Сегодня на работу ехал следом за рено каджар. Обратил внимание, что при начале любого маневра, влево или вправо у нго дополнительно к ближниму свету включалась дополнительная подсветка дороги (если так можно выразиться)с той стороны, куда он планировал повернуть. Как будто противотуманка включалась дополнительно, то с права, то с лева. Никогда такого не видел раньше. Захотелось выйти и посмотреть, а у меня часом такого нет? :smile:
ну есть 3 таких механизма:
1.
матричные поворотные светодиоды - самые крутые, в зависимости от положения руля и входящего светового потока подключаются/отключаются доп. секции, тем самым меняя форму светового потока (вплоть до того, что при встречке отключаются только те светодиодные секции, которые слепят встречку, но продолжая освещать обочину и дорогу вокруг. когда встречка проезжает, автоматом подключются светодиоды снова) используют Мерсы, Бехи, Ауди, Мазды (к примеру, СХ-5) :blush:.
2.
поворотные фары - линзы меняют угол наклона по горизонтали при повороте руля. используют Опели, Вольво, да много кто по сути
3.
доп. лампочка в фаре или подключение противотуманки - самые простые, при повороте руля в фаре подключается еще одна лампочка, которая светит немного вбок, ну или противотуманка. обычно для подсветки перекрестков и обочины при поворотах и небольших маневрах. доп. лампочка у Хенде Туссана есть, как пример из недавнего, включение противотуманок у Фолькс Групп (Фольксваген, Шкода и пр.)