Есть такая зараза... фотографией называется)))

  • Автор темы Автор темы Rabadm
  • Дата начала Дата начала

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Доброго дня всей честной компании?

А есть ли среди нашего многочисленного сообщества те, которые всерьёз увлечены фотографией? Давайте как раз тут и пообсуждаем кто, на что, где и как снимает!
 
... ну и позвольте уж начну с себя - болею этим ооооооочень давно - лет с 6-ти где-то...

На данный момент основная камера Sony SLT-A77.

sony_slt_a77__a77_body_only_muluss_4677357_1441277731.jpg

... есть ещё на случай резерва так же проверенный временем и событиями Sony SLT-A55

Теперь вторая важная часть - оптика:

1. основной объектив - Sony SAL-1680ZA (Carl Zeiss и этим уж всё сказано) Просто один из самых лучших среди универсальных!!!
2. Портретник - Sony SAL50F14 - очень хорош собой, но имеет свои определённые специфические черты...
3. "Тревел-зум" - Sony SAL 18250 - поскольку очень длиннодиапозонный объектив, то чертовски удобен как "один для всего что угодно", но чуточку проигрывает по качеству картинки (особенно на границах фокусных расстояний.

... пробовал и снимал ещё на 5 других объективов Sony SAL - часть отдал сестре в безвозмездное пользование))) Ну и для того чтоб всё хорошо работало имею фоторюкзак, трипод, фильтра, вспышки, доп свет, насадки, зарядник, блоки питания... и прочее и прочее.... для обработки фотографий использую Adobe Photoshop Lightroom (+ дополнительно скаченные модули под камеру и объективы).

Ну а что и как у Вас?
 
... продолжаю)))

а всё началось ещё где-то в 1978-м, когда мне отец доверил взять в руки такую изумительную камеру как "Любитель", широкоплёночную, качество фотографий (даже не смотря на простоту конструктива и оптики) просто поражало! что ни говори а отличия с 35-мм плёнкой сразу видны!

Затем был "Зорький-6", "Зенит-Е", "Зенит-TTL"... потом быстренько прошёл опыт с новомодными автофокусными мыльницами (правда не за 2 доллара а реально хорошие типа "Кодак-Камео")... и вот в начале 2000-х как раз впервые взял в руки цифровую камеру и понял что как же классно иметь возможность мало того что сразу видеть что снял, так ещё и стирать неудавшиеся кадры и на освободившееся место тут же фотографировать новое и новое не боясь за то что скоро кончится плёнка в 36 кадров)))

... сам уж не знаю почему, но довольно быстро мой глаз полностью подружился с моим вкусом и определился с выбором в пользу Sony - хотя могу сказать что и тут не всё идеально и приходится кое что корректировать и в цветовом диапазоне так и с другими параметрами... но Кэнон и Никон для моего глаза ещё хуже... а уже если быть совсем честным и вспомнить что полнокадровые матрицы в Никоне стоят Сонивские, то выбор падает всего между двумя производителями... ну а потом появилась Альфа - первая зеркалка от Сони (точнее и тут опять не буду кривить душой - это не Сони а Коника-Минольта, которых как раз Сони со всеми потрохами купила в своё пользование) и я просто растаял в тех эмоциях от кадра что могут быть)))

... так вначале появилась А200, потом А390, затем А55 и вот А77. Камера удачная, удобная, но чуточку громоздкая и тяжёловата - хотя берёшь в руку и чувствуешь что вяз так взял! пришлось даже специальный кистевой ремень подкупать чтоб удобно снимать стало)))
 
Объективы!

вначале снимал тем что было в комплекте с "тушкой", то есть китовым комплектом - было 2 объектива: 18-70 и 75-300 (подробно всё про них уже исписано в сети и я не буду повторяться) - для старта как ни удивительно, но вполне сносные линзы! Но душа просит что-то нового и приятного и так я начал играться с дополнительной оптикой... и сделал первый неправильный шаг)))

Sony SAL DT 55-200 - разочарование а не объектив, но понять это возможно только поснимав им! Покупался как некая альтернатива в "середину фокусных расстояний тех объективов что у меня уже были" и я понял что не бывает вкусного и бесплатного сыра в мышеловке... 200 мм фокусного расстояния это не такой уж большой предел а вот 55 мм как раз много и с относительно близкого расстояния получается "только нос сфоткать")))

Sony SAL 16105 - а вот это очень и очень интересный объектив! есть только одно значительное упущение в конструктиве - нет фиксатора и когда ты идёшь и фотик у тебя на ремне на шее болтается - "хобот" объектива выезжает и вот эта мандула начинает тебя просто бесить)))) Качество съёмко довольно неплохое, искажения от линз вполне допустимое, но всё равно через год распрощался с ним - надеюсь что новый хозяин не вспоминает меня последними словами))))

SIGMA - пробовал линзы этого бренда и остался очень недоволен - либо "бочка" либо "пузырь" да и темноваты....

