Доброго дня!
Кашкай 2014. Передний привод, вариатор. Комплектация SE
Пробег на 20.12.16 44 000.
В этот же день умер вариатор. Официалы сперва грешили на какой то там шлейф, который надо перепаивать по гарантии, дескать это болезнь всех новых кашкаев и икс трейлов.
Спустя дня три подтвердили что умер вариатор, причина не известна, спустя ещё дней 7 согласовали замену по гарантии.
Началось все с того что появилась неожиданно ошибка настроек шасси, этим же днём позже ошибка двигателя, заехал к официалу, обрисовал проблему, сказали - надо перепаивать шлейф какой то по гарантии, записали меня через неделю, дескать не переживайте , ездейте, на ошибки внимания не обращайте, этим же днём умер вариатор. Просто на светофоре перестал реагировать на манипуляции с рычагом переключения передач.
Годом ранее ошибка настройки шасси как то вылезала, после буксование по снежной каше, потом ошибка исчезла. Думал и в этот раз будет то же самое...
Учитывая поломку в канун НГ , не рассчитываю на быструю замену вариатора, правда пару дней назад звонили - обещали все сделать 9.01.17. Пока не заберу отремонтированный Авто, не поверю.
После подтверждения на замену по гарантии вариатора, обращался к официалу с просьбой предоставить подменный Авто, продинамили под предлогом - свободных подменных Авто нет, когда освободиться не известно, надо с директором согласовывать и т.д.
Правда оказалась банальней - на подменных Авто катаются счастливые обладали новых авто марки Ниссан, внёсших деньги за Авто , но забрать Авто не могут, у официала нет в наливе ПТС.
Катаются на подменных пока ПТС на их купленный авто не придёт.
Вкратце - марка Ниссан мне нравиться, если бы не вариатор, и не работа с клиентами официала- компании АКОС ( Казань).
Планирую как заменят вариатор , выставить на продажу, и купить паркетник с классическим автоматом.
Могу заметить , я поедпочитаю размеренный стиль езды, Авто не убиваю, ТО прохожу по регламенту.
Вдруг кому интересно, и кто так же столкнётся со смертью вариатора.
К сожалению нынче у Ниссан все модели теперь с вариатором. Кроме Patrol.
О прекрасной работе официала написал в Ниссан. Вдруг будет толк.
Кашкай 2014. Передний привод, вариатор. Комплектация SE
Пробег на 20.12.16 44 000.
В этот же день умер вариатор. Официалы сперва грешили на какой то там шлейф, который надо перепаивать по гарантии, дескать это болезнь всех новых кашкаев и икс трейлов.
Спустя дня три подтвердили что умер вариатор, причина не известна, спустя ещё дней 7 согласовали замену по гарантии.
Началось все с того что появилась неожиданно ошибка настроек шасси, этим же днём позже ошибка двигателя, заехал к официалу, обрисовал проблему, сказали - надо перепаивать шлейф какой то по гарантии, записали меня через неделю, дескать не переживайте , ездейте, на ошибки внимания не обращайте, этим же днём умер вариатор. Просто на светофоре перестал реагировать на манипуляции с рычагом переключения передач.
Годом ранее ошибка настройки шасси как то вылезала, после буксование по снежной каше, потом ошибка исчезла. Думал и в этот раз будет то же самое...
Учитывая поломку в канун НГ , не рассчитываю на быструю замену вариатора, правда пару дней назад звонили - обещали все сделать 9.01.17. Пока не заберу отремонтированный Авто, не поверю.
После подтверждения на замену по гарантии вариатора, обращался к официалу с просьбой предоставить подменный Авто, продинамили под предлогом - свободных подменных Авто нет, когда освободиться не известно, надо с директором согласовывать и т.д.
Правда оказалась банальней - на подменных Авто катаются счастливые обладали новых авто марки Ниссан, внёсших деньги за Авто , но забрать Авто не могут, у официала нет в наливе ПТС.
Катаются на подменных пока ПТС на их купленный авто не придёт.
Вкратце - марка Ниссан мне нравиться, если бы не вариатор, и не работа с клиентами официала- компании АКОС ( Казань).
Планирую как заменят вариатор , выставить на продажу, и купить паркетник с классическим автоматом.
Могу заметить , я поедпочитаю размеренный стиль езды, Авто не убиваю, ТО прохожу по регламенту.
Вдруг кому интересно, и кто так же столкнётся со смертью вариатора.
К сожалению нынче у Ниссан все модели теперь с вариатором. Кроме Patrol.
О прекрасной работе официала написал в Ниссан. Вдруг будет толк.