Предохранители

  • Автор темы Автор темы 1vn1962
  • Дата начала Дата начала
... На просторах инета нашёл вот такое, может кому пригодится - Посмотреть вложение 12283
У меня пока такая табличка нарисовалась: Таблица предохранителей.jpg Жёлтым – пока не выяснил наверняка, под сомнением.
 
У меня пока такая табличка нарисовалась: Посмотреть вложение 12284 Жёлтым – пока не выяснил наверняка, под сомнением.

26 пред, 5А, CLUTCH SW. Или clutch interlock switch.
Это концевик сцепления, т.е. микрокнопка, которая определяет положение педали. Смысл его в том, чтобы блокировать запуск двигателя если не выжата педаль. Через эту кнопку (и предохранитель) запитывается реле контроля стартера. Не для Европы и России, у нас не используется.
А вообще забавно, имея аж два реле стартера, каждое из которых управляется процессором, производитель не заложил блокировку при заведенном двигателе. Смешно.
Снимок.jpg 26_.JPG
 
26 пред, 5А, CLUTCH SW. Или clutch interlock switch.
Это концевик сцепления, т.е. микрокнопка, которая определяет положение педали. Смысл его в том, чтобы блокировать запуск двигателя если не выжата педаль. Через эту кнопку (и предохранитель) запитывается реле контроля стартера. Не для Европы и России, у нас не используется.
А вообще забавно, имея аж два реле стартера, каждое из которых управляется процессором, производитель не заложил блокировку при заведенном двигателе. Смешно.
Посмотреть вложение 12297 Посмотреть вложение 12298

Странно. Я уже ранее в какой-то теме писал, что на нашем автомобиле с механикой есть:
- и блокировка стартера на включённой передаче при невыжатом сцеплении (при выжатом – запускается; как раз для этого упомянутый Вами концевик педали сцепления); при нейтралке – запуск в любом положении педали сцепления;
- и блокировка стартера при запущенном двигателе – сам проверял на своём авто (британец-1,2-механика).
Неужели на 2-литровом иначе? Нет блокировки по работающему двигателю?

P.S. Посмотрел сейчас на эл/схемах систем управления двигателями, если схемы не врут, так у нас даже сигнал с концевика педали сцепления на разные блоки идёт: у вас (на 2.0 л) на ВСМ, а у нас (на 1.2 л) на ЕСМ (хотя на эл/схеме системы запуска – и на ЕСМ и на ВСМ). О как! Но концевик «clutch interlock switch» есть и на вашей.
И предохранитель № 26 «CLUTCH_SW» у нас одинаковый!
У меня на крышке почему-то CLUCH_SW:smile::CLUCH_SW.jpg

Попробуйте на практике. Должны быть блокировки. Схемы не везде совпадают.
Если нет, то досадно.
 
Нет блокировки стартёра на заведеном двигателе, питерец 2л.
 
блокировка стартера на включённой передаче при невыжатом сцеплении
Концевик то у нас есть (о чем говорит моя вторая схемка), он используется для круиза и, возможно, системы старт\стоп. Но у нас он одинарный, а в Азии наверное двойной. Во всяком случае, согласно схемы, он у нас не запитывает реле контроля стартера.

starter.JPG

А значит, запуск "на передаче" возможен. Позже попробую на практике.
Вообще, это странно что концевик они запитали, а не посадили на корпус, как например концевики дверей. Если для упр. реле это еще как-то можно объяснить (хотя тоже не обязательно), то без него совсем не понятно. Ведь чем больше питающих цепей, тем выше риск пожара. Сомнительное инженерное решение, имхо.

блокировка стартера при запущенном двигателе

Блокировки точно нет, о чем мне периодически "напоминает" жена. Да и сам грешен был пару раз. Ее, кстати, не было и прошлом кашкае 1,6л механика.

Далее, по поводу других предохранителей. Кое-что нашел еще.

8.JPG
8-й. ILL. Перчаточный ящик, корректор фар, музыка\навигация. А вообще ILL - это иллюминация, но каким боком это относится к данным потребителям... вопрос?

14.JPG
14-й. ELEC_AUTO_ACC. Кондиционер, панорамная крыша, концевик тормоза, стопы, корректор зеркал. ACC - аксессуары.
Обратите внимание что концевик тормоза и стопы - разные цепи, это к вопросу о сцеплении.

28.jpg
28-й. ELEC_B. Парковочный тормоз, какой-то разъем передачи данных (диагностический?), модуль полного привода, еще какой-то разъем (иллюминация), реле стеклоподъемников, реле складывания зеркал. Что значит ELEC_B?.. загадка.
 
Последнее редактирование:
...Вообще, это странно что концевик они запитали, а не посадили на корпус, как например концевики дверей. Если для упр. реле это еще как-то можно объяснить (хотя тоже не обязательно), то без него совсем не понятно. Ведь чем больше питающих цепей, тем выше риск пожара. Сомнительное инженерное решение, имхо.
Действительно странно… Даже дико как-то. На япошек даже не похоже. Англичане или французы начудили?
Да и отсутствие блокировок по запуску приводит в недоумение. Думал сейчас до такого уже не опускаются. Опять для Самоделкиных объём работы изобретают.

… но каким боком это относится к данным потребителям... вопрос?
Вот и я потихоньку с разных схем непонятные потребители вешаю на эти предохранители, когда приходится какие-то цепи разбирать.
___________________________

Почитал за отсутствие блокировок стартера у других и аж засомневался… А вдруг приснилось? Сегодня ещё проверил. Не, не приснилось. На передаче молчит стартер, пока сцепление не выжмешь. При запущенном двигателе стартер тоже не реагирует.
А у питерцев 1.2 что с блокировкой стартера? Отзовитесь!

Вообще кроме обозначения комплектаций SE и SE+, LE и LE+ надо было придумать какие-нибудь SE- и LE- с урезанным функционалом, типа: без омывателя фар, без блокировки стартера и т.д. и т.п.:smile:
 
сегодня нашел еще два предохранителя за правой накладкой у ног пассажира

52_xHvKc4wc.jpg
 
Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода?
 
А у питерцев 1.2 что с блокировкой стартера? Отзовитесь!

[/COLOR]:smile:
нормально,на передаче не заведеш,ну а проверять на работающей машине сработает ли стартер,кхм,встремновато..
 
Назад
Сверху