На форуме уже есть тема, но она актуальна для предыдущего поколения 2013-2019. Было решено создать новую для отзывов о рестайле 2019-, сборки РФ, модель J11B. Почему акцентирую в заголовке именно на стране сборке - Qashqai, собранный на заводе в Питере, и европейская версия отличаются. Владельцы европейской версии участвуйте в теме, это только приветствуется, но, во избежание недопониманий, в теме сделан такой акцент, просьба учитывать этот фактор.
5 лет владел предыдущим поколением, поэтому есть возможность объективно сравнить. И объективно сравнивая, могу с полной уверенностью сказать, что в целом машина стала лучше, есть мелкие нюансы, которые действительно стали хуже и их можно назвать недостатками. Об этом предлагаю и поговорить. Часть недостатков в свою очередь перекочевала и в новую версию, и раз они одинаковые для двух тем, акцентироваться на них не буду. Давайте действительно говорить о новом.
Итак, подвеска, шумка стали лучше, но на всякий случай подвеску добавил в опрос. Аудиосистема на мой слух стала лучше играть, либо действительно улучшили, либо за счет большей шумки просто звучит лучше, не знаю, добавляйте варианты. Но, я ждал аудио BOSE, но BOSE для России зажали. Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так. Свисты/сверчки - на мой взгляд стало ощутимо лучше, за 8 т. км ничего подозрительного не беспокоит, на дорестайле бывали плавающие сверчки, с какими-то боролись, к каким-то привыкли. Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так.
Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Убрали охлаждение/подогрев подстаканников. Зачем? Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус.
Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Зачем? Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10.7.
Глючит, т.е. отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает. На дорестайле такого не было, телефон тот-же. Возможно глючит софт, т.к. Nissan Connect здесь другой, а может и железо. После "холодной" перезагрузки (когда авто постоит выключенным продолжительное время) приходит в норму. У кого-то еще так?
Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле.
Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, т.к. тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.
Еще у меня через 2 т. км. стал вылазить чек - ошибка стояночного тормоза. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема, но тут вылезла и на новом авто.
Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода (чуть более 8 т. км. на момент создания темы). Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос. Всем спасибо.
5 лет владел предыдущим поколением, поэтому есть возможность объективно сравнить. И объективно сравнивая, могу с полной уверенностью сказать, что в целом машина стала лучше, есть мелкие нюансы, которые действительно стали хуже и их можно назвать недостатками. Об этом предлагаю и поговорить. Часть недостатков в свою очередь перекочевала и в новую версию, и раз они одинаковые для двух тем, акцентироваться на них не буду. Давайте действительно говорить о новом.
Итак, подвеска, шумка стали лучше, но на всякий случай подвеску добавил в опрос. Аудиосистема на мой слух стала лучше играть, либо действительно улучшили, либо за счет большей шумки просто звучит лучше, не знаю, добавляйте варианты. Но, я ждал аудио BOSE, но BOSE для России зажали. Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так. Свисты/сверчки - на мой взгляд стало ощутимо лучше, за 8 т. км ничего подозрительного не беспокоит, на дорестайле бывали плавающие сверчки, с какими-то боролись, к каким-то привыкли. Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так.
Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Убрали охлаждение/подогрев подстаканников. Зачем? Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус.
Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Зачем? Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10.7.
Глючит, т.е. отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает. На дорестайле такого не было, телефон тот-же. Возможно глючит софт, т.к. Nissan Connect здесь другой, а может и железо. После "холодной" перезагрузки (когда авто постоит выключенным продолжительное время) приходит в норму. У кого-то еще так?
Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле.
Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, т.к. тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.
Еще у меня через 2 т. км. стал вылазить чек - ошибка стояночного тормоза. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема, но тут вылезла и на новом авто.
Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода (чуть более 8 т. км. на момент создания темы). Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос. Всем спасибо.
Последнее редактирование: