Уровень масла

  • Автор темы Автор темы vefk
  • Дата начала Дата начала

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
На предыдущем кашкае показывало уровень масла в двигателе. Тут такого нет?
 
На старом кошаке двигатель был mr20de(распределенный впрыск) а на новых кашкаях mr20dd (непосредственный впрыск). Щуп должен быть 99%.
Ну это в теории, пока жду своего кошака..
Так стоп, в бортовом компе уровень масла показывало?
 
Контрольной лампы давления масла нет.Скорее всего на экран будет выводиться сообщение об опасно низком давлении.
 
Для эксперимента можно слить масло:yes3:
 
Кто знает необходимый объем масла (литраж)?
 
Кто знает необходимый объем масла (литраж)?
Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS
 
Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS
Два последних - для дизеля.
 
Два последних - для дизеля.

Ну так написано в мануале, тоже удивился однако ... дословно по тексту таблицы так:

Двигатель HRA2DDT:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4

Двигатель MR20DD:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

Двигатель R9M:
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS
 
Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS

Благодарю))
 
Ну так написано в мануале, тоже удивился однако ... дословно по тексту таблицы так:

Двигатель HRA2DDT:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4


Двигатель MR20DD:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

Двигатель R9M:
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

DPF и Low SAPS - это масла для дизелей с сажевыми фильтрами.
Для MR20DD,HRA2DDT - NISSAN 5W40 ACEA A3/B4

Читайте 9-4 руководства по эксплуатации.
Рекомендуемое топливо/Рекомендованное моторное масло - после 10-8, алфавитного указателя, в самом конце...
 
Последнее редактирование:
А вот интересно было бы узнать, после 30-50 тысяч есть долив или нет?
В смысле, подъедает движок маслице или нет?
 
А вот интересно было бы узнать, после 30-50 тысяч есть долив или нет?
В смысле, подъедает движок маслице или нет?
Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.
 
Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.
Я своему после 1500км налил "ниссановских" 150 грамм. Сразу после покупки уровень масла был почти не виден (масло светлое), потом заметил что по щупу ниже середины. Долил на 5мм до верхней метки, еще 1300 проехал, вроде стоит на месте. Прежний Кашкай (130 ткм) "поджирал" до 1 л на 10000 км, для 2,0 мотора это нормально.
 
Я своему после 1500км налил "ниссановских" 150 грамм. Сразу после покупки уровень масла был почти не виден (масло светлое), потом заметил что по щупу ниже середины. Долил на 5мм до верхней метки, еще 1300 проехал, вроде стоит на месте. Прежний Кашкай (130 ткм) "поджирал" до 1 л на 10000 км, для 2,0 мотора это нормально.
я на прежнем стал доливать после 100 тыс, до 100 реально щуп от ТО до ТО не доставал.
к 150 тыс доливал 2 л
 
DPF и Low SAPS - это масла для дизелей с сажевыми фильтрами.
Для MR20DD,HRA2DDT - NISSAN 5W40 ACEA A3/B4

Читайте 9-4 руководства по эксплуатации.
Рекомендованное моторное масло - после 10-8, алфавитного указателя, в самом конце...

b781974250acb40e1f90f67840ae7ff0.jpg
Nissan Serena
http://www.nissan.co...0um1va1a-07.pdf
5х40 сажи (зольность) многовато вот и угар по 0.5 л...наверно. Указал рекомендации "островитян" с ихнего "руководства по эксплуатации"
 
Последнее редактирование:
я на прежнем стал доливать после 100 тыс, до 100 реально щуп от ТО до ТО не доставал.
к 150 тыс доливал 2 л
Двигатель стал масло потихоньку "поджирать" На 3800 км еще 200 г долил, а то ниже середины по щупу стало. Получается, как и на прежнем, 100г на 1000 км. Но там 130 ткм пробега было, а этот новый. На защите сверху никаких потеков не видно, фильтр тоже чистый снаружи. Есть у кого-то "ужор" масла на двигателе 2.0? К дилерам обращаться нет смысла, скажут "в пределах ТУ"
 
Чёт вы меня озадачили.. с какого перепугу я должен что то доливать ? если новый движок жрёт масло что не хватает на 15000 тыс. зачем мне такая машина ? Пускай уж до конца движок убивается и сдать по гарантии.
 
Назад
Сверху