Ролики на канале ниссана это, конечно, хорошо, но есть ли уже реальные владельцы питерских машин?
Это какой-то другой 1.2 с CVT по инфо на Ниссан.ру крутящий момент 165 вместо 190 и разгон 12.9
Дефорсировали его что ли для вариатора.
Получается совсем вялый ?
Это какой-то другой 1.2 с CVT по инфо на Ниссан.ру крутящий момент 165 вместо 190 и разгон 12.9
Дефорсировали его что ли для вариатора.
У нас в Европе именно такие и продаются 4x2, DIG-T 115 Xtronic 165/1750. 85(115)5200 других нет:smile: и не было никогда. Разгон 12,9 sec, максимальная скорость 173 km/h
Ничего вы не путаете часом? Или может наконец то правильную информацию выложили на Российском сайте:wink:?
Вот залез посмотрел, 4x2, DIG-T 115 как раз так 85(115)4500. 190/2000 разгон 10,6 максимальная скорость 185 все правильно
чтоб мотор коробку не порвал
Не соглашусь, у бензина а тем более дизеля крутящий повыше, у дизеля так в два раза. И ничего, не рвут видимо коробку. Другая причина должна быть.
На 2.0 бензине и на 1.6 дизеле стоит немного другой вариатор.
На 2.0 бензине и на 1.6 дизеле стоит немного другой вариатор.
Уже выяснили, что и на 1,2Т совсем другой варик - cvt7
Да я не правильно выразился, имел в виду именно это. В смысле на 1.6 и 2.0 один варик, на 1.2Т другой.
Посмотрел питерца, изменений минимум - визуального заменили расширители арок, теперь похожи на жука и не топорщатся, плюс после демонтажа встают обратно ровно. По словам менеджера который продавал мне кашака полтора года назад вроде изменили настройки подвески и рулевой. Цена осталась как и на английский толко ставка по кредиту 7.9 вместо 11.9
и из разряда юмора, в горловине омывайки у качестве уровня жидкости применена силиконовая трубка как от капельницы, вытащив её, обратно не вставишь нормально
А зачем трубку вынимать? У меня в Тииде такая же система. За 3 года пользования никаких проблем не возникло.