Avel
Member
Был у меня похожий сзади справа,наматал на скобу замка двери багажника изоленту -он сдох:laugh2:
Звук из недр панели может быть банальным скрипом обшивки на лобовом стекле. От обшивки потолка до коробки, за которой спрятан датчик дождя, идёт телескопическая перемычка. Пальцами прижмите её, если звук пропал, бинго. Ввиду того, что перемычка на лобовом стекле, идёт акустический обман, что сверчок в панелеЯ честно пытался читать все 82 страницы, но пока не осилил...
Поэтому пожалуйста, помогите советом. Первый адский сверчок сидит где-то в приборной панели. Откуда-то из недр раздаётся. По крайней мере, так кажется. Активизируется во время движения, пока машина стоит на месте - тишина.
Второй адский сверчок сидит сзади справа, в районе задней правой двери, сзади редко кто ездит, а находясь за рулём, трудновато его определить... что это может быть? Что нужно сделать, чтобы от этого избавиться?
Звук из недр панели может быть банальным скрипом обшивки на лобовом стекле. От обшивки потолка до коробки, за которой спрятан датчик дождя, идёт телескопическая перемычка. Пальцами прижмите её, если звук пропал, бинго. Ввиду того, что перемычка на лобовом стекле, идёт акустический обман, что сверчок в панеле
У меня была эта проблема. Прижимал изначально пассажирский солнцезащитный козырек, потом плафон. Была мысль, что под обшивкой потолка что-то, мот проводка какая. Сняв плафон, понял, что нет. Как-то случайно рука вытянулась к зеркалу заднего вида. В общем шевелил телескоп и понимал, что лобовое стекло - резонатор. Проблему хотел решить, подложить мот антискрип, благо ламинация, снаружи не видно будет. Но уже который месяц звука нет.А я поначалу пришел к мысли, что это плафон и накладка под ним)) Прижимаю накладку, звук пропадает! Но сейчас все окончательно и органично складывается, т.к. прижимаю накладку плафона как раз примерно в том же месте, где телескопическая перемычка...
Подложить что ли под нее что-нибудь?..
Тоже был "адский сверчок в панели". Даже разбирать собрался, инструмент купил.Я честно пытался читать все 82 страницы, но пока не осилил...
Поэтому пожалуйста, помогите советом. Первый адский сверчок сидит где-то в приборной панели. Откуда-то из недр раздаётся. По крайней мере, так кажется. Активизируется во время движения, пока машина стоит на месте - тишина.
Второй адский сверчок сидит сзади справа, в районе задней правой двери, сзади редко кто ездит, а находясь за рулём, трудновато его определить... что это может быть? Что нужно сделать, чтобы от этого избавиться?
Как-то неожиданно начало что-то брякать в переднем пассажирском сидении, особенно в поворотах. Крутил так и сяк, дергал и прижимал панели - все бестолку. Начал подозревать крышку бардачка и замок ремня безопасности - не подтвердилось.
Наконец, добрался до бардачка в подлокотнике. Переложил складной нож, который затаился в узкой нише на дне, и звук пропал. Сделал это, можно сказать, случайно, т.к. по характеру шума и звуковому восприятию места, из которого он исходил, бардачок подлокотника был вне подозрений.
облицовка сдвигается у всех, а вот дребезга стекла быть не должно... у меня на прошлой машине так было, дико раздражало, поэтому при покупке обратил на это особое внимание. Резиновые уплотнители в дверях, конечно, не фонтан, стекло немного гуляет, но до дребезга дело не доходит. Может это не стекло, а провод какой? У меня при закрытии задней левой двери есть небольшое побрякивание где-то внутри.ДД! Только что приобрел новый кашкай и сразу же услышал дребезг стекла (?) при приопущенном примерно на пол-сантиметра-сантиметр стекле на водительской двери. Сперва при проезде по ямковатистой дороге, потом и на холостом ходу просто на светофоре. При закрытом стекле или опущенном гораздо ниже дребезга нет. На что смотреть, или к дилеру, пусть разбирается?
И чтоб 2 раза не вставать - при начале опускании стекла облицовка (карта) двери сдвигается "в салон" примерно на 2-3 мм. И на водительской, и на пассажирской двери, особенно видно около торпеды. Это у всех так, или у меня так собрали?
ДД! Только что приобрел новый кашкай и сразу же услышал дребезг стекла (?) при приопущенном примерно на пол-сантиметра-сантиметр стекле на водительской двери. Сперва при проезде по ямковатистой дороге, потом и на холостом ходу просто на светофоре. При закрытом стекле или опущенном гораздо ниже дребезга нет. На что смотреть, или к дилеру, пусть разбирается?
И чтоб 2 раза не вставать - при начале опускании стекла облицовка (карта) двери сдвигается "в салон" примерно на 2-3 мм. И на водительской, и на пассажирской двери, особенно видно около торпеды. Это у всех так, или у меня так собрали?
с с нетерпением ждал 2ой зимы,как мне сказали будет скрипеть кошак. Даже музыку прикрутил,нет и все. На кочках тоже нет звуков,наверно повезло. Старый ниссан кашкай у знакомого скрипел на 3году жизни.,Джук тоже есть место крепления заднего сиденья,скрипит.
У меня тоже 2-я зима. Скрипов нет. :smile:
А еще скрипит панель или накладка та, что сразу вдоль лобового стекла идет, как мне кажется. Такое впечатление, что там центральный винт под заглушкой не закручен, если о вообще там есть. Может это и не заглушка, а клипса.
Скрипит панель (поз.№2) пока хорошо не прогреется салон.
Посмотреть вложение 14782
Начинает напрягать. При нажатии на эту накладку - прогибается и слышны скрипы то ли о стекло, то ли о панель.
Такая же хрень , думаю скрипит панель в месте сопряжения с торпедо . Заказал тефлоновый спрэй пшикнуть в щель по всей длине между ними .
А если её сдемонтировать..., и обклеить антискрипом...? тем более, что сложного там ничего нет.
т.к. любой пшик..., - там со временем создаст в швах сопряжения сборник пыли и грязи,
хотя, я конечно понимаю что сверху Вы всё протрёте, ну а там в швах сопряжения...?
не..., - думаю что у кого это присутствует, нужно это как-то по другому решать.
В описании как раз сказано , " Сухая смазка не притягивает грязь и пыль. Он устраняет скрипы, скрипы и жесткость и обеспечивает долговременную защиту от износа. Диапазон рабочих температур - от 40 ° C до + 250 ° C." , а также " В качестве разделительного агента или для снятия шумов панелей почти для всех материалов. " Попробую , вдруг получиться .
Приглядел еще Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 , для устранения скрипа руля . Борис , как на Ваш взгляд подойдет ?
Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды.
Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
Такая же хрень , думаю скрипит панель в месте сопряжения с торпедо . Заказал тефлоновый спрэй пшикнуть в щель по всей длине между ними .