Комплектации QE и QE+

  • Автор темы Автор темы vitt
  • Дата начала Дата начала
... но буксировать в этом режиме - ни-ни!:wink:
 
Смотрю с 17 года плавник пошел, вместо антенны, код никто не знает?
 
Последнее редактирование:
У меня. Что конкретно интересует? :smile:
Для меня QE - самая оптимальная комплектация. ... Фары... нужно один раз проехать ночью и все станет ясно.

Увы, удалось проехать только днем на тесте... Если уж Вы проехали ночью - то поясните! Чтобы было ясно и нам...
 
Увы, удалось проехать только днем на тесте... Если уж Вы проехали ночью - то поясните! Чтобы было ясно и нам...

Поясняю :smile: Фары светят очень хорошо, свет яркий и достаточно интенсивный. Единственный момент, который некоторых может не устроить - очень четкая свето-теневая граница, что при длительной поездке ночью по трассе мнжет приводить к повышенной утомляемости глаз. Я пока так не ездил, поэтому личного мнения высказать не могу. Только посоветую как можно скорее заклеить фары полиуретановой пленкой для защиты.
 
Поясняю :smile: Фары светят очень хорошо, свет яркий и достаточно интенсивный. Единственный момент, который некоторых может не устроить - очень четкая свето-теневая граница, что при длительной поездке ночью по трассе мнжет приводить к повышенной утомляемости глаз. Я пока так не ездил, поэтому личного мнения высказать не могу. Только посоветую как можно скорее заклеить фары полиуретановой пленкой для защиты.
Не так давно ехал ночью 5 часов непрерывно. Фары светят отлично, глаза не устают. Автоматическое переключение с дальнего на ближний работает отлично, как говорится "включил и забыл".
 
Не так давно ехал ночью 5 часов непрерывно. Фары светят отлично, глаза не устают. Автоматическое переключение с дальнего на ближний работает отлично, как говорится "включил и забыл".

В QE разве есть есть автопереключение?
 
Мне кажется если есть Bi Led фары, должно быть и автопереключение, но могу ошибаться.

Про QE и QE+ пишут: "Полностью светодиодные BI-LED фары с автоматической регулировкой уровня".
Про LE и LE+...: "Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)".
Вывод: вместо галогенок в QE и QE+ стоят диоды с возможностью в ручном режиме переключаю с ближнего на дальний свет. В условиях мегаполиса вещь не нужная,а за городом-просто удобная.:smile:
 
Не так давно ехал ночью 5 часов непрерывно. Фары светят отлично, глаза не устают. Автоматическое переключение с дальнего на ближний работает отлично, как говорится "включил и забыл".

и даже никого не догоняли?
на задние габариты реагирует далеко не так как на встречные фары и "включил и забыл" не получится..
 
и даже никого не догоняли?
на задние габариты реагирует далеко не так как на встречные фары и "включил и забыл" не получится..
Очень даже получается. Реагирует не только на задние габариты, но и на источники света такие ка фонари уличного освещения, а так же зависит от скорости, если сильно замедлиться, то дальний свет переключается на ближний.
 
Очень даже получается. Реагирует не только на задние габариты, но и на источники света такие ка фонари уличного освещения, а так же зависит от скорости, если сильно замедлиться, то дальний свет переключается на ближний.

почти все так, но не поверю что на габариты выключается на той дистанции, которая не слепит в зеркала
 
Да!
Чего не хватает в Кашкае (на мой взгляд) - так это подогрева рулевого колеса. Для нашего климата это немаловажный фактор
 
почти все так, но не поверю что на габариты выключается на той дистанции, которая не слепит в зеркала
Правда работает.
Единственная ситуация, когда не работает - это если встречка из-за поворота выползает. Тогда ей таки может прилететь кратковременно.
QE получается без этой функции, что странно
 
и даже никого не догоняли?
на задние габариты реагирует далеко не так как на встречные фары и "включил и забыл" не получится..

В прошлом году ехал ночью, часов 6, порой по полной темноте. Работа автопереключения понравилась, хотя по началу было очень непривычно. На задние габариты реагировало хорошо, на уличные фонари пару раз переключался. Ехал по принципу "включил и забыл" НО! Все равно приходится держать это дело, под постоянным контролем :yes3:
 
Назад
Сверху