Тем, кто заморачивается с повреждением лакокрасочного покрытия на головках болтов крепления крыла и прилегающих поверхностях, дальше эту тему можно не читать.
Если при смещении края капота наружу относительно крыла (свисания), при попытке выравнивания руками не удается достичь желаемого результата (зазор большой), нужно сделать следующее.
Необходимо отпустить два болта крепления крыла. В моем случае после отпускания болтов, крыло само подалось наружу и стало практически вровень с краем капота.
Путем последовательной регулировки положения крыльев можно полностью убрать свисание краев капота. Далее, можно произвести самостоятельную регулировку капота (что и где крутить, можно посмотреть в приложенных файлах).
Прилагаю два файла: в первом описывается технология регулировки капота, во втором содержатся заводские допуски зазоров, что можно использовать при предьявлении претензий ОД.
Если при смещении края капота наружу относительно крыла (свисания), при попытке выравнивания руками не удается достичь желаемого результата (зазор большой), нужно сделать следующее.
Необходимо отпустить два болта крепления крыла. В моем случае после отпускания болтов, крыло само подалось наружу и стало практически вровень с краем капота.
Путем последовательной регулировки положения крыльев можно полностью убрать свисание краев капота. Далее, можно произвести самостоятельную регулировку капота (что и где крутить, можно посмотреть в приложенных файлах).
Прилагаю два файла: в первом описывается технология регулировки капота, во втором содержатся заводские допуски зазоров, что можно использовать при предьявлении претензий ОД.
Вложения
Последнее редактирование: