смысл покупать на ебее "модуль подключения" за 3500 рублей?! Или "менять прошивку"?! Берём любое реле на 12В с одним НО контактом, разбираем водительскую дверь. Обмотку реле подключаем параллельно обмотке замка двери, а контакт реле- параллельно контакту кнопки складывания зеркал... Закрыл машину- зеркала сложились, открыл- разложились! Кроме того кнопка работает всегда- можно и при въезде в гараж складывать например... И этой же кнопкой регулировать правильный алгоритм закрытия-складывания и открытия-раскладывания! :laugh2: Итого- 50 рублей и пол-литра-часа работы!