PaulS14
New member
После обкатки стойки будут работать по другому. Посмотрим
мб поставить Амортизирующие подушки ( межвитковые вставки )
Устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция - увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установкой таких проставок можно добиться увеличения клиренса до 3 см!
http://www.prostavki-auto.ru/ttc_prostavki.html
или нарушат работу двухпоршневых амортов?
на форуме Мокки обсуждают их установку
мб поставить Амортизирующие подушки ( межвитковые вставки )
Устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция - увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установкой таких проставок можно добиться увеличения клиренса до 3 см!
http://www.prostavki-auto.ru/ttc_prostavki.html
или нарушат работу двухпоршневых амортов?
на форуме Мокки обсуждают их установку
Она запоминает эту ямку и после по ней проходит ровно(щютка). Я слышал на лексусах подвеска проходит обкатку и потом по другому работаетПодвеска каждый день разная, сегодня бухнет на яме, завтра на той же самой мягко пройдет. Не понятно как работает.
Во общем не уверен но вроде дошло по по подвеске.
Заметил сегодня при проезде переезда.
Первый пролет идет вроде удар как будто пробило после второго ничего подобного мяхко без проблем.
У буржуев таких переездов нет сам проверял.
хошь сказать, что мгновенно приспосабливается, что ли?
Сегодня ставил сетку и посмотрел подвеску. Так передний подрамник стал жестко крепиться к кузову, на прошлом на 4 резиновых сайлентблоках, сайлентблок передний на рычаге стал круглым как взади а не финтифлюшка на двух болтах как было ранее. Амортизационная Стойка крепиться одним болтом как шаровая.
на 2WD с многорычажкой
Для нашего рынка только многорычажная подвеска для всех типов привода - якобы она надёжнееЯ так и не понял по задней подвеске на 2WD: тут на форуме в технических характеристиках написано многорычажка (http://www.qashqairussia.ru/index.php?page=tehnicheskie-harakteristiki-nissan-qashqai), а на другом сайте (http://povozcar.ru/new-nissan-qashqai-2014.html) про балку пишут: "...с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i многорычажка". Какая подвеска на самом деле?
Всем привет, прокатился на новом Кашкае, мне показалась подвеска очень жесткой и громкой. Что скажут владельцы, на самом деле все так плохо?