Трос просушить надо, дело не в замке, трос замерзает из за конденчаты и срывается с замка
Как его постоянно просушишь, если в двери не постоянная температура - тепло/холод. Отсюда и конденсат.
Трос просушить надо, дело не в замке, трос замерзает из за конденчаты и срывается с замка
Как его постоянно просушишь, если в двери не постоянная температура - тепло/холод. Отсюда и конденсат.
Менеджер сказал просушат, смажут чем то, силиконовой смазки напуляли в него, или вообще ни чего не делали)
Парни добавляемся сюда тоже https://vk.com/newnissanqashqaiclubsurgut
Вчера прошел "ТО-1" с Сургуте:
Приехал с утра, т.к. машина была грязная, попросил помыть с пеной и чтобы помыли коврики, за это попросили 500р. После мойки пригласили в зону ТО для осмотра авто. Машина была плохо помыта, была сбита только основная грязь, диски были помыты наполовину, сразу пообещали перемыть после ТО. Оставил машину у них. Через часа 3 звонок-машина готова. Уже стояла на улице. Попросил ключ от авто для осмотра. И тут началось. Подхожу, машина так и не была перемыта, сиденья в автомобиле были в отпечатках от грязных рук. Открываю капот смотрю защелка от воздушного фильтра отщелкнута, попытался застегнуть не получилось. Вообщем сново машину загнали на мойку. После пригласили в рем. зону. Подходу, машина более менне помыта, хотя в любой автомойке что я был моют как минимум в 2 раза лучше. Арки вообще мне не помыли. Для них это норма!!! за 500 рублей!!!! Открываю капот, защелка от фильтра оказалась надломленной, на что они начали суетиться и говорить что у всех кашкаев она отлетает, закрепили хомутом. Проверяю уровень масла и тут я АХ**Л, масло было темное! Поросил показать мне что они заливают, сравнил, масло в канистре идеально светлое, показали видео с камеры наблюдения, но видео было ОЧЕНЬ плохого качества, все было в ряби и помехах. Но видно было что они меняли. При этом что залили остается загадкой. Вот так я и уехал от них, заплатив 9 т.р.!
Наш "дорогой" дилер установил сигналку Пандора 3700 с СИМ картой оператора Билайн. По моему месту жительства данного оператора в помине нет. Так что через телефон связи с Кашкаем нет. Ну могли же эти "установщики" согласовать с владельцем выбор оператора сот. связи. А так больше нареканий нет.
Принимайте в ряды счастливых владельцев!
Как пандора себя ведет?
мажут ее ставить.
Хочу Старлайн как ранее))))
Принимайте в ряды счастливых владельцев!
Как пандора себя ведет?
мажут ее ставить.
Хочу Старлайн как ранее))))