andr917
Member
Да всё так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за инструкцию, заменил масло на 24000 км. Залил Shell S5 75W90, влезло всего 850 мл (300 мл перед, 550 зад), думаю из-за того, что температура на улице была всего +5 С и не все прям слилось, хотя сливалось час и сзади еще 50 мл откачалось шприцем.
Кстати в сливном болте в раздатке магнита нет, есть только в заднем редукторе. Так у всех ?
Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.В сливной пробке внутренний шестигранник на 10, т.е. для откручивания нужен шестигранник на 10. А в заливной пробке внутренний квадрат 3/8". Для работы с ней нужен ключь-трещотка с квадратом 3/8".
В питерском кашкае, наверно, так. В английском квадрат, недавно сам менял.Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.
Да, Питерский. А я до этого голову сломал, где этот квадрат на 10мм взять. Дома куча инструмента, а квадрата на 10мм нет :sad: . Два интернет-магазина приняли заказ и оба сняли через пару дней. Хорошо, что еще не купил набор с этими квадратными головками, а только переходник за 200р. :smile:В питерском кашкае, наверно, так.
У кого-то были проблемы с откручивание пробок? На заднем мосту не получается открутить заливную. Два шестигранника слизало по граням...