2Rembo7
1, 2. вам уже написали какой это сравнительно небольшой, если для вас 150 тыс. км для турбины и порядка 200-300 для движка небольшой, то это ваше дело. обычно его хватает для 2-3 владельцев
3. вы все под одну гребенку гребете. про 1,2 на Ниссане есть жор масла?
4. а обычный двигатель можно делать в гараже у дяди Васи? по мне любой двигатель требует высококвалифиц. мастеров. тем более, вы на гарантии.
5. для обычного двигателя можно хрень заливать? если купили машину за 1,2-1,5 ляма, то неужели 4 тыс. в год на нормальное масло не найдете и будете заправлять на ара-заправках, экономя по 200 рублей с заправки?
и не забывайте что у вас тоже атмосферный движок с непосредственным впрыском, который требует высококвалифицированных мастеров и качественное топливо и масло!!!
вы просто начитались всяких страхов, вот и дальше распространяете их. это как слухи про варики.
выводы по сути таковы: если вы будете следить за движком, обслуживаться на нормальных сервисах, заправляться на нормальных брендовых (без франшиз) заправках, покупать хорошее масло, давать турбине остывать (если нужно турботаймер есть), то нормально ходят такие движки, 2-3 владельцам его спокойно хватит.