Загорелся "CHECK"

  • Автор темы Автор темы SEB
  • Дата начала Дата начала

SEB

New member
Сообщения
12
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всем доброго дня!

Не получилось доехать сегодня на любимом Кашаке до работы. Машина конца 2015 г. (пробег 26 тыс.) масло менял на 15 тыс.(mobil), езжу как дедуля, очень редко нажимаю педаль! Утром Загорелся Желтый Знак Неисправности двигателя и не гаснет после "зажигания" двигателя...За день до этого машинка (при показаниях "тахометра 3.000 тыс. об\мин.) странно "подтупливала", если не нажимать педаль сильнее.... Я подумал у меня нога кривая, но...но пожоже дело не в "ноге" =)) Было у кого? Мне одному кажется что 5 лет назад машины были другого качества? До этого была новая Honda Civic 2010 г., так за 5 лет эксплуатации НЕ было "ни единого разрыва"!!!!What s fuck&?
 
Тут скорее сыграло роль масло BOBIL + 15000, а может быть крайне корявый бензин (нефтика, роснефть, BP). Может ты вчера / позавчера заправлялся?
 
Всем доброго дня!

Не получилось доехать сегодня на любимом Кашаке до работы. Машина конца 2015 г. (пробег 26 тыс.) масло менял на 15 тыс.(mobil), езжу как дедуля, очень редко нажимаю педаль! Утром Загорелся Желтый Знак Неисправности двигателя и не гаснет после "зажигания" двигателя...За день до этого машинка (при показаниях "тахометра 3.000 тыс. об\мин.) странно "подтупливала", если не нажимать педаль сильнее.... Я подумал у меня нога кривая, но...но пожоже дело не в "ноге" =)) Было у кого? Мне одному кажется что 5 лет назад машины были другого качества? До этого была новая Honda Civic 2010 г., так за 5 лет эксплуатации НЕ было "ни единого разрыва"!!!!What s fuck&?
Ну вот, а я уж думал что я один тут такой с похожей проблемой. Только вчера вечером забрал машину от дилера, полтора месяца они колдовали над ней, три раза за это время я им её возвращал. Потрачено кучу нервов, времени и денег. Вердикт - некачественное топливо и негарантийный случай.
Как машина у тебя себя ведёт, как обычно или тупит иногда?
 
А что за чек? Какой код выдает?
 
Ну вот, а я уж думал что я один тут такой с похожей проблемой. Только вчера вечером забрал машину от дилера, полтора месяца они колдовали над ней, три раза за это время я им её возвращал. Потрачено кучу нервов, времени и денег. Вердикт - некачественное топливо и негарантийный случай.
Как машина у тебя себя ведёт, как обычно или тупит иногда?

На бензин проще всего все спихнуть...
 
На бензин проще всего все спихнуть...
Естественно, они же понимают, что из-за 15-20 тысяч за ремонт мы вряд ли будем судиться. У меня, как опять же сказал дилер, были загрязнены форсунки или налёт какой-то. И что меня вообще удивило и прибило, это то что диагностику и промывку форсунок дилер делал не сам, а отвозил их подрядчику ( Бош-сервис )
 
Отлично, но если бы это слелал я, минуя дилера, обратившись напрямую в Бош сервис, то это бы противоречило условиЯм гарантии
 
Отлично, но если бы это слелал я, минуя дилера, обратившись напрямую в Бош сервис, то это бы противоречило условиЯм гарантии

Нет не противоречило бы,так как промывка не изменяет конструкцию и не вносит изменения в работу узлов и агрегатов, нет проблем, мойте, меняйте масло у кого угодно и лейте что хотите,никто с гарантии не снимет.Если не наступит гарантийный случай и удастся доказать, что своими действиями вы привели к выходу из строя данного узла или агрегата, тут риски все на вас, но жесткого запрета нет.
 
Отлично, но если бы это слелал я, минуя дилера, обратившись напрямую в Бош сервис, то это бы противоречило условиЯм гарантии

Даже если бош влезет в электропроводку, но у них есть сертификаты на данный вид работ, то условиям гарантии это не противоречит. Они имеют право проводить данные работы и это доказано сертификатами, а НМР не имеет права ограничивать обслуживание машины только у ОД. Любой сертифицированный сервис может выполнять работы на которые есть сертификат, а промывка топливной системы это вообще не требует никаких бумажек ведь нету никакого изменения в авто.
 
Доехал до сервиса...После диагностики через компьютер - сказали что проблема в свечах(в 3 и 4 цилиндрах), если после сброса ошибки появится опять - то менять свечи. Ошибка вылезла опять...свечи поменяли(свечи оказались почти в норме, еще на 5-10 тыс. точно )...сегодня снова вылез "ЧЕК", видимо дело не в свечах...у кого-нибудь еще была такая проблема? Перед всем этим делом машина "подтупливала" (я думал что бензин)...После замены свечей мастер сказал - если опять вылезет, значит менять катушку зажигания...Мне вот интересно - теперь по 1 детали всю машину менять что ли? неужели через компьютер нельзя определить что конкретно не работает...
 
