Запотевание фар

  • Автор темы Автор темы serg67g
  • Дата начала Дата начала

serg67g

New member
Сообщения
10
Адрес
Канск. Красноярский край
Авто
Nissan
Объем двигателя
2.0
Ну вот с похолоданием начались первые проблемы с оптикой. При выезде из гаража начала отпотевать левая фара изнутри. У кого-нибудь такая проблема существует и кто знает как с ней бороться или сразу к ОД на замену фары по гарантии.
 
Ну вот с похолоданием начались первые проблемы с оптикой. При выезде из гаража начала отпотевать левая фара изнутри. У кого-нибудь такая проблема существует
это не проблема - это физика
в мануале должно быть предупреждение об этом
 
Я менял по гарантии на предыдущем, но там стало запотевать после колхоз ксенона.
 
Это проблема - замена по гарантии!

Я менял по гарантии на предыдущем, но там стало запотевать после колхоз ксенона.
вполне допускаю, что вашим ОД проще заменить фару, чем прочитать мануал:

bce1793a6e76.png
 
Странное примечание:shok:
Если фара герметична,а она должна быть такой особенно с лед то внутри конденсат не может быть.
Это все равно,что окна со стеклопакетом, они глядя на это примечание каждый дождь должны быть запотелыми,а при снеге вообще белые.
Но такого же нет:wink:
 
конечно же фара герметична иначе внутрь постоянно попадала бы вода, НО заполнена она обычным воздухом с естественной влажностью, что при резких сменах t приводит к образованию конденсата, в отличии от стеклопакета в камере которого находится высушенный воздух или инертный газ, а под перфорированной металлической рамкой гироскопический адсорбент, т.е. осушитель.
 
конечно же фара герметична иначе внутрь постоянно попадала бы вода, НО заполнена она обычным воздухом с естественной влажностью, что при резких сменах t приводит к образованию конденсата, в отличии от стеклопакета в камере которого находится высушенный воздух или инертный газ, а под перфорированной металлической рамкой гироскопический адсорбент, т.е. осушитель.
По поводу фары герметичность и попадания воды далекие друг от друга понятия вода не может попасть в колбу там кожух изнутри.
А конденсат который образуется от изменения точки росы может перевезти либо к замыканию либо к попаданию на цоколь и перегорание лампы.
Стеклопакеты собираются при обычном воздухе по краям обмазываються двух компонентным герметиком.
НО вот тут Вы правы молекулярное сито которое находится в дистанционной рамке внутри стеклопакета наполнена играет роль абсорбента. Газ ( фреон) закачивается через специально про сверленное отверстие.
Вывод - фара должна быть герметичной
 
Возможно мне не везло, но на всех машинах, что у меня были - было легкое запотевание фар изнутри (обычно с края фары, не по центру конечно), но при этом никогда никаких проблем с ними не было. Запотевание появлялось только при определенных погодных условиях.
 
Ну хоть не фару разбирать, а крышку снять. А с лед засада.
 
От постоянных запотеваний внутри оптики со временем стекло начинает желтеть и мутнеть изнутри и с этим в дальнейшем ничего не сделаешь только замена фары. Вот я и спрашиваю может кто знает как удалить эти запотевания или уже настаивать на замену фары по гарантии. Правая фара не запотевает только левая
 
От постоянных запотеваний внутри оптики со временем стекло начинает желтеть изнутри и с этим в дальнейшем ничего не сделаешь только замена фары. Вот я и спрашиваю может кто знает как удалить эти запотевания или уже настаивать на замену фары по гарантии. Правая фара не запотевает только левая

а если использовать гелиевые шарики? ну на подобии тех которые с новыми обувками идут? положить в фару подальше от жара лампы?...
 
Только снимать и промазывать герметиком по краю
Если есть КАСКО ключем по стеклу и менять на новую :lol:
Это не гарантийный случай

Должны поменять по гарантии, сначала ОД высушит фару феном, через несколько дней, если она опять запотеет, нужно теребить инженера по гарантии. Мне меняли на старом, только задний правый фонарь. На старом вообще была партия машин, передние фары которых от воздействия незамерзайки покрывались микротрещинами, меняли по гарантии без проблем. В данном случае на лицо заводской брак- разгерметизация блок фары, если конечно с ней ничего не делали, ксенон например.
 
Должны поменять по гарантии, сначала ОД высушит фару феном, через несколько дней, если она опять запотеет, нужно теребить инженера по гарантии. Мне меняли на старом, только задний правый фонарь. На старом вообще была партия машин, передние фары которых от воздействия незамерзайки покрывались микротрещинами, меняли по гарантии без проблем. В данном случае на лицо заводской брак- разгерметизация блок фары, если конечно с ней ничего не делали, ксенон например.

Я после ксенона менял, приехал старой лампой и запотевшим стеклом.
 
Назад
Сверху