Андрей ВВС
New member
Что-то не видел в сервисном меню Nissan Connect такого пункта.
У меня на LE+ , такого пункта в меню нет.
Качество приема ужасное, не знаю что делать. Дилер разводит руками.
Как может такое быть на машине за 1.3 млн.
Что-то не видел в сервисном меню Nissan Connect такого пункта.
как я понял, вход и само сервисное меню NC2 аналогично NC1
возможно, кому-нибудь поможет видео:
[video=youtube;Wq8mUAo7ITA]http://www.youtube.com/watch?v=Wq8mUAo7ITA&feature=youtu.be[/video]
значит в нк2 их и правда нет(Большое спасибо! Войти в сервисное меню получается,а вот найти AF и подпункт Region-нет
Кому интересно описываю процедуру отключения AF для комплектаций SE и ниже. Зажимаем кнопку Setup секунды на 2 и крутим правое колесико влево-вправо, в открывшемся меню отключаем AF, зайдя в первый пункт и выбрав режим AF, далее в пункте Region выбираем *** pacific вместо Европы. Мне лично не особо помогло, но большего официальный дилер предложить не смог, говорит, что такой ответ по проблеме плохого приема радио ему прислал завод-изготовитель.
Скорее всего имеется ввиду тихоокеанский регионЭту процедуру проделала - результат ноль. Помех не меньше. Также не понятно зачем переключать вместо Европы на *** pacific (pacific - это океан). Мы же не на океане живем))
Вроде бы кнопками на руле нельзя переключаться между занесенными в память станциями (что минус ниссану). Ими идет поиск частот. Может, ошибаюсь. Пользуйтесь кнопками 1-12 на дисплее.
обсуждали уже...как только начинаю листать станции кнопкой на руле,то начинается то Р1,то Р8,то Р3...
Сервисное Меню не переведено на русский язык. На то оно и сервисное для инженеров.andenur а что на русский нельзя переключить в настройках?