Пятнашка - пройдена (2.0 4WD CVT LE Sport)

  • Автор темы Автор темы Ккр
  • Дата начала Дата начала
Мне тож уже пару раз моргнули, но я то вижу что свет ему в капот бьёт , у нас же границу чётко видно, но дороги у нас мягко сказать не ровные и если качнёт машину то встречке мало не покажется, как в принципе и его фары в меня светят, только свет у нас в разы мощней. Вывод, к ОД не поеду :)

На правильно отрегулированных фарах встречные не моргают. А уж регулировать или нет каждый решает, есть люди такие что в ответ на слепление просто дальний врубают и это уже опасно для самого драйвера с неотрегулированными.
 
Коллеги, кто просил заказ-наряд, выкладываю: ТО.jpg
 
Спасибо, не пойму в чем разница, тех обслуживание и комплексные операции, но чувствую развод

это наверное как жкх пункт обслуживание и ремонт сумма приличная а за что никто не знает
 
тех обслуживание и комплексные операции плюс отдельно за замену воздушных фильтров деньги взяли - полный развод.
 
Позвонил на горячую линию Nissan - там меня перенаправили на мастера по гарантии автосалона в котором я покупал автомобиль. Он сказал что нужна диагностика, если это косяк с завода - исправят бесплатно, если свет в норме - я буду должен оплатить 400 рублей за диагностику.
Почему же у Ккр взяли? за 15000 км фары сами расстроились или они доказали что было механическое вмешательство ? и где гарантия что они правильно настроили ?
 
Почему же у Ккр взяли? за 15000 км фары сами расстроились или они доказали что было механическое вмешательство ? и где гарантия что они правильно настроили ?

Вы видимо перепутали адресата, на моей машине 200 километров и я пока на диагностику не ездил. :smile:
 
блин поражаюсь с завода все и переживают что слепят вон колхозят на тазы ксенон всякий да помощнее и не переживают
 
тех обслуживание и комплексные операции плюс отдельно за замену воздушных фильтров деньги взяли - полный развод.
почему развод?
замена возд. фильтров же не входит в регламентные работы ТО-1
 
Не путал я адресата.. Вот всё же прихожу к выводу что с ОД сразу надо оговаривать условия ТО. Замена масла и фильтра, всё остальное только гарантийное, а то так можно и развал схождение отрегулировать и ещё чего ни будь придумать и отрегулировать, взять за это деньги а на самом деле даже не притронуться.
 
блин поражаюсь с завода все и переживают что слепят вон колхозят на тазы ксенон всякий да помощнее и не переживают

Чего тут поражаться - я часто бываю за городом и получать моргание дальним в лоб от каждого первого встречного мне надоело.
 
Тоже за вариант оговаривать условия ТО
 
как я понял, регулировка фар и замена фильтров и так была инициативой клиента
 
Чего тут поражаться - я часто бываю за городом и получать моргание дальним в лоб от каждого первого встречного мне надоело.

Регулировка помогла? Больше не моргают?
 
Чего тут поражаться - я часто бываю за городом и получать моргание дальним в лоб от каждого первого встречного мне надоело.

Мне тоже иногда моргают, а по пятну вроде нормально, а один раз на дневные ходовые моргали, вечерело.
 
по старинке алгоритм был же в книжках написан там стена машину на какое то кол во метров отгоняешь и мериешь потом по стене как надо сколько

нашел на просторах рунета, только нужно свои расстояния где-нибудь найти
может кто имеет знакомства с ОД чтобы размеры у них взять

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=7803&hilit=+регулировка+света+фар
 
Я тоже с ближним светом игрался.Самое интересное,что мне моргали попутные машины.Типо заедут в зад и дальним..Не слепили,т.к.заводская тонировка и автозатемнение решает,но было не приятно.Поехал не к диллеру, а на СТО.Там по прибору показало ровно по линиям(в отличие от противотуманок-они тупо били в землю).Пришёл к выводу,что на неровностях(под гору,ямки и т.д.)автокорректор не успевает отрабатывать,а световой поток у наших LED ого-го!Поэтому и были кратковременные засветы попутных(встречка ни разу не моргала).Откорректировал в итоге сам,отверткой крестик,пару раз остановившись на трассе и убавляя по четверть оборота обе фары.В итоге теперь даволен как слон.
 
Назад
Сверху