Здравстауйте, товарищи! При выборе дилера для покупки своего нового кашкая на сайте ниссана выбрал несколько дилеров, прокатился посмотрел. На сайте Автоцентра на Таганке увидел вот такую фразу: "ООО "Дикси - Трейд" (ТМ - "Автоцентр на Таганке") один из старейших официальных дилеров Nissan в Москве оказывающий полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Nissan." и решил связать свою жизнь с данной конторой.
Все было очень вежливо и все мне нравилось, до момента выдачи мне автомобиля 28.10.2014. С менеджером договорились на 16.00. Я приехал чуть пораньше. Предварительно записался в ГАИ на регистрацию в 19.00.Но в гаи я не успел, потому что выдача авто задержалась. При осмотре авто второй раз не завелось, вылезла ошибка давления масла в двигателе. Менеджер отправил авто на диагностику, где якобы просто удалялясь ошибка. Как выяснилось позже (06.11.14 у другого дилера в 640км от Москвы) на самом деле дилер прочитал ошибки выявил по каким датчикам ошибка и принял решение прозванивать провода. Для прозвонки естественно был вскрыт жгут проводки двигателя. Были разрезаны два провода от двух датчиков. После этого каким-то образом удалось избавиться от ошибки. Не зная этого в момент выдачи я все равно начал нервничать и попросил выдать мне другое авто, на что менеджер предложил мне авто из шоурума я отказался. Других таких авто у них якобы не было. Я решил еще подождать. За ожидание мне так сказать с барского плеча старшего менеджера перепали два (!!!) баллона зимней резины. Тут менеджер сообщил что вот-вот авто будет готово. Ну я уж и обрадовался, что хоть уеду на новом авто. Менеджер уверял меня что все ошибки устранены и что это просто сбой программы. Подписал я все бумаги и почти с радостью уехал домой. В скоре я уехал в отпуск в республику Мордовия (500 км от Москвы). Все было хорошо, машинка меня радовала до 05.11.14 когда вновь вылезла та же ошибка и авто перестало заводиться. Я в полном недоумении что и как позвонил ближайшему дилеру ВсеАвто+ в город Саранск. Записался на 06.11.14. Отвез на эвакуаторе авто и думал что ошибку быстренько удалят и я снова смогу кататься. Но тут меня очень удивил мастер по гарантии сказав, что в машине уже вскрывали жгут и резали провода. Я сразу начал звонить в автоцентр на таганке. Попросил их связаться с местным дилером и объяснить данную ситуацию.Потом я сообщил на горячую линию Ниссана о данном факте и после этого со мной созвонился менеджер по качеству автоцентра на таганке и предлагал мне прислать эвакуатор из москвы да еще и подменный авто, это явно подтверждало, что они что-то накосячили. Ребята из ВсеАвто+ все таки смогли мне исправить ошибки и я уже своим ходом уехал. Когда вернулся в Москву посетил автоцентр на таганке где показал фото с разрезанным жгутом. Согласовали с менеджером по качеству замену жгута (месяца через 2 минимум) и опять же с барского плеча этого менеджера два ТО бесплатно. Все вроде бы нормально, но решил проверить подогрев лобового стекла и он не работает, перепробовал все варианты включения которые тут вычитал. Подозреваю проблему опять в этом жгуте. Вообщем вот так мне свезо с данным авто и с одним из старейших дилеров Ниссана. После момента покупки я уже 3 раза приезжал к этому дилеру, а по идее 3 раз я должен был приехать на третье ТО.
Итог таков: в автоцентре на таганке уже считают что замена жгута для моего авто это так сказать не их косяк, а просто они такие добренькие и идут мне на уступки, с подогревом проблему не решили.
Все было очень вежливо и все мне нравилось, до момента выдачи мне автомобиля 28.10.2014. С менеджером договорились на 16.00. Я приехал чуть пораньше. Предварительно записался в ГАИ на регистрацию в 19.00.Но в гаи я не успел, потому что выдача авто задержалась. При осмотре авто второй раз не завелось, вылезла ошибка давления масла в двигателе. Менеджер отправил авто на диагностику, где якобы просто удалялясь ошибка. Как выяснилось позже (06.11.14 у другого дилера в 640км от Москвы) на самом деле дилер прочитал ошибки выявил по каким датчикам ошибка и принял решение прозванивать провода. Для прозвонки естественно был вскрыт жгут проводки двигателя. Были разрезаны два провода от двух датчиков. После этого каким-то образом удалось избавиться от ошибки. Не зная этого в момент выдачи я все равно начал нервничать и попросил выдать мне другое авто, на что менеджер предложил мне авто из шоурума я отказался. Других таких авто у них якобы не было. Я решил еще подождать. За ожидание мне так сказать с барского плеча старшего менеджера перепали два (!!!) баллона зимней резины. Тут менеджер сообщил что вот-вот авто будет готово. Ну я уж и обрадовался, что хоть уеду на новом авто. Менеджер уверял меня что все ошибки устранены и что это просто сбой программы. Подписал я все бумаги и почти с радостью уехал домой. В скоре я уехал в отпуск в республику Мордовия (500 км от Москвы). Все было хорошо, машинка меня радовала до 05.11.14 когда вновь вылезла та же ошибка и авто перестало заводиться. Я в полном недоумении что и как позвонил ближайшему дилеру ВсеАвто+ в город Саранск. Записался на 06.11.14. Отвез на эвакуаторе авто и думал что ошибку быстренько удалят и я снова смогу кататься. Но тут меня очень удивил мастер по гарантии сказав, что в машине уже вскрывали жгут и резали провода. Я сразу начал звонить в автоцентр на таганке. Попросил их связаться с местным дилером и объяснить данную ситуацию.Потом я сообщил на горячую линию Ниссана о данном факте и после этого со мной созвонился менеджер по качеству автоцентра на таганке и предлагал мне прислать эвакуатор из москвы да еще и подменный авто, это явно подтверждало, что они что-то накосячили. Ребята из ВсеАвто+ все таки смогли мне исправить ошибки и я уже своим ходом уехал. Когда вернулся в Москву посетил автоцентр на таганке где показал фото с разрезанным жгутом. Согласовали с менеджером по качеству замену жгута (месяца через 2 минимум) и опять же с барского плеча этого менеджера два ТО бесплатно. Все вроде бы нормально, но решил проверить подогрев лобового стекла и он не работает, перепробовал все варианты включения которые тут вычитал. Подозреваю проблему опять в этом жгуте. Вообщем вот так мне свезо с данным авто и с одним из старейших дилеров Ниссана. После момента покупки я уже 3 раза приезжал к этому дилеру, а по идее 3 раз я должен был приехать на третье ТО.
Итог таков: в автоцентре на таганке уже считают что замена жгута для моего авто это так сказать не их косяк, а просто они такие добренькие и идут мне на уступки, с подогревом проблему не решили.
Вложения
Последнее редактирование: