Стук двигателя

  • Автор темы Автор темы InDivid
  • Дата начала Дата начала

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Одноклубники, подскажите советом. Имею следующую особенность: после запуска двигателя на холодную через 1-2 минуты после запуска появляется характерный стук под капотом, по ощущениям с левой стороны по ходу движения, при этом через 5-7 минут прогрева проходит. Вроде также проходит при начале движения. Официальщики говорят не обращать внимания, мол это допустимо.

Стучит в такт двигателю.
В чем может быть проблема и что посоветуете?
 
Обычно при стуке меняют поршневую
 
Официальщики говорят не обращать внимания, мол это допустимо.

Стук где? что сказали официальщики помимо допустимо? в двигателе стук? или под капотом что-то?
 
Говорят мол цилиндры, достаточное количество масла для компенсации зазоров поступает с прогревом , а так как гидрокомпесаторов нету то стучит.

Знакомый на Субару говорит мол на его машине это норма, масляное голодание 4го цилиндра, может типа у меня похожая фигня.

Но веры официалам нету никакой, одно время они с пеной у рта пытались доказать что MR20 оснащён гидриками
 
На мегане когда то такая фигня была, стучал фазорегулятор(масло в нем не держалось из-за выработке на клапане) именно на холодную в течении нескольких минут, на кашаке их вроде 2 у нас может один из них и стучит?
 
А есть какой-то способ точно проверить?
 
Ошибся, стук справа, хорошо слышно у правого колеса
 
Не может стук быть нормой, у нас очень тихий мотор даже на холодную.
 
Ошибся, стук справа, хорошо слышно у правого колеса
Они как раз там и находятся, на мегане проверялись следующим образом: перед остановкой двигателя набирались обороты около 3,5к и в этот момент выключалось зажигание, стопор физика занимал нужное положение и на следующее утро больше треска не было. В вашем случае для начала просто стетоскопом бы послушать, локализовать место.
 
Давно ли меняли масло и маслянный фильтр

5000 назад, стучим уже год, менял за это время трижды

Они как раз там и находятся, на мегане проверялись следующим образом: перед остановкой двигателя набирались обороты около 3,5к и в этот момент выключалось зажигание, стопор физика занимал нужное положение и на следующее утро больше треска не было. В вашем случае для начала просто стетоскопом бы послушать, локализовать место.

Спасибо за информацию, я так понимаю в данной ситуации можно по примеру ОД не париться?) Проверю как выпадет возможность.
 
Может стучать подушка двигателя об скобу.
 
Нет, этот вариант я отсёк сразу, там достаточные зазоры, чтобы на х/х не стучать.
 
Зазоры достаточные, но например у меня была дубовая резина самой подушки,несколько раз заливал ее силиконом на ночь, стуки прошли.А что гадать, пусть кто либо заведет авто, а самому послушать.
 
Проблема в том, что при +20 стук есть, то есть от погоды вообще не зависит, после работы даже когда завожу - стучит (то есть 8 часов стоянки днем хватает). Разница лишь в продолжительности стука.
Но гляну на всякий случай конечно, спасибо.
 
Я летом брал машину и стучало, так что от температуры не зависит, состав резины был твердый, пальцем не вжималась, после силикона стала мягкой и стук пропал, есть целая ветка по данному вопросу.
 
Нет, верхняя опора стоит намертво, движок даже не колышется. :sad:
Проблема где-то в ином месте, послушал - звук в районе ремня у правого крыла.

Записал звук как смог: http://vocaroo.com/i/s1g2KQ6mkuiP, но нужно прислушиваться (
 
Нет, верхняя опора стоит намертво, движок даже не колышется. :sad:
Проблема где-то в ином месте, послушал - звук в районе ремня у правого крыла.

Записал звук как смог: http://vocaroo.com/i/s1g2KQ6mkuiP, но нужно прислушиваться (

Похоже как клапан постукивает.
 
вопрос про масло к автору актуален.
 
По маслу уже отвечал выше.
Повторюсь масло менял 5000 назад, стучит практически с момента покупки, год уж точно. С заменой масла звук не меняется, вообще никак не влияет.
Масло не мое, льет дилер бочковое.
 
Назад
Сверху