на тигар саммер сув есть хоть какие то тесты в сравнении с другими шинами, не могу найти тест шины nordman s suv по сравнению с другими, если кому попадется, скиньте ссылку пожалуйста
"Они все скрывают от нас"
"Они все скрывают от нас"
Контраргументы:1) кто за девушку платит, тот её и танцует. 2) Всем известно, что на тесты производители предоставляют резину не с конвейера, а специально произведённую. Сам работаю на производстве, есть понятие "партия спецтест". Ну и понятно , что за эту цену нельзя ожидать высших результатов. Думаю эта резина не для гонщегов, а для обычных водителей.Кстати говоря, по основным тестам, тигар самер сув выглядит уж совсем плохо.
С другой стороны, тесты - это экстремальный режим и новые шины..
https://tyretest.info/tigar-suv-summer-test/
переобулся в зимнюю и заметил, что задние колеса отбалансировались на 80-90 грамм, не много ли? Как-то расстроило это меня, за зиму попробую найти хороший шиномонтаж (можете порекомендовать?) и провести оптимизацию балансировки (стоит ли?)Итак, я переобулся на Continental Ecocontact6, свежая, июнь 2019 года, сделана в Португалии
если не колбасит то на фиг оптимизация?а насчет статьи по тонкостям,всяко может быть..например-авто шкода кодьяк почти что нулевая,задача снять лето,одеть зиму мышлен польский новье,мастер снял,одел и началась балансировка,3 колеса выдают 10-30 дисбаланса,а одно 85-100,мастер его провернул относительно диска на скокото градусов,дисбаланс стал 70-80..хозяина авто предупредили о таком катаклизме,но в ответ услышали что в тырнет-гамазин геморойно сдать-поменять и ежли колотить не будет то и фиг с ним..переобулся в зимнюю и заметил, что задние колеса отбалансировались на 80-90 грамм, не много ли? Как-то расстроило это меня, за зиму попробую найти хороший шиномонтаж (можете порекомендовать?) и провести оптимизацию балансировки (стоит ли?)
Два передних колеса отбалансированы грузами на 20-30 грамм..
неплохая статья на драйве по тонкостям балансировки.. тынц