а новые свечи они обратно не хотят забрать и деньги отдать?
 
да их по регламенту ТО всеравно менять на 30 тыс. км., у меня 28 тыс. почти ("мастер" говорил мол, на этих машинах свечи реально по 30-40 тыс., что мне кажется малова-то для новой модели авто в 2016 году, и про замену катушки зажигания он тоже сказал что это НОРМА) че за нормы такие?! как буд-то ладу купил))
 
Доехал до сервиса...После диагностики через компьютер - сказали что проблема в свечах(в 3 и 4 цилиндрах), если после сброса ошибки появится опять - то менять свечи. Ошибка вылезла опять...свечи поменяли(свечи оказались почти в норме, еще на 5-10 тыс. точно )...сегодня снова вылез "ЧЕК", видимо дело не в свечах...у кого-нибудь еще была такая проблема? Перед всем этим делом машина "подтупливала" (я думал что бензин)...После замены свечей мастер сказал - если опять вылезет, значит менять катушку зажигания...Мне вот интересно - теперь по 1 детали всю машину менять что ли? неужели через компьютер нельзя определить что конкретно не работает...
Пропуск зажигания в цилиндре? Если да, нужно менять форсунки, у меня была такая проблема, выскакивать потом стало постоянно, читай подробнее здесь, и вообще всю тему.
 
Доехал до сервиса...После диагностики через компьютер - сказали что проблема в свечах(в 3 и 4 цилиндрах), если после сброса ошибки появится опять - то менять свечи. Ошибка вылезла опять...свечи поменяли(свечи оказались почти в норме, еще на 5-10 тыс. точно )...сегодня снова вылез "ЧЕК", видимо дело не в свечах...у кого-нибудь еще была такая проблема? Перед всем этим делом машина "подтупливала" (я думал что бензин)...После замены свечей мастер сказал - если опять вылезет, значит менять катушку зажигания...Мне вот интересно - теперь по 1 детали всю машину менять что ли? неужели через компьютер нельзя определить что конкретно не работает...
У меня такая же хрень была как у тебя.
Сначала сказали что забита сетка бензонасоса, ок, почистили, ошибку сбросили, на следующий день опять чек!
Второй раз сказали хана датчику какому-то в рампе, по-моему давления топлива, ок, поменяли по гарантии, на следующий день чек.
Третий раз сказали грязные форсунки, ок, почистили своими силами путём замачивания чтоли, на следующий день чек.
Четвёртый раз сказали надо диагностировать на стенде, но у них его нет и отвезут мои форсунки в Бош сервис, ок, в итоге Бош сервис сделал вывод что форсунки исправны и требуют чистки.
В итоге почистили, поставили, полет нормальный почти 3 недели уже. Итого 1,5 месяца без машины и без 18 тысяч рублей.
Походу меня развели! Genser на Варшавке!
Вы к какому дилеру обращались?
 
да их по регламенту ТО всеравно менять на 30 тыс. км., у меня 28 тыс. почти ("мастер" говорил мол, на этих машинах свечи реально по 30-40 тыс., что мне кажется малова-то для новой модели авто в 2016 году, и про замену катушки зажигания он тоже сказал что это НОРМА) че за нормы такие?! как буд-то ладу купил))

Это не нормы такие, это - разгильдяи горе МАСТЕРА ТАКИЕ!
Занимаются ремонтом машины методом исключения, при этом сами не соображают в этом ничего.
А неудавшуюся попытку аргументируют мифическими нормами, чтобы оправдать свою безграмотность, и тупость.

К таким мастерам лучше не ездить, найдите другого ОД.
т.к.Скорей всего, эти ... - машину просто угробят.
 
Это не нормы такие, это - разгильдяи горе МАСТЕРА ТАКИЕ!
Занимаются ремонтом машины методом исключения, при этом сами не соображают в этом ничего.
А неудавшуюся попытку аргументируют мифическими нормами, чтобы оправдать свою безграмотность, и тупость.

К таким мастерам лучше не ездить, найдите другого ОД.
т.к.Скорей всего, эти ... - машину просто угробят.
Так тоже долго можно ездить и искать, методом исключения:mosking: пока эти горе мастера всю машину не угробят.
Кто знает куда можно гарантированно ехать и к кому обращаться? Это ведь еще и от смены зависит и от конкретных людей.
У одного того же ОД могут быть как отличные мастера так и бездари и неучи.
 
Проблема решилась - ПРОМЫВКОЙ Инжектора, значит действительно бензин в Москве неочень=)
 
Проблема решилась - ПРОМЫВКОЙ Инжектора, значит действительно бензин в Москве неочень=)

А на каких заправках заправляетесь или только на одной и той-же?
Да и каким бензином заправлчетесь?
 
Назад
Сверху