Чип-тюнинг

QashqAndy

New member
Сообщения
473
Адрес
Stuttgart
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
Никакой чип ставить не надо, заходим в навигатор , выбераем город "еовреп" , ул. "ялерпа" номер 104 и радуемся :wink:
 

yojig

New member
Сообщения
22
Адрес
Владимир
Авто
Кашкай 2014
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
ради чего чиповать? ради 20нм на варике? очень сомнительно, особенно когда не знаете максимального момента, который переваривает вариатор...
покупайте турбовые моторы, там хоть понять можно ради чего деньги платить будете. на 1,8 TSI к примеру в стоке 152 л.с и 250 нм, с лайт чиповкой получается 190-200 л.с. и 300-320 н.м крутящего, т.е. приросты очень ощутимы, а в атмосфернике без замены железа - это на разводилово больше похоже.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И паспортным данным не верь , с расходом бензина по паспорту тоже врут .
Они не врут. Они просто создали идеальные условия при тестировании и с нереальной методикой. Хотя их заявленных цифр добиться можно...
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тут не очень понятно, что именно они пихают. Но очень сомнительно, ибо чтобы это все работало, надо полностью подменить ECU.
В противном случае, получается очень сложно - эмуляция сигналов от движка к ECU, от ECU потом преобразование ответов...ух
Скорее всего, ставят обычный pedal buster, который дает иллюзию более резкого разгона, просто меняя зависимости при нажатии на педаль газа. И все.
 

olegon11

Member
Сообщения
42
Адрес
Ставрополь
Авто
Nissan Qashqai 2
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обязательно позже буду чиповаться. Всегда чиповал и не разу не жалел. Смысл есть хотя-бы в том, чтоб уменьшить обороты холостого хода на холодном двигателе после запуска.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
.....а производитель не в курсе и подьем оборотов (обогащениие смеси при запуске и повышеные обороты потом) сделал просто так.

Я бы еще понял причину "поднять крутящий на низах, задушенный в угоду экологии"..... но такую причину для чиповки первый раз встречаю.
 

Exorcist555

New member
Сообщения
330
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

olegon11

Member
Сообщения
42
Адрес
Ставрополь
Авто
Nissan Qashqai 2
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
.....а производитель не в курсе и подьем оборотов (обогащениие смеси при запуске и повышеные обороты потом) сделал просто так.

Я бы еще понял причину "поднять крутящий на низах, задушенный в угоду экологии"..... но такую причину для чиповки первый раз встречаю.

Это одна из причин. А производитель повышает обороты, чтобы гарантировать стабильную работу двигателей после запуска вне зависимости от его состояния, состояния свечей, качества топлива и т.д. А у меня сердце разрывается, когда при минус 20 держатся высокие обороты.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну, прежде чем решиться на это, думаю неплохо бы почитать и это:
Во всяком случае, чтобы потом не говорить что ми и не знали об этом ничего.
Так может, все-таки сначала подумать, = а стоит-ли овчинка выделки...?
Вся информация источника отсюда::wink:
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

721px-NISSAN_MR20DE_and_Jatco_JF011E.jpg


Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л.
Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R

Производство Oppama Plant
Aguascalientes Plant
Kyushu Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 193-198/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
10.4 — город
6.3 — трасса
7.8 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
При замене лить, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
н.д. — по данным завода
300+ — на практике

Тюнинг
300+ — потенциал
140 — без потери ресурса

Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R
Чип-тюнинг. Атмо


Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET


Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованную ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованную со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Даже и не знаю, чиповать или нет. Если сделаю,то отпишусь.

Это не чиповка, скорее всего. А развод, если только не замена ECU полностью (но тогда это дорого стоить должно)
У нас контроллер Hitachi, он шьется. Прошивки тоже вроде как есть готовые. Но за 20тык (обычная цена операции) получить смешной прирост мощности, сдвиг крутящего вниз - это на любителя.
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это не чиповка, скорее всего. А развод, если только не замена ECU полностью (но тогда это дорого стоить должно)
У нас контроллер Hitachi, он шьется. Прошивки тоже вроде как есть готовые. Но за 20тык (обычная цена операции) получить смешной прирост мощности, сдвиг крутящего вниз - это на любителя.

Вот поэтому и раздумья. Статистики нет.
 

Kerm

New member
Сообщения
11
Адрес
Москва
Авто
Нет
Объем двигателя
Нет
Привод
2WD
1.2 турбо с вариком ещё не чиповали?
 

Сергей161

New member
Сообщения
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
судя по VAGу 1,2 и так одноразовые моторы, зачем еще занижать ресурс и так работающего на максимуме мотора?

С чего вы взяли, что наши моторы одноразовые? У Вага они изначально были с конструктивными просчетами, люди замерзали. У нас такого не замечено, прогревается на ходу относительно быстро (2.0 тоже не образец быстрого прогрева), масло не жрет, особых претензий к двигателю нет, есть люди наездившие более 50 т. км (хотя согласен, не показатель, но все же). Чип-тюнинг имеется ввиду не с целью увеличения мощности, крутящего момента или давления турбины, а с целью оптимизации параметров работы связки двигатель-трансмиссия.
 
Сверху