Ну во эта проблема скоро коснётся всех владельцев, и тему можно переименовать в "уползание штанги стабилизатора"(на фокусе точь такая-же проблема), сегодня при проезде что-то типа лежачего полицейского широкого и высокого не под прямым углом, а перекатом, в дальнейшем при повороте на на лево и на плохом асфальте появилось это трение металла об металл, стабилизатора о лонжерон(понял что это такое, так как знаком уже со звуком по форд-фокусу) и..передачей всей этой бодяги даже в рулевое! Сразу к другу на подъемник, подняли, смотрим
оппа, а не только балкой стаба трётся, но и об болт подушки подрамника
,сдвиг штанги стабилизатора в левую часть авто по ходу движения на 11-мм(фото уже выставленного стаба ровно), вот на стоко его увело
...блинн, ну чё за Ниссан, зачем ограничительные кольца делать из алюминия( на заводе просто их обжимают и всё) короче ни какой насечки на балке в том месте где опрессованно стопорное кольцо просто нет, оно у меня просто свободно крутилось, сваркой прихватывать без полезно(люминь), решили узделать так
хомутом нормально обжалось, металл кольца мягкий(конец лишнего хомута откусил) ничего не задевает, прошу сильно не ругать, это временное решение(хотя временное, как всегда постоянное), ОД уже закрыт и на праздники тоже, а машинка очень нужна, и если честно то согласен с linuz, машину не хочется отдавать не пойми кому(я про ОД), одни студенты, короче только домой добрался, будем посмотреть как поведёт себя штанга стабилизатора дальше, и сдвигайте её луче сразу на место, иначе она потянет за собой разрушение шарниров в стойках стабилизатора(аккуратно, монтировочкой поставить на место, ходит очень легко в сайлентблоках стабилизатора(не должно такого быть).
Всем добра и мира!