Автомобильные зарядные устройства

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кто что может сказать по данному устройству, подойдет для нашего?http://www.kuvalda.ru/catalog/1957/41811/

Кот в мешке конечно, но может оказаться и вполне рабочим девайсом. Многорежимный автомат с мозгами, похож на более дешёвый аналог Стека, но насколько он хорош или плох не узнать, пока не попробуешь. Алгоритм зарядки из описания до тонкостей, как у Стека, не виден - http://www.fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/zaryadnye-ustroystva/fubag-micro-80-12/
Максимальный ток не сильно большой конечно, но если они не врут и зарядник действительно с мозгами, то при удачном алгоритме зарядки, возможно и этих 4А хватит, просто будет заряжать дольше, чем при 1/10С, но иногда, даже полезнее заряжать АКБ током не 1/10С, а 1/20С.
У Fubagа есть ещё Micro 160/12, если сомневаетесь и хотите помощнее и более шустрый, то можно его взять, если разница в цене не большая, а если 160-й сильно дороже, то и 80/12 сгодится. Отзывов по нему совсем мало в сети - надо искать того, кто его уже пробовал, ну либо пробовать самому...
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Видимо ещё один аналог Стека. Если инструкции не сохранилось, подкинуть его на АКБ и посмотреть что за аппарат и чего он может.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Мышка бежала, хвостиком махнула... и мой СТЕК в гараже шлепнулся с полки на пол с высоты более 2 метров.:shok:
Подключил к аккумулятору - работает. Все обошлось, благодаря тому, что на СТЕК был одет бампер, защищающий его от повреждений, и само ЗУ лежало в небольшой сумке типа косметички, а не в том примитивном мешке, которым снабжает его производитель. Воскурил фимиам самому себе за то, что когда-то озаботился приобретением бампера для СТЕКа.:smile:
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Заказал себе этот чудо ctek.Штатный аккумулятор в чувство приведет?Хуже стал заряд держать после полного разряда работниками сто,плюс ещё ж холода постоянно негативно влияют,а так к штатной батарее претензий нет,три года отпахала, и если б не глубокий разряд думаю ещё бы пожила.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А кто-нибудь из счастливых обладателей СТЕК-а снимал с него вольт-амперную характеристику? Он точно выполняет заявленные режимы? Особенно интересует режим десульфатации.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заказал себе этот чудо ctek.Штатный аккумулятор в чувство приведет?
Вот, есть у меня опасения, что не сможет он этого сделать. Насколько мне известно, СТЕК хорош для поддержания в рабочем состоянии новых батарей, а вот поживший, засульфатированный FIAMM, как мне кажется, ему не поднять. Наверное, здесь нужно, что-то посерьезнее СТЕК-а, ну либо отдавать батарею на обслуживание профи.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А кто-нибудь из счастливых обладателей СТЕК-а снимал с него вольт-амперную характеристику? Он точно выполняет заявленные режимы? Особенно интересует режим десульфатации.
Ну частично - я смотрел вольтметром, как он работает. Соответствует вроде написанному. Ток не мерял
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А внутрь АКБ, с целью увидеть степень сульфатации, не заглядывали случайно? Мне интересно: есть вообще толк от ЭТАП-а 1 — DESULPHATION, и сколько по времени он идет, если есть повышенная сульфатация? Как ни странно, в Ютюбе практически нет видео, демонстрирующего снятие реальных параметров работы СТЕК-а, а те, что есть, какие-то странные результаты показывают - https://www.youtube.com/watch?v=aVpzHiZTLPg&t=7s. Такое впечатление, что первый режим, он вообще не делает. Конечно Стек - контора серьезная, рекламы дофига и больше, но мне интереснее увидеть реальные результаты. Кому-нибудь удалось СКЕК-ом сделать десульфатацию подубитого FIAMM-а или нет?
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Этот этап идет секунды - во всяком случае у меня на подубитой обычной АКБ (которую я поменял уже на другой машине). По ощущениям, после того, как СТЭКом помучаешь АКБ, на какое-то время она становится получше, держит дольше. Потом опять деградирует
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Этот этап идет секунды - во всяком случае у меня на подубитой обычной АКБ (которую я поменял уже на другой машине). По ощущениям, после того, как СТЭКом помучаешь АКБ, на какое-то время она становится получше, держит дольше. Потом опять деградирует
:shok: так это, а как же он за такое короткое время может справится с повышенной сульфатацией, для этого же нужно довольно много времени? По их данным, десульфатация должна идти до 8 часов. Действительно, накалывают что ли, демоны? :mda:
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Специально разрядил аккум,и сейчас первый раз воткнул CTEK. Первый этап десульфации он вообще пропустил.Немного расстроен из за этого. Почитал отзывы, только на самых-самых убитых аккумах аппарат заряжает с первого этапа. Ладно, посмотрим как теперь будет вести себя аккум. Чудес врят-ли стоит ждать..
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну, да. Батарею зарядит, только вот на сколько, если он перед зарядкой десульфатацию практически не делает... Внутрь бы глянуть, фоткнуть состояние пластин до и после работы. Тогда сразу бы стало ясно, есть эффект или нет.
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Ну, да. Батарею зарядит, только вот на сколько, если он перед зарядкой десульфатацию практически не делает... Внутрь бы глянуть, фоткнуть состояние пластин до и после работы. Тогда сразу бы стало ясно, есть эффект или нет.