Планы - очень люблю пейзажную съёмку и душа просит рано или поздно купить чумовой пейзажный объектив Sony SAL 1118 - Вы только представьте что он способен сделать с картинкой на 11-ти мм фокусного расстояния?!

... так что думаю что если будет всё хорошо, то к лету сделаю себе такой вот подарок!
 
Не болею, фотаю на телефон ))
Но как-то давно купил Никон 5100 вроде с двумя объективами, жена тоскает с собой в отпуска
 
Любитель,:drinks:
Canon EOS 600D
EFS 55-250 f/4-5,6 is II
Вспышка 430 EX II
Фотки делаю в RAW формате:smile:
 
Любитель,:drinks:
Canon EOS 600D
EFS 55-250 f/4-5,6 is II
Вспышка 430 EX II
Фотки делаю в RAW формате:smile:

Очень правильный выбор - я про формат сохранения фотоснимка! RAW даёт очень широкую возможность по редактированию и "спасению" почти загубленых кадров. А если и заниматься серьёзными эффектами, то этот формат идеален!

Кстати - про фотовспышку - не пробовали баловаться с объёмными кадрами, котрые можно получить при использовании и встроенной вспышки и дополнительной внешней при боковом использовании одновременно? Рекомендую!
 
Очень правильный выбор - я про формат сохранения фотоснимка! RAW даёт очень широкую возможность по редактированию и "спасению" почти загубленых кадров. А если и заниматься серьёзными эффектами, то этот формат идеален!

!

Чем работаете с raw форматом?
 
... душа просит рано или поздно купить чумовой пейзажный объектив Sony SAL 1118
Лучше обратите внимание на tokina 11-16/2.8, соневоды родной ширик-зум недолюбливают.
 
Был Canon 5d Mark II и EF 24-105 F4 L IS USM, EF 50 F1,2 L, EF 70-200 L IS USM, вспышки и прочее. Продал почти год назад, т.к. заметил, что всё это большую часть времени лежит в шкафу.
На данный момент остался старенький Canon 450D с китовым объективом.
Для обычного фотографирования его вполне хватает.
 
Доброго дня всей честной компании?

А есть ли среди нашего многочисленного сообщества те, которые всерьёз увлечены фотографией? Давайте как раз тут и пообсуждаем кто, на что, где и как снимает!

я не увлекаюсь,но есть хороший знакомый который шарит в этом деле,как по фото так и по оборудованию..знакомить?
 
Канон 6д, 24-105 стм, тамрон 90 вс, + савецкие мануальники, +внешняя пыха, рейнокс 250, трипопод, рельсы для макро ну и х.з. чего разного всякого еще :) склонен к извращениям ;) типа макро...
 
собираюсь для работы брать eos 80d, 18-135 usm nano. Нужен для объектной съемки всяких там баночек, приборчиков для инет-магазина, но не макро, а еще для фото на выставках, мероприятиях. Портреты и пейзажи не собираюсь фотать. Так вот вопрос к знатокам: 18-135 покроет мои потребности или придется докупать объектив? У фотика кроп-фактор 1,6.
 
собираюсь для работы брать eos 80d, 18-135 usm nano. Нужен для объектной съемки всяких там баночек, приборчиков для инет-магазина, но не макро, а еще для фото на выставках, мероприятиях. Портреты и пейзажи не собираюсь фотать. Так вот вопрос к знатокам: 18-135 покроет мои потребности или придется докупать объектив? У фотика кроп-фактор 1,6.

18-135 совсем не для объектной съемки (а так скажем, трэвэл зум, поснимать все подряд в турпоездке :) волны, попки, деревья, где пропорции никто не смотрит, для всех зумов характерна дисторсия (искажение) "бочка" на коротких и "подушка" на длинных фокусных, а потому все ваши баночки и приборчики будут, в обязательном порядке, при съемки таким стеклом, кривые. А потому-только фикс и как раз чтобы было в названии макро, для съемки от 30 см. Tamron 90 VC, Canon EF 100 IS и тд.
 
