azatmax
Member
Дождался . Отремонтировали по гарантии. Правда прождал несколько дней.
Скорее всего в этом и причина!.. Сему печальному событию предшествовало высаживание аккумулятора почти в ноль в связи с долгим не использованием автомобиля. Хотя может быть это и не связанные вещи.
Шторка в закрытом положении над задними диваном стала не ровная, в виде гармошки. Заявлял 2 раза по гарантии. Первый раз в начале года в автоцентре на таганке на ТО указал на это, посмотрели, сказали для выпрямления нет какого-то инструмента и как появится сразу исправят. Летом я решил напомнить про шторку, а моей заявки уже и нет . Я в ниссан позвонил, там сказали никаких заявок от дилера не было. Пришлось второй раз заявлять и уже контролировать процесс. В итоге позвонили и сказали, что будут менять шторку целиком по гарантии. Сегодня заменили.
Скорее всего в этом и причина!
Возможно, шторку требуется просто "переобучить", в мануале должно быть написано как это сделать.