Замена масла в раздаточной коробке и главной передаче

  • Автор темы Автор темы vasvi
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за инструкцию, заменил масло на 24000 км. Залил Shell S5 75W90, влезло всего 850 мл (300 мл перед, 550 зад), думаю из-за того, что температура на улице была всего +5 С и не все прям слилось, хотя сливалось час и сзади еще 50 мл откачалось шприцем.

Кстати в сливном болте в раздатке магнита нет, есть только в заднем редукторе. Так у всех ?

На счет болтов, у меня так же.
 
Кстати по сервис мануалу для 2 литрового бензомотора в раздатке 0.33 л масла, в заднем редукторе 0.55 л. Итого 0.88 л. Так что мои залитые 0.85 вполне оказывается нормально....
 
Забрел я как-то на калькулятор ТО Ниссан и был немного удручен отношением к клиенту, совсем за лохов, что-ли держат???.
Некоторые позиции - цена вполне приемлемая, а по некоторым - жуть невообразимая. Например:
ТО-1 15000 Nissan.png
Ладно, за фильтр воздушный дерут всего-то в 4 раза больше, но за прокладки пробок раздатки и коробки... ,больше чем в 10 раз (за оригинал) и 40 !!! раз за аналог.
Озадачился и решил промониторить цены на оригинальную прокладку и те, которыми ее можно заменить. Нашел и сделал контрольную закупку.
Результаты измерений и цен ниже :
размеры колец.jpg

Выводы и решения принимайте сами.
 
В сливной пробке внутренний шестигранник на 10, т.е. для откручивания нужен шестигранник на 10. А в заливной пробке внутренний квадрат 3/8". Для работы с ней нужен ключь-трещотка с квадратом 3/8".
Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.
 
Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.
В питерском кашкае, наверно, так. В английском квадрат, недавно сам менял.
 
В питерском кашкае, наверно, так.
Да, Питерский. А я до этого голову сломал, где этот квадрат на 10мм взять. Дома куча инструмента, а квадрата на 10мм нет :sad: . Два интернет-магазина приняли заказ и оба сняли через пару дней. Хорошо, что еще не купил набор с этими квадратными головками, а только переходник за 200р. :smile:
 
У кого-то были проблемы с откручивание пробок? На заднем мосту не получается открутить заливную. Два шестигранника слизало по граням...
 
У кого-то были проблемы с откручивание пробок? На заднем мосту не получается открутить заливную. Два шестигранника слизало по граням...

Видимо, такого качества шестигранники.
Действительно, откручивается с трудом. Я в качестве усилителя использовал толстостенную трубку.
 
Заменил на 36000 у J11. Для промывки залил LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, API GL-5 (1950), производитель заявляет, что прекрасно мешается со всеми типами масла, после замены пропала подторможенность при движении на холодной машине. Хотел произвести следующую замену через 3000, но уже через ~800 км. после длительной стоянки появилась легкая подторможеность при движении, значительно меньше чем до замены но всё равно не приятно, примерно на 1000 залил Castrol Syntrax Longlife 75W-90, GL-5 (154F0A) и тормоза опять пропали. Или LM не так уж и хорошо мешается с небольшим остатком отработки минералки или не очень понравился кашкаю )
Во второй раз замена шайб не потребовалась, состояние было отличное.
И LM и Castrol покупал в озоне, по акциям получилось дешевле emex, autodoc и exist. Менял в Нижем Новгороде на Казанском шоссе, за Индиго.
 
Заменил.

Гайки открутились без проблем.
Не сказать, что было совсем убитое масло по внешнему виду
спереди влезло меньше 300 мл (~270 мл), сзади чуть меньше 600.
Слилось 500 мл сзади и как-то мало (не мерял) спереди.

От литровой бутылки осталось грамм 60-70, короче говоря.

Оказалось, что пластиковая защита-пыльник движка местами разбита, не хватает нескольких клипс.
Кстати, передние болты крепления пыльника у меня заржавали насмерть, пришлось из вырвать с мясом и прикрутить пока на обычные саморезы.
 
Заменил масло в заднем редукторе, пробки открутились с трудом, подзакисли, слилось где-то 150-200мл.грязной жижи, залил S oil 75w90 , влезло 0.5 л. Авто 2018 г, видимо ни разу не менялось , пробег 100 т. Владею Кашкаем 3 месяца .Еще надо в раздатке заменить .
 
В раздатке будет ещё грязней. Меняю и там, и там каждые 50 тысяч. Из заднего практически чистое сливается. А вот с раздатки грязное.
 
Назад
Сверху