vasvi
Moderator
Появилась идея сделать для штатного головного устройства (ШГУ) цифровой SPDIF выход, коаксиальный или оптический.
Сразу скажу, что лично для меня это не актуально, так как у меня беспроцессорная аудиосистема.
Особый интерес к данному решению может быть у тех, кто использует внешний звуковй процессор, у которого имеется цифровой вход.
В таком случае мы избегаем одного лишнего аналогового звена: ЦАП штатной головы -> аналоговая цепь -> АЦП внешнего звукового процессора.
Цифровой звук, рожденный в Connect, сразу в неизменном цифровом виде передается во внешний звуковой процессор, там обрабатывается в цифре и поступает на АЦП процессора.
Быстрые прикидки показали, что в случае Nissan Connect LCN2 это должно быть возможно.
Причем выход будет работать от всех источников звука без исключения, а также к нему будут применяться все звуковые настройки громкости, тембра, баланса, фэдера.
Для реализации цифрового выхода нужен конвертер I2S в SPDIF. Такие существуют в продаже от наших умельцев и стоят адекватных денег.
Вот два примера:
http://halin-kvd.blogspot.ru/2014/03/kenwood-kmm-257-kmm-157-kmm-357.html
https://www.drive2.ru/b/493810189439336863/
Для подключения этого конвертера нужно подать на них три управляющих синхро-сигнала: BCK, LRCK и SCK, а также непосредственно сигнал с цифровыми данными DATA.
Все эти сигналы есть на входе ЦАП, установленного в ШГУ:
Ну и вот они на плате ШГУ:
Нюанс тут в том, что для фронтальных каналов используется один цифровой поток данных - DATA3 или DATA4 (точно не знаю какой именно), а для тыловых - другой из этих двух.
Т.е. либо для цифрового выхода использовать только фронтальные каналы, либо ставить два конвертера и для фронтальных каналов и для тыловых.
Копнул я в это дело по просьбе товарища (да и просто самому интересно по технике), который уже заказл плату и в каком-то обозримом будущем будет это дело интегрировать.
Будет результат, отпишусь.
Сразу скажу, что лично для меня это не актуально, так как у меня беспроцессорная аудиосистема.
Особый интерес к данному решению может быть у тех, кто использует внешний звуковй процессор, у которого имеется цифровой вход.
В таком случае мы избегаем одного лишнего аналогового звена: ЦАП штатной головы -> аналоговая цепь -> АЦП внешнего звукового процессора.
Цифровой звук, рожденный в Connect, сразу в неизменном цифровом виде передается во внешний звуковой процессор, там обрабатывается в цифре и поступает на АЦП процессора.
Быстрые прикидки показали, что в случае Nissan Connect LCN2 это должно быть возможно.
Причем выход будет работать от всех источников звука без исключения, а также к нему будут применяться все звуковые настройки громкости, тембра, баланса, фэдера.
Для реализации цифрового выхода нужен конвертер I2S в SPDIF. Такие существуют в продаже от наших умельцев и стоят адекватных денег.
Вот два примера:
http://halin-kvd.blogspot.ru/2014/03/kenwood-kmm-257-kmm-157-kmm-357.html
https://www.drive2.ru/b/493810189439336863/
Для подключения этого конвертера нужно подать на них три управляющих синхро-сигнала: BCK, LRCK и SCK, а также непосредственно сигнал с цифровыми данными DATA.
Все эти сигналы есть на входе ЦАП, установленного в ШГУ:
Ну и вот они на плате ШГУ:
Нюанс тут в том, что для фронтальных каналов используется один цифровой поток данных - DATA3 или DATA4 (точно не знаю какой именно), а для тыловых - другой из этих двух.
Т.е. либо для цифрового выхода использовать только фронтальные каналы, либо ставить два конвертера и для фронтальных каналов и для тыловых.
Копнул я в это дело по просьбе товарища (да и просто самому интересно по технике), который уже заказл плату и в каком-то обозримом будущем будет это дело интегрировать.
Будет результат, отпишусь.