vefk
Active member
На предыдущем кашкае показывало уровень масла в двигателе. Тут такого нет?
Для эксперимента можно слить масло:yes3:
Что сказать ... плохо. На старом после 100 тыс стал доливатьДа в бортовом, на новом нет такой функции
Из мануала на MR20DD:Кто знает необходимый объем масла (литраж)?
Два последних - для дизеля.Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS
Два последних - для дизеля.
Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS
Ну так написано в мануале, тоже удивился однако ... дословно по тексту таблицы так:
Двигатель HRA2DDT:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
Двигатель MR20DD:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS
Двигатель R9M:
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS
Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.А вот интересно было бы узнать, после 30-50 тысяч есть долив или нет?
В смысле, подъедает движок маслице или нет?
Я своему после 1500км налил "ниссановских" 150 грамм. Сразу после покупки уровень масла был почти не виден (масло светлое), потом заметил что по щупу ниже середины. Долил на 5мм до верхней метки, еще 1300 проехал, вроде стоит на месте. Прежний Кашкай (130 ткм) "поджирал" до 1 л на 10000 км, для 2,0 мотора это нормально.Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.
я на прежнем стал доливать после 100 тыс, до 100 реально щуп от ТО до ТО не доставал.Я своему после 1500км налил "ниссановских" 150 грамм. Сразу после покупки уровень масла был почти не виден (масло светлое), потом заметил что по щупу ниже середины. Долил на 5мм до верхней метки, еще 1300 проехал, вроде стоит на месте. Прежний Кашкай (130 ткм) "поджирал" до 1 л на 10000 км, для 2,0 мотора это нормально.
DPF и Low SAPS - это масла для дизелей с сажевыми фильтрами.
Для MR20DD,HRA2DDT - NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
Читайте 9-4 руководства по эксплуатации.
Рекомендованное моторное масло - после 10-8, алфавитного указателя, в самом конце...
Двигатель стал масло потихоньку "поджирать" На 3800 км еще 200 г долил, а то ниже середины по щупу стало. Получается, как и на прежнем, 100г на 1000 км. Но там 130 ткм пробега было, а этот новый. На защите сверху никаких потеков не видно, фильтр тоже чистый снаружи. Есть у кого-то "ужор" масла на двигателе 2.0? К дилерам обращаться нет смысла, скажут "в пределах ТУ"я на прежнем стал доливать после 100 тыс, до 100 реально щуп от ТО до ТО не доставал.
к 150 тыс доливал 2 л