Да, но пока не рискую внутрь лезть, как-то не особо пробки крутятся.Чем их можно выкрутить?
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Специально разрядил аккум,и сейчас первый раз воткнул CTEK. Первый этап десульфации он вообще пропустил.Немного расстроен из за этого. Почитал отзывы, только на самых-самых убитых аккумах аппарат заряжает с первого этапа. Ладно, посмотрим как теперь будет вести себя аккум. Чудес врят-ли стоит ждать..

У меня после зарядки начинает активно работать стоп старт. Резво так начинает. Через месяц где то полтора увядает, лишь изредка напоминая о себе. Для меня это индикатор. Снова заряжаю. Но это в зимний период. Летом не заряжал. Машина используется в основном в городе. Нагрузка порой большая а на зарядку времени нет порой совсем. Благо есть возможность заряжать на парковке. Я доволен. Дело свое справляет.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
система то "интеллектуальная", если по снятым параметрам сульфатация не зарегистрирована или незначительна, то чего он мучить то аккум часами будет? вопрос только в том насколько он ее корректно определяет...
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
система то "интеллектуальная", если по снятым параметрам сульфатация не зарегистрирована или незначительна, то чего он мучить то аккум часами будет? вопрос только в том насколько он ее корректно определяет...

Ну да,так и получается.
ЭТАП 1 — DESULPHATION
Определение сульфатированных батарей. Подача пульсирующего тока и
напряжения позволяет удалить сульфат из свинцовых пластин, восстанавливая
емкость батареи.
ЭТАП 2 — SOFT START
Проверяется способность батареи накапливать заряд. Этот этап позволяет
предотвратить зарядку, если батарея неисправна.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да, но пока не рискую внутрь лезть, как-то не особо пробки крутятся.Чем их можно выкрутить?

Методика не сложная, даже если гарантия еще не кончилась, можно открыть без последствий:
1. моем батарею,
2. аккуратно снимаем с АКБ этикетку, чтобы можно было все вернуть на исходную,
3. протираем пробки каким-нибудь обезжиривателем, чтобы не проскальзывали при откручивании,
4. кладем на пробку резиновую прокладку, например, можно взять сантехническую прокладку на 1/2 или 3/4 дюйма, или сами вырезаем из резины прокладку диаметром 20-25мм, обезжириваем и ее тоже,
5. придавливаем прокладку, лежащую на пробке, головкой торцевого ключа на 12 или 14, и откручиваем пробку против часовой стрелки. Все.
Если все хорошо обезжирили, то пробка откручивается, как нефиг делать, только сверху сильно не давите, чтобы она и вверх могла двигаться по резьбе. Закрутить обратно можно так же, а можно и просто голыми руками. Если все сделаете аккуратно, то ни каких следов вскрытия не остается, и соответственно претензий по гарании не будет.
Ну, а если гаранитя уже кончилась, то пробки легко откручиваются круглогубцами - https://www.youtube.com/watch?v=QmK18nE2dSI
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
система то "интеллектуальная", если по снятым параметрам сульфатация не зарегистрирована или незначительна, то чего он мучить то аккум часами будет? вопрос только в том насколько он ее корректно определяет...

Эх, увидеть бы этот интеллект в работе, а пока у всех получается так, что зарядка стартует сразу со второго, если даже не с третьего этапа, т.е. работает, как самый простейший "кипятильник", вот и возникает вопрос, какого хрена тогда, Стек столько стоит? :russian_ru:
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Эх, увидеть бы этот интеллект в работе, а пока у всех получается так, что зарядка стартует сразу со второго, если даже не с третьего этапа, т.е. работает, как самый простейший "кипятильник", вот и возникает вопрос, какого хрена тогда, Стек столько стоит? :russian_ru:
да, без экспериментов не обойтись)
Но я вообще не понимаю, чего все так на этом Стеке зациклились, я взял обычный зарядник Вымпел-20 на 7 А за 1700 р., в разы дешевле Стека, и доволен. Есть и ручной и полностью автоматический режим и десульфатация и амперметр. Да, выглядит как привет из СССР, но работает!
 
Сверху