Мойка двигателя 2.0

  • Автор темы Автор темы koshkamana
  • Дата начала Дата начала

koshkamana

Member
Сообщения
331
Адрес
Cочи
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках???-Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл....???
 
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках???-Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл....???

Уже как-то описывали ситуацию, что при обычной мойке (на автомойке) у некоторых владельцев были проблемы (не могли запустить двиг.). И это проблема была вроде как-то связана с реле стартера. Керхером через перед. подкрылок забрызгивается как-то. Ну а если двигатель помыть, то уж думайте сами...
 
Двигатель желательно мыть у ОД, если что, их косяк.
 
Если уж очень нужно помыть двигатель, то думаю только у проверенной мойки, даже мож какие специализированные есть, при этом все электро источники закрывают типа пакетами. Я бы не стал рисковать и с перекурами влажной тряпкой поработал, чем потом искать причину: "Что случилось, почему не заводится". Но это мое мнение, а так дело каждого.
Всем удачного дня.
 
Капот открыл - химию залил - проверил уровень и цвет масла - капот закрыл

Нафига двигатель мыть? Можно тряпкой протереть перед продажей.
 
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках???-Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл....???

Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник. 20150410_095327.jpg Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.
 
Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник.Посмотреть вложение 4375 Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.

Вот это правильный подход!!!!!Я раньше тоже накрывал на разных машинах,потом перестал!!!из 10 иномарок за все время не завелась только 1-пассат 96 года(трамблер залили)!!!
 
Уже как-то описывали ситуацию, что при обычной мойке (на автомойке) у некоторых владельцев были проблемы (не могли запустить двиг.). И это проблема была вроде как-то связана с реле стартера. Керхером через перед. подкрылок забрызгивается как-то. Ну а если двигатель помыть, то уж думайте сами...

мою керхером авто примерно раз в 3 дня-тщательно вымываю все подкрылки-все ровно,никаких последствий,и дожди в субтропиках бывают-мама не горюй!не дороги-а озера!!!!-и машина плывет по ним по самые пороги, как и все остальные-и ничего!!!!!
 
За 15 лет не мыл движок ни на одной машине, только радиатор со снятием. К тому же, 80% ОД всех марок авто не оказывают такой услуги и не рекомендуют в принципе.
 
За 15 лет не мыл движок ни на одной машине, только радиатор со снятием. К тому же, 80% ОД всех марок авто не оказывают такой услуги и не рекомендуют в принципе.

Тоже не сторонник моек и если протираю, то сам. Пользы ни какой, а вреда не перечесть, особенно химией.
 
Двигатель так сильно пачкается, что его мыть надо?
 
Двигатель так сильно пачкается, что его мыть надо?

Да не то чтобы пачкается,просто в повседневной жизни-капот открываешь,а двигатель как и все подкапотное пространство под 3-сантиметровым слоем дорожной пыли,а после мойки-двигло как новое,как будто катер только из шоу-рума забрал!!!!!
 
Сжатым воздухом основные залежи пыли сдуть и хватит. Смысл мыть его?
 
Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник.Посмотреть вложение 4375 Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.

Вот это правильный подход!!!!!Я раньше тоже накрывал на разных машинах,потом перестал!!!из 10 иномарок за все время не завелась только 1-пассат 96 года(трамблер залили)!!!

Evgeniy - поступает абсолютно правильно и разумно. :good:
Регулярно мою движки своих машин в теплые весенне - летние - и осенние дни керхером, после помывки даю постоять просохнуть, или продуваю все места компрессором.
За много лет такого пользования ни разу случаев отказа не было, т.к. например, у всех иномарок, если кто обращал внимание, все точки подключения электропроводов к линиям управления обязательно залиты плотно герметиком, = попадание влаги туда исключено.

Ну, и конечно же нужно быть повнимательней, и следить чтобы влага не попадала в свечные колодцы, (был один раз такой случай) - мотор начал троить, открыл, просушил колодцы вытерев влагу.
Ну, и в генератор, - больше никаких проблемных мест как правило там нет.

А если уж и залили, дать время просохнуть, или, = лучше все продуть везде сжатым воздухом, и проблем не будет 100%.
Главное - все делать это без фанатизма...

Да не то чтобы пачкается,просто в повседневной жизни-капот открываешь,а двигатель как и все подкапотное пространство под 3-сантиметровым слоем дорожной пыли,а после мойки-двигло как новое,как будто катер только из шоу-рума забрал!!!!!
:yes3: :wink:
 
Последнее редактирование:
А если уж и залили, дать время просохнуть, или, = лучше все продуть везде сжатым воздухом, и проблем не будет 100%.

А уж если залили и просушили, то проблема будет 100%. С влагой попадает пыль и грязь в скрытые места и через год, два она начинает свою зловещею работу.
Внешне ваш движитель чист и красив, а изнутри эл. разъёмы и блоки начинают гнить. Не один герметик и плёнка не предохранит от попадания влаги и конденсата.
Моё мнение: достаточно только влажной уборки, а мыть нужно только один раз в жизни, перед продажей авто.
 
А уж если залили и просушили, то проблема будет 100%. С влагой попадает пыль и грязь в скрытые места и через год, два она начинает свою зловещею работу.
Внешне ваш движитель чист и красив, а изнутри эл. разъёмы и блоки начинают гнить. Не один герметик и плёнка не предохранит от попадания влаги и конденсата.
Моё мнение: достаточно только влажной уборки, а мыть нужно только один раз в жизни, перед продажей авто.

