Rembo7
New member
С дуру, как говорится, можно кое что сломать:smile: Надо во всем знать меру.:acute:
Честно, не помню... Свой комментарий я оставил к работе системы ESP. Многие тут писали, что на полном приводе их разворачивает и я это прочувствовал.А полный привод пробовали в каком режиме? Auto или Lock?
Наверное, это и произошло.Автоматическое подключение заднего привода на скользкой дороге чревато заносом. Эта особенность полного привода обсуждается активно на форумах у дастероводов.
Между Auto и Lock в этом плане огромная разница, в Lock несет, в Auto - нет, так как фактически автомобиль остается переднеприводным, доля момента на заднюю ось всегда гораздо меньше, чем на переднюю. Именно поэтому современные полноприводные кроссоверы ведут себя по управляемости как переднепреиводные, а не полноприводные.Честно, не помню... Свой комментарий я оставил к работе системы ESP. Многие тут писали, что на полном приводе их разворачивает и я это прочувствовал.
Автоматическое подключение заднего привода на скользкой дороге чревато заносом. Эта особенность полного привода обсуждается активно на форумах у дастероводов.
Так режим блокировки до 30 или 40 км/ч, а в движении и вовсе переходит в режим авто.
Странный вывод вы сделали из моего сообщения. Посмотрите, тема про ЕСП, а вы с чего-то взяли, что я говорю о Дастере без ЕСП, сравнивая несравнимое.:nea:На дастере ESP только в отдельных платных опциях. У большинства этой системы нет.
Поэтому сравнение некорректное.
Странный вывод вы сделали из моего сообщения. Посмотрите, тема про ЕСП, а вы с чего-то взяли, что я говорю о Дастере без ЕСП, сравнивая несравнимое.:nea:
На льду может дернуть в сторону именно в момент автоматического перехода на полноприводный режим, когда вдруг на фоне имеющейся кинетики автомобиля, созданной передним приводом, появляется крутящий момент и на заднем приводе, который эту кинетику изменяет. ЕСП в этом случае может компенсировать не всё и не сразу, т.к. здесь, кроме временного фактора, будет иметь значение и скользкость дорожного покрытия, и изначальная траектория, по которой двигался автомобиль еще до подключения заднего привода на скользком участке дороги, и загрузка автомобиля, и состояние его шин.
Во втором абзаце моего сообщения вы не заметили слово "может". Наверно, вам тоже в своих утверждениях стоило бы использовать это слово, ведь конкретные условия движения и реакция конкретного автомобиля на них не являются величиной постоянной.:wink:
ESP работает на ура, тоже много раз видел как значок моргает.
По моим наблюдениям /ощущениям срабатывает поздно.
Ранее с этой системой машин не имел.
Бывшие владельцы других марок, на форуме, также отмечали что срабатывает значительно позднее, чем на их прошлом авто другой марки.
Автоматическое подключение заднего привода на скользкой дороге чревато заносом. Эта особенность полного привода обсуждается активно на форумах у дастероводов.
А можно ссылку?
Просто слабо верится.
Странный вывод вы сделали из моего сообщения. Посмотрите, тема про ЕСП, а вы с чего-то взяли, что я говорю о Дастере без ЕСП, сравнивая несравнимое.:nea:
На льду может дернуть в сторону именно в момент автоматического перехода на полноприводный режим, когда вдруг на фоне имеющейся кинетики автомобиля, созданной передним приводом, появляется крутящий момент и на заднем приводе, который эту кинетику изменяет. ЕСП в этом случае может компенсировать не всё и не сразу, т.к. здесь, кроме временного фактора, будет иметь значение и скользкость дорожного покрытия, и изначальная траектория, по которой двигался автомобиль еще до подключения заднего привода на скользком участке дороги, и загрузка автомобиля, и состояние его шин.
Заснеженная широкая дорога в поле, поворот под 90 градусов. Кашкай 2WD заходит с работающей ESP чётко и адекватно. Сел за 4WD новый x-trail - жопу начало сносить, пришлось панически доворачивать рулём. Больше полноприводных машин не хочу))). Да, прёт по сугробам, но на переднеприводной лезть в те сугробы и не подумал бы, зачем? Реально, задний (полный) привод в повороте создаёт еффект заднеприводной машины - и машину заносит. ESP фиг знает почему не успевает сработать - не чувствует момент заноса жопы сразу. Наверное, потому, что идёт команда крутить все колёса и какие-то милисекунды теряются, чтобы отменить данную команду.
Во втором абзаце моего сообщения вы не заметили слово "может". Наверно, вам тоже в своих утверждениях стоило бы использовать это слово, ведь конкретные условия движения и реакция конкретного автомобиля на них не являются величиной постоянной.:wink:
Уверен, что ссылочка будет. И будет их много.
Это, ИМХО, национальная особенность - винить в своих бедах или неумении посторонних. Занесло? Это не я криворукий и ни разу не УЧИЛСЯ ездить по скользкому. Это полный привод (передний привод, задний привод, резина, колея, погода, Обама наконец).
Так что ссылок будет много. А вот ссылок, что сам дурак - мало.
Speculum, а зачем так безапеляционно? Вам не приходило в голову, что у незнакомого человека, с которым вы так пренебрежительно общаетесь, опыт езды на внедорожниках может быть намного больше вашего паркетного опыта?
Ай-ай-ай!:wink: