Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любитель,:drinks:
Canon EOS 600D
EFS 55-250 f/4-5,6 is II
Вспышка 430 EX II
Фотки делаю в RAW формате:smile:
Очень правильный выбор - я про формат сохранения фотоснимка! RAW даёт очень широкую возможность по редактированию и "спасению" почти загубленых кадров. А если и заниматься серьёзными эффектами, то этот формат идеален!
!
Чем работаете с raw форматом?
Лучше обратите внимание на tokina 11-16/2.8, соневоды родной ширик-зум недолюбливают.... душа просит рано или поздно купить чумовой пейзажный объектив Sony SAL 1118
Доброго дня всей честной компании?
А есть ли среди нашего многочисленного сообщества те, которые всерьёз увлечены фотографией? Давайте как раз тут и пообсуждаем кто, на что, где и как снимает!
собираюсь для работы брать eos 80d, 18-135 usm nano. Нужен для объектной съемки всяких там баночек, приборчиков для инет-магазина, но не макро, а еще для фото на выставках, мероприятиях. Портреты и пейзажи не собираюсь фотать. Так вот вопрос к знатокам: 18-135 покроет мои потребности или придется докупать объектив? У фотика кроп-фактор 1,6.
я не увлекаюсь,но есть хороший знакомый который шарит в этом деле,как по фото так и по оборудованию..знакомить?
NEX 7й + китовый 18-55 + средний 55-210 на E-байонет. Учитывая, что у него полуторный кроп, то хватает на все условия, кроме съемки на совсем уж дальние расстояния.
Есть переходник на соневские A, но так ни разу его даже не испытал: брал под то, чтобы арендовать по необходимости, но пока обошелся своим набором.
Естественно, трипод и внешняя вспышка - встроенная довольно смешная.
Брал беззеркалку сознательно из-за весово-габаритных вещей. Минус ее - при смене стекол попадает пыль на матрицу, ее приходится периодически чистить, а это тот еще гемор.
Минус конкретно Nexа - невозможность вручную выставить, например, фокусировку на объект в бесконечности.
Возможна только ручная донастройка от того, куда он сам настроился. А если объект темный, при съемке со штатива, он никуда сфокусироваться не может, света для работы электронного видоискателя уже не хватает, на нем один шум, поэтому выставиться на бесконечность крайне сложно - нужно ловить какой-то освещенный объект, по нему выставлять резкость и потом, не отпуская полузажатой кнопки спуска, наводиться в направлении объекта съемки. Или тупо ставить максимальную диафрагму - тогда, куда бы он не выставился сам, глубины резкости обычно хватает. Правда и выдержка при этом получается огого!
Для носимой съемки был Canon G9 (он и сейчас остался, но пользуюсь им редко), но потом его каннибализировал смартфон: матрицы сейчас хорошие, а стекло, если не пытаться зумиться, вполне себе не портит.
Вообще, снимаю лет с 6 возраста пленочниками, начинал еще ФЭДом (был такой реликт),была Смена, Зенит TTL....но как-то постепенно отошел от этого и не сильно фанатею, скорее стал продвинутым пользователем