NEX 7й + китовый 18-55 + средний 55-210 на E-байонет. Учитывая, что у него полуторный кроп, то хватает на все условия, кроме съемки на совсем уж дальние расстояния.
Есть переходник на соневские A, но так ни разу его даже не испытал: брал под то, чтобы арендовать по необходимости, но пока обошелся своим набором.
Естественно, трипод и внешняя вспышка - встроенная довольно смешная.
Брал беззеркалку сознательно из-за весово-габаритных вещей. Минус ее - при смене стекол попадает пыль на матрицу, ее приходится периодически чистить, а это тот еще гемор.

Минус конкретно Nexа - невозможность вручную выставить, например, фокусировку на объект в бесконечности.
Возможна только ручная донастройка от того, куда он сам настроился. А если объект темный, при съемке со штатива, он никуда сфокусироваться не может, света для работы электронного видоискателя уже не хватает, на нем один шум, поэтому выставиться на бесконечность крайне сложно - нужно ловить какой-то освещенный объект, по нему выставлять резкость и потом, не отпуская полузажатой кнопки спуска, наводиться в направлении объекта съемки. Или тупо ставить максимальную диафрагму - тогда, куда бы он не выставился сам, глубины резкости обычно хватает. Правда и выдержка при этом получается огого!

Для носимой съемки был Canon G9 (он и сейчас остался, но пользуюсь им редко), но потом его каннибализировал смартфон: матрицы сейчас хорошие, а стекло, если не пытаться зумиться, вполне себе не портит.

Вообще, снимаю лет с 6 возраста пленочниками, начинал еще ФЭДом (был такой реликт),была Смена, Зенит TTL....но как-то постепенно отошел от этого и не сильно фанатею, скорее стал продвинутым пользователем :)
 
Что-то все характеристики пишут: Никон д5100, 18-55, 55-200
 
я не увлекаюсь,но есть хороший знакомый который шарит в этом деле,как по фото так и по оборудованию..знакомить?

... ну по поводу знакомить - мы же тут своим кругом))) просто как раз общаемся и немного хвастаемся)))

NEX 7й + китовый 18-55 + средний 55-210 на E-байонет. Учитывая, что у него полуторный кроп, то хватает на все условия, кроме съемки на совсем уж дальние расстояния.
Есть переходник на соневские A, но так ни разу его даже не испытал: брал под то, чтобы арендовать по необходимости, но пока обошелся своим набором.
Естественно, трипод и внешняя вспышка - встроенная довольно смешная.
Брал беззеркалку сознательно из-за весово-габаритных вещей. Минус ее - при смене стекол попадает пыль на матрицу, ее приходится периодически чистить, а это тот еще гемор.

Минус конкретно Nexа - невозможность вручную выставить, например, фокусировку на объект в бесконечности.
Возможна только ручная донастройка от того, куда он сам настроился. А если объект темный, при съемке со штатива, он никуда сфокусироваться не может, света для работы электронного видоискателя уже не хватает, на нем один шум, поэтому выставиться на бесконечность крайне сложно - нужно ловить какой-то освещенный объект, по нему выставлять резкость и потом, не отпуская полузажатой кнопки спуска, наводиться в направлении объекта съемки. Или тупо ставить максимальную диафрагму - тогда, куда бы он не выставился сам, глубины резкости обычно хватает. Правда и выдержка при этом получается огого!

Для носимой съемки был Canon G9 (он и сейчас остался, но пользуюсь им редко), но потом его каннибализировал смартфон: матрицы сейчас хорошие, а стекло, если не пытаться зумиться, вполне себе не портит.

Вообще, снимаю лет с 6 возраста пленочниками, начинал еще ФЭДом (был такой реликт),была Смена, Зенит TTL....но как-то постепенно отошел от этого и не сильно фанатею, скорее стал продвинутым пользователем :)

ну вот и я... попробовал зарабатывать съёмкой - получилось, но душа не легла... так что тоже считаю себя продвинутым пользователем, но не более....
 
Может, раз пошла такая тема, кто то поделиться своими "любительскими" фотками? Не ради критики, токмо ради интересу для:wink:
 
Назад
Сверху