nq2014
Модератор
В Хюндае ч/з 1-2 дня после ТО звонят из Москвы и расспрашивают, чё-как, нет ли жалоб, замечаний, что можно улучшить?
С Ниссана тоже звонят, примерно спустя неделю, опрос на 15 минут. И дилер тоже звонит.
В Хюндае ч/з 1-2 дня после ТО звонят из Москвы и расспрашивают, чё-как, нет ли жалоб, замечаний, что можно улучшить?
ооопа, вот это новость! ))
Собственно вопрос в том, стоит ли покупать щас кашак из Сандерлена или подождать лучше его в январе 2015 из Питера? Какая сборка лучше? У кого какой опыт?
Завод в Питере новее, это факт. В Сандерленде похоже со времен Алмеры еще оборудование. А ждать можно вечно, например и сейчас немного подождать чтобы получить пассажирское сиденье с регулировками по высоте и поясничным подпором.
Да какая Япония. Альянс Рено-Ниссан, причем именно французы во главе с бразильцем Карлосом Гоном вытащили Ниссан из той задницы, в которую его японцы загнали.
полностью согласен все от контроля зависит.
вчера с другом были у ОД хотели ему кашкай заказать, заказ не приняли сославшись, что Англия перестала (временно) поставлять их в Россию -санкции.
вот ниссан ещё покупают, потому что технологии ещё остались японские и жить машина будет дольше. Но как только ее внутренности заменит рено, то хрен кто это дер**о будет покупать, ещё вспомните мои слова. Вообще от слов "французский дизель" немного уже подташнивает,не то что на "этом" ещё и ездить, но мой выбор 2 литра бензин
Сандерленд гораздо лучше роботизирован при этом на данный момент. Не уверен что рабочие в Спб делают те же операции качественнее чем роботы в Сандерленде.
Да, заметно, особенно по вручную вклеиваемым стеклам и сварным швам. Да и сами англичане на своем форуме отмечали что завод староват в плане оборудования.
MR20DD разработка Ниссан, делают на заводе Oppama Plant, Кюсю.
Поясничный подпор, этот?
Да, невнимательно прочитал... ardon:Пруль что-ли? Речь про пассажирское сидение.
Ну если бы это было фото пруля, то это было бы пассажирское сидение.При чём здесь Пруль?
Мировая практика - каждый новый завод, технологичней предыдущего....сборка хромает и там и там....
Мировая практика - каждый новый завод, технологичней предыдущего....
Если в СпБ построили действительно современный завод Ниссан, полагаю что Кашкай будет вполне хорош в плане надежности!!
Если руки не в счет, а на современном производстве всё к этому и стремится, то решающее слово за техникой.
С 2008 по 2012 владел Хондой изготовленной на новомХондовском заводе в Китае. 175 тысяч км проехал без единой поломки....
Я буду очень рад, если все так и будет. Однако подсознательно есть боязнь чего-то такого:
http://oldmann.livejournal.com/125252.html?page=4
Не надо забывать и про, так называемую, "локализацию" при сборке на заводе в С-П.
Что добавят, а скорее всего, что убавят из текущих комплектаций после начала производства под Питером.
скорее, под "локализацией" подразумевался обязательный % использования комплектующих отечественного пр-ваЯ именно об этом подумал, когда узнал о сборке у нас. Что добавят, а скорее всего, что убавят из текущих комплектаций после начала производства под Питером.