Алекс, ну ладно кто-то другой высказал бы сомнение в этом, не разбирающийся в электрике, но Вы, - грамотный человек, и судя по постам, в электрике неплохо разбираетесь, достаточно много толкового излагаете, честно, ну несерьезно, даже не ожидал...
Хотя, ради справедливости - здравое сомнение не лишено опасений. т.к. все нужно делать аккуратно, тут с этим соглашусь.

Теперь по сути, в российских машинах того времени действительно все разъемные части соединителей, да и собственно электрика герметичностью не обладала, это правда. И там, когда моешь движок, действительно нужно быть внимательным, лучше ответственные узлы закрывать полиэтиленом чтобы не залить их водой.
Но даже там,при правильном подходе к этому вопросу проблем никогда не было. Говорю за себя! И всегда повторяю всем, людям не разбирающимся в электрике лучше в мытье движка не лезть. Но, человек, имея хотя бы поверхностное понимание в этом вопросе, все сделает всегда аккуратно и чисто, т.к. он все действия свои контролирует, а это, - залог успеха.

В иномарках практически во всех, все контактные соединения самих разъемов, а также реле, форсунок, трамблера, и т.д. имеют герметичный выход проводов, вода туда при всем своем желании попасть не может! Посмотрите ради интереса на эти соединения открыв капот, и все станет понятным, чтобы снять при необходимости данные напряжения с чего либо, приходится тонкой иглой прокалывать герметик чтобы добраться до клеммы, и снять показания, и то не всегда это получается с первого раза.

Ну, естественно и в иномарках нужно делать все аккуратно, и закрывать открытые места генератора, аккумулятора, доступы к свечам, блока эбу, если он находится под капотом как в нашем случае, от греха так сказать.

Но, я Вас уверяю, когда Вы работаете керхером, и если случайно залили воду в генератор, или в свечи, и аккумулятор, или еще куда, то там, в потайных местах ничего кроме чистой воды не будет 100%, т.к. давление керхера достаточно большое, и грязь смывает начисто!!!
А вот ручной уборкой, нечаянно грязь можно загнать как вы сказали, здесь я соглашусь.

Для подтверждения что все ОК, - вот фотки одной из моих любимых машинок, 98 года, практически старушка, 17 лет исполняется, прошла более 350000, но продавать нет желания, ни хочу. Служит мне верой и правдой, и до сих пор в очень достойном состоянии! Хотя, и наши российские тоже были ухоженны.
110820121057.jpg 100820121046.jpg 100820121045.jpg
100820121055.jpg 100820121054.jpg 100820121053.jpg
100820121047.jpg 100820121048.jpg

Более того, - я при помывке движка, не закрываю в ней вообще ничего, просто после продуваю все сжатым воздухом и собственно все.
За 17 лет, ничего нигде грязь не отложилась, нигде ничего не перемкнуло, а аккумулятор родной прослужил чуть более 11 лет.
Но это, - конечно же не говорит что все так должны поступать и делать.

И я отметил, = что например Evgeniy поступает очень разумно, и собственно при помывки движка если кто и решится, - точно также должны принимать меры безопасности!

Любите свои машины, и они, = ответят Вам взаимностью 100%!!! :wink:
Всем искренне желаю удачи!
 
Последнее редактирование:
Но, я Вас уверяю, когда Вы работаете керхером, и если случайно залили воду в генератор, или в свечи, и аккумулятор, или еще куда, то там, в потайных местах ничего кроме чистой воды не будет 100%, т.к. давление керхера достаточно большое, и грязь смывает начисто!!!

Спасибо за комплимент, но не переубедили. Считаю, что вреда от этой процедуры больше, чем пользы. По поводу керхера, то он не только смывает, но и хорошо пескострует и забивает грязь в самые недоступные места. Чистую водичку смешанную с дорожной пылью или вообще с химией, советую взять на анализ рН, результат думаю будет характерен. По поводу влаги и конденсата, знаю не по понаслышке. Работаю на пищевом производстве в сфере автоматизации, где происходят каждодневные мойки импоршнего итальято-немецкого оборудования загерметезированного и уплотнённого всеми возможными способами и укрывая пакетами. Так разъёмы и датчики, контакты и клемники отгнивают с очень частой периодичностью, от конденсата не куда не деться. Ещё пример: немного увлекаюсь ремонтом мобилок, так вот утопленники, промытые и просушенные, практически всегда дают о себе знать ещё раз. Как говориться вода дырочку найдёт. Сам по жизни не когда не мыл такими методами автомобильные движки и не собираюсь и на предыдущих авто, могу тоже похвастаться не малыми пробегами.
Вода, даже если она просохла - это :bomb: замедленного действия для всего электроборудования.




каждый сам выбирает способ, как убить свой автомобиль
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, если хочешь чистый двигатель. сделай так что бы он не пачкался)))

пример пежо 206. открываю капот через год после покупки. и вижу что весь двигатель забросан грязью. как будто грязь попадает на ремень и он раскидывает вокруг себя. после изучения вопроса поставил пыльник и защиту картера.
На следующей машине передняя решетка выглядела как жалюзи под углом. и в двигатель ничего не попадало.

с пылью можно бороться промышленным пылесосом, влажной тряпкой, и в крайнем случае водой. но не "керхером"
еще не видел ни одной машины, которую мыли керхером движок и ничего не испортили. у многих не сразу вылезает, но на пользу не идет.
 
Назад
Сверху