Andrey_74
Active member
- Сообщения
- 765
- Адрес
- Магнитогорск
- Авто
- был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
- Объем двигателя
- 2.0
- Привод
- 4WD
Сказал тот, кто не имеет и не пробовал ни того, ни другого :mosking:.
Если с Кашкая выкинуть полный привод и варик, то он превратиться в совсем ацтойный авто)
... и поэтому по-настоящему счастлив.:wink:Сказал тот, кто не имеет и не пробовал ни того, ни другого :mosking:.
Каждому -своё.На своём ацтое твой класный авто -дерну легко))А полный привод поможет тебе только подальше от трактора заехать,но уж никак не выехать назад еще и на вариаторе.
Т.е. ты Кашкай покупал чтобы "дергать"?)) Октавию купи хотя бы с 1,4 тси и "дергай", там еще и багажник присутствует. А так, с места в снег, лед, дождь я буду "уезжать" от тебя, факт! И по сугробам твой недокроссовер тоже будет карячиться ни чем не лучше любой пузотерки.
Ну и конечно МКП это "сам комфорт")))
Ну в твоем калхозе нужен полноценный жип,а мне в Москве недокросовер на бордюры влезает и ладно,это не вариатор который на техосмотре помогал с катков руками выталкивать))
А багажник и тси мне не интересен,я как бы второй кашкай брал не от того что мне в нем чего то то не хватает))
В мАем кАлхозе я хотя бы способен купить авто в нормальном оснащении
ну, начали письками меряться:mosking:
Я живу в городе и строю дом.Смысл в том,что от асфальта до дома 100 метров по глине (чернозём сняли,подсыпать забыли)),которые после дождя превращаются в редкостную "чачу".Там без полного привода - делать нечего.Либо иди 100м по "говнам", либо ПП. Вот тебе и "городской житель".Почитал спор, по жизни владельцы вариаторов и 4х4 боятся в бездорожье из-за страха убить варик, владельцы МКПП не лезут туда из-за отсутствия 4х4 ) Молодцы товарищи из Ниссан, заботятся о владелцах, чтобы много на трактористов не тратили.
Да, Кашкай не заточен под нарушение скоростного режима. Увы. Но в пределах разрешенного хорошая машинка. ardon:
Выкинь вариатор и полный привод,поставь мкпп и передний привод и не бойся 5ую крутить до отсечки тогда поймешь что кошак от 140 только начинает ехать.
Правильно,всё так.Только вот на своём "заряженном седане" с полным приводом даже мысли нет в какую-то грязь заехать.Там он и останется. Кашкай по средней грязи едет уверенно за счёт лёгкой массы,короткой базы и имитации блокировок.Но,повторюсь,еду по раскисшей грязи только до дома 100м. Никаких "говен".Ну а с другой стороны,на моей улице до дома едет ещё ауди allroad и паджерик. Остальные оставляют авто на дороге,одевают керзачи и вперёд. Переднеприводные кроссы в том числе.На самом деле ПП на кроссовере больше не для того чтобы по гавнам лазать, а для комфортного перемещения по городу: уверенный старт на дороге с скользким покрытием, залезть-вылезть с сугроба и что немаловажно - более уверенная управляемость! На "заряженные" седаны тоже ПП ставят, и поверьте, не для г@внамеса.
По варику тоже слюни лишние, переключил на ручной режим и буксуй.
Но,повторюсь,еду по раскисшей грязи только до дома 100м. Никаких "говен".Ну а с другой стороны,на моей улице до дома едет ещё ауди allroad и паджерик. Остальные оставляют авто на дороге,одевают керзачи и вперёд. Переднеприводные кроссы в том числе.
В спор вступать с вами не буду:
Но мне кажется Вы слегка немного приукрашиваете эту ситуацию.
Хорошая резина, и опыт вождения, как правило, позволяет людям не одевать кирзочи, и переднеприводные кроссы, обычно стоять у них возле дома, невзирая на дорожные покрытие...
Не так страшен чёрт как его малюют. ardon:
==========
Но, в тоже время, по моему глубокому убеждению, была великая глупость разработчиков кашкая больше не делать полный привод на ручке!
т.к. этот вариант, обычно даёт больший приоритет машине, и шанс не застрять где попало, и выбраться с большой долей вероятности самому отовсюду, - и не ходить за трактором.
Я не ради спора пишу, но прошлой зимой угодил левым задним колесом в открытый люк. Выехал на своем переднем приводе спокойно. Понятно, что вывешенное переднее колесо начало буксовать, но тут же подхватило поджатое колесо, и я выехал в считанные секунды. И из ледяной колеи на даче по диагонали спокойно выезжаю. Для сравнения митцуба ASX тоже на переднем приводе в этой колее осталась ждать тягача.
Понятно, что полный привод дает больше уверенности. Но я пока нигде не встал ниразу на переднем приводе с системой, которая прихватывает колодками буксующее колесо (ХЗ как она называется). На дачу езжу круглый год и, бывает, что снега по номер.
Ваш посыл понятен, сейчас придем к тому, что передний привод лучше полного и рулится, и с сугробов вытаскивает))
Я,конечно,почитал последних 2 страницы про едет-не едет - поулыбался)) На жены кашкае (2.0) стараемся на трассу не выезжать т.к. динамики после 140 нет,от слова нет совсем.Меня надирали на дизельном пежо 407 с полным салоном людей какие-то сопляки. Кашкай - идеальный авто для города,но не для трассы. По трассе езжу на лексусе 440л.с. При скорости 120+ лексус потребляет уже меньше кашкая. Вот там хватает всего.Но,насколько неудобен кашкай на трассе,настолько он удобен в городе.На лексусе
в городе практически не езжу,он не поворотлив,большой,низкий.Если нужен авто для города и редких поездок по трассе - кашкай идеальный выбор,без лишнего головняка и потери времени(= денег).
Вам не кажется, что глупо опровергать тот факт, что 4 ведущих колеса уверенней проедут ту самую грязь??
Буквально на днях сдавая назад плюхнулся задним колесом в канаву (ливневку) и поверьте, вытянули меня именно задние колеса! И МКП конечно же мне тоже не понадобилась))
Вы тут так заявили,как будто я постоянно с нарушением езжу.Со свечкой стоите?.А тут все святые,не нарушают."Про динамику",видимо,задел Вас. Из-за плохой динамики по трассе, недостаточной шумоизоляции, ограниченного пространства для 2-х взрослых и 2-х детей мною и был куплен лексус.Вы, прям, такую тайну всем открыли про лучшую динамику более мощных движков относительно менее мощных)))
Только я б постеснялся так заявлять о таком наплевательском отношении к установленному ограничению максимальной скорости на дорогах общего пользования Фули ж Вы ж так:negative: