На ходу пробовали включать? Я зимой пробовал, быстро схватывает и мгновенно отпускает, причём там несколько режимов.
Это даже в руководстве прописано
Если стояночный тормоз с электрическим приводом нужно включить в экстренной ситуации, потяните вверх и удерживайте в этом положении выключатель стояночного тормоза. При отпускании этого выключателя стояночный тормоз будет выключен.
Если выключатель стояночного тормоза потянуть вверх во время движения автомобиля, произойдет включение
стояночного тормоза и прозвучит предупреждающий сигнал. Включается индикатор стояночного тормоза на
панели приборов и в выключателе стояночного тормоза. Это не свидетельствует о неисправности системы.
Индикаторы стояночного тормоза на панели приборов и в выключателе стояночного тормоза с электрическим
приводом гаснут, когда выключается стояночный тормоз.
Если требуется максимальное тормозное усилие, дважды потяните выключатель стояночного тормоза с электрическим приводом.
На ходу пробовали включать? Я зимой пробовал, быстро схватывает и мгновенно отпускает, причём там несколько режимов.
В жизни, на дорогах бывают разные ситуации и случаи!
Отсюда мой вывод, классический ручник, при определённом опыте вождения, в экстренных ситуациях - будет намного удобней, т.к. позволяет мгновенно им воспользоваться при необходимости, и также мгновенно его отпустить!
С электро ручником, такие выкрутасы уже не сделаешь, именно из за его задумчивости и медлительности на снять/поставить...
Попробовал сегодня активировать вручную электротормоз во время движения машины. Скорость была небольшая, т.к дело было на парковочной площадке.В ней невозможно поймать вот этот тонкий момент живучести...
Таким образом, мои общие впечатления от аварийного торможения электротормозом скорее негативные, чем позитивные.
Работал и возглавлял сервис бытовой аппаратуры. Снять с "донора" который на витрине - норма. Время поставки запчастей и нестандартные неисправности иногда вынуждают.Ответ :"Да, снимем с нового автомобиля, который имеется в салоне".
И вот теперь мучает вопрос: Такое в принципе возможно?
И как это так можно разукомплектовывать новую машину?
Это получается, что новый Qashqai будет стоять месяц без суппорта, и за это время не найдет своего покупателя!
Так может и мы покупаем машины, которые были "донорами" для гарантийного ремонта старших "братьев"?
И как это так можно разукомплектовывать новую машину?
Это получается, что новый Qashqai будет стоять месяц без суппорта, и за это время не найдет своего покупателя!
Мне на днях предлагали поставить с нового автомобиля блок управления, чтобы посмотреть, будут ли глюки продолжаться и с ним и определиться по дальнейшей тактике ремонта. Потом от этого отказались, поняв, что такой метод - тыканье пальцем в небо, т.к. ошибки проявляются спонтанно и нет никаких оснований думать, что они засветятся в короткий период, пока я езжу с чужим блоком.
Тут есть одна мелочь, которая может испортить всю игру: ремонтный суппорт имеет маркировку, отличную от маркировки суппорта, устанавливаемого на сборочном конвейере. Поменять пару - это одно, а поменять один из двух, как в обсуждаемом случае, - это совсем другое. Если в новом автомобиле, на который поставили потенциально неисправный суппорт, при обращении владельца к другому дилеру для ремонта будет выявлена подмена новой детали на старую, то это будет большой скандал.Даю 100% гарантию, что новая машины не была бы снята с продажи и на неё перекинули бы старый суппорт.
Тут есть одна мелочь, которая может испортить всю игру: ремонтный суппорт имеет маркировку, отличную от маркировки суппорта, устанавливаемого на сборочном конвейере. Поменять пару - это одно, а поменять один из двух, как в обсуждаемом случае, - это совсем другое. Если в новом автомобиле, на который поставили потенциально неисправный суппорт, при обращении владельца к другому дилеру для ремонта будет выявлена подмена новой детали на старую, то это будет большой скандал.
Тут есть одна мелочь, которая может испортить всю игру: ремонтный суппорт имеет маркировку, отличную от маркировки суппорта, устанавливаемого на сборочном конвейере. Поменять пару - это одно, а поменять один из двух, как в обсуждаемом случае, - это совсем другое. Если в новом автомобиле, на который поставили потенциально неисправный суппорт, при обращении владельца к другому дилеру для ремонта будет выявлена подмена новой детали на старую, то это будет большой скандал.
Новая та машина или нет, вы не узнаете. Вполне возможно, что это будет один из подменных автомобилей, которыми располагает дилер. Сегодня машина на ходу и вам ничего не мешает дождаться вашей детали. Возможно, дилер боится, что попадет на вашу денежную претензию по случаю несоблюдения срока гарантийного ремонта, но ведь его можно успокоить, что делать этого вы не будете.
Мне на днях предлагали поставить с нового автомобиля блок управления, чтобы посмотреть, будут ли глюки продолжаться и с ним и определиться по дальнейшей тактике ремонта. Потом от этого отказались, поняв, что такой метод - тыканье пальцем в небо, т.к. ошибки проявляются спонтанно и нет никаких оснований думать, что они засветятся в короткий период, пока я езжу с чужим блоком.
Обвинят владельца и откажут в гарантии.Тут есть одна мелочь, которая может испортить всю игру: ремонтный суппорт имеет маркировку, отличную от маркировки суппорта, устанавливаемого на сборочном конвейере. Поменять пару - это одно, а поменять один из двух, как в обсуждаемом случае, - это совсем другое. Если в новом автомобиле, на который поставили потенциально неисправный суппорт, при обращении владельца к другому дилеру для ремонта будет выявлена подмена новой детали на старую, то это будет большой скандал.
Ну пособолезнуют ... Но в од уйдет реальная картина без лишних домыслов.Какие доводы могут быть в пользу такой версии развития событий? Какой смысл человеку на гарантийной машине самому менять дорогостоящую